Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (как второй иностранный язык)
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса , как второй иностранный язык 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_v_2021-2022_nemetskiy_yazyk_kak_vtoroy_lomakina_m.m.docx38.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

“Щёлковская гимназия № 6”

городского округа Щёлково

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МАОУ

                “Щёлковская гимназия № 6”

от 31.08.2021г. №383/ од

Рабочая программа по немецкому языку

(базовый уровень)

5 В класс

на 2021- 2022 учебный год

                                       

Составитель: Ломакина Марина Михайловна,

учитель немецкого языка

высшей квалификационной категории

     

2021

                                           

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий для 5 класса составлена в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Щелковская гимназия ЩМР МО. Содержание реализуется с помощью учебника «Горизонты!» для 5 класса, как второй иностранный язык автор Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год (1 часа в неделю, 34 недель), что соответствует  Учебному плану МАОУ “Щёлковская гимназия № 6” городского округа Щёлково.

В случае карантинных мероприятий уроки проводятся с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.         

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) в 5 классе.

Личностные результаты обучения немецкому языку:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» (немецкий)
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты обучения немпецкому языку:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно. следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-.коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения учебного предмета.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • в говорении

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • аудировании

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

  • чтении

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

  • письме

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем немецкого и русского языков.

У обучающегося будет возможность научиться

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников

требуется:

. . знание национально.культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

. . умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики.клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

. . знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

. . знакомство с образцами художественной, публицистической и научно.популярной литературы;

. . наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

. . наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

. . понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции обучающийся основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

. . пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

. . прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

. . использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

. . игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

. . задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

. . использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере (учебно.познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

Регулятивные:

. . определять цель учебной деятельности (возможно с помощью учителя) и самостоятельно искать средства ее осуществления;

. . обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

. . составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

. . оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

. . критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

. . самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

. . выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным

достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно.следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

. . преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Коммуникативные:

. . четко и ясно выражать свои мысли;

. . отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

. . учиться критично относиться к собственному мнению;

. . слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым

изменить свою;

. . организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять

роли, договариваться друг с другом).

Специальные учебные умения:

. . сравнивать явления русского и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

. . владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

. . ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

. . вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходство и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

. . догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

. . использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

. . узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

. . действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

. . пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

. . пользоваться поисковыми системами, находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

. . овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка способами и приемами.

В. В ценностно.ориентационной сфере:

. . представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

. . достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

. . представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

. . приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

. . владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

. . стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

. . развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой и физической сферах:

. . формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

. . умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

. . стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Предметные результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) в 5 классе обучающиеся научатся  на базовом уровне:

Орфография

  • правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи:

употреблять существительные с определённым, неопределённым и нулевым артиклем; употребление и склонение личных местоимений; количественные местоимения от 1 до 100; отрицание nicht, kein; основные типы образования множественного числа существительных и заимствованных слов;  предлоги, управляющие Dativ, Akkusativ; притяжательные местоимения; указательное местоимение dieser;  спряжение слабых и сильных глаголов, глаголов sein, haben в Präsens; спряжение модальных глаголов wollen, können, müssen, sollen, mögen, dürfen в Präsens; повелительное наклонение Imperativ; оборот um…zu; неопределённо-личные предложения с man; модальные глаголы в Präteritum, временные формы глаголов Perfekt, Konjunktiv II, Konditionalis.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) в 5 классе обучающиеся получат возможность научиться на базовом уровне:

 употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения,  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах, задавать вопросы с вопросительными словами и без.

Орфография

  • сравнивать   и   анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

• распознавать в речи предложения с грамматическими конструкциями

                                 Содержание учебного предмета

  1. Знакомство. Приветствие людей. Уметь представляться. Произносить по буквам своё имя. (5 часов)
  2. Мой класс. Название чисел от 0 до 1000, беседовать о людях и предметах. (4 часа)
  3. Животные. Говорить о животных, проводить интервью в классе, описывать животных. (8 часов)
  4. Мой день в школе. Называть время и дни недели, описывать свой распорядок дня. (3 часа)
  5. Хобби. Говорить о хобби, договариваться о встрече. (4 часа)
  6. Моя семья. Описание картинки, рассказ о семье, разговор о профессиях. (6 часов)
  7. Сколько это стоит? Называть цену, рассказ о том, что тебе нравится. (4 часа)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Всего часов

КР

Модуль воспитательной программы

«Школьный урок»

Характеристика учебной деятельности учащихся. Основные виды образовательной деятельности учащихся (на уровне универсальных учебных действий)

1. Знакомство. «Вводный курс»

5

-

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности.

- изучают алфавит;

- слушают аудиотектсы и извлекают запрашиваемую информацию;

- отвечают на вопросы;

- применяют техники анализа и синтеза;

-  составляют вопросы;

- изучают вопросительные прилагательные и учатся употреблять их в речи;

- читают текст и ищут в нем ответы на предложенные вопросы;

- работают в группах;

- переводят фразы с немецкого на русский;

- осуществляют ролевую игру в группах;

- подводят итоги своей работы

2. Мой класс

4

1

Моя школа. Мой класс. Уроки. Расписание. Друзья.

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

- читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

- отвечают на вопросы о школе; используя социокультурные знания;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

- отвечают на вопросы по картинкам;

- совершенствуют навыки использования в вопросе частицы ли;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний, географических названий;

- дополняют предложения верными глагольными формами/

предлогами/подходящими лексическими единица-

ми;

-  расширяют социокультурные знания, приобретая новые

сведения о культуре и семейных ценностях в Германии;

- читают транскрипцию слов;

- читают текст и подбирают к нему заголовок;

- совершенствуют навыки выбора верной грамматической

конструкции;

- составляют развернутое монологическое высказывание о

школе на основе ключевых слов;

- составляют микродиалоги о взаимодействиях в классе;

- выразительно читают литературный текст;

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют

их в речи;

- расскзывают ошколе;

- описывают свой любимый урок;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- выполняют задания на словообразование;

- выполняют проектное задание;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения

3. Животные

8

-

Животное. Части тела. Цвета. Занятия. Черты характера.

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы

в речи;

- составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их;

- читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

- на основе плана составляют развернутое монологическое

высказывание о походе в магазин;

- дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами;

- разучивают и поют песню;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

- перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

- письменно фиксируют существенную информацию при

восприятии текста на слух;

- знакомятся с указательными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи;

- переводят предложения с немецкого языка на русский;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

4. Мой день в школе

3

-

Распорядок дня. Расписание.

привлечение внимания гимназистов к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

- читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

- отвечают на вопросы о школе; используя социокультурные знания;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

- отвечают на вопросы по картинкам;

- совершенствуют навыки использования в вопросе частицы ли;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

5.  Хобби

4

-

Времена года. Погода. Лес. Море. Занятия. Виды спорта.

- читают тексы;

- слушают аудиотексты и извлекают необходимую инормацию;

- записывают ответы на вопросы;

- употребляют изученную в рамках урока лексику в устной и письменной речи;

- составляют вопросы по теме;

- составляют высказывание о предпочтениях;

- изучают новые грамматические явления и учатся употреблять их в устной и письменной речи;

- читают тексты;

- делят на части;

- составляют план представления заданной темы;

- выполняют проект;

- взаимодействуют в группе;

- принимают решение;

- оценивают себя

6. Моя семья

6

1

Семья. Члены семьи. Профессии. Возраст. Внешний вид. Черты характера.

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- дополняют текст подходящими по смыслу словами;

- отвечают на вопросы о семье;

- выбирают фотографии с видами деятельности;

- составляют устное сообщение на основе ассоциаций;

- изучают временные формы;

- работают в группах – осуществляют микропроект;

- составляют рассказ о семье;

- допоняют текст недостающими элементами;

- сочиняют свое сообщение в газету на заданную тему;

- разучивают и поют песню;

- отвечают на вопросы об семье;

- составляют развернутое высказывание о семье.

7. Сколько это стоит?

4

-

Магазины. Вещи. Продукты. Купить. Продать. Сколько стоит

Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи

- воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию;

- совершенствуют навыки использования в речи изученных форм глаголов;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

- составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и

ключевых слов;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

- дополняют предложения верными глагольными форма-

ми/правильными лексическими единицами;

- письменно фиксируют воспринятую на слух информацию;

- описывают празднование дня рождения;

- догадываются о содержании текста на основе заголовка

и информации, содержащейся в первом параграфе;

- рассказывают о празднчной еде;

- соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями;

- разучивают и поют песню;

- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не

сказано» с содержанием текста для чтения;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

немецкого языка;

- учатся правильно поздравлять людей с различными событиями;

- читают текст и соотносят его параграфы с заголовка-

ми;

- соотносят утверждения типа «верно/неверно» с содержа-

нием текста для чтения;

- читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

- составляют развернутые монологические высказывания о покупках;

- в письменном виде составляют список продуктов;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- выполняют проектное задание;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 В класса.

урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки

Скорректированные сроки

1

Знакомство.

01.09.21

2

Приветствия.

09.09.21

3

Что ты любишь делать.

16.09.21

4

Мой класс. Входная контрольная работа.

23.09.21

5

Числа до 1000. Анализ входной работы.

30.09.21

6

На перемене.

13.10.21

7

Мои друзья и моя школа.

20.10.21

8

Школьные принадлежности.

27.10.21

9

Анкета.

03.11.21

10

Животные.

10.11.21

11

Контрольная работа №1. Мои любимые животные.

17.11.21

12

Анализ контрольной работы №1. Спряжение глаголов связок.

01.12.21

13

Интервью в классе.

08.12.21

14

Описание животного.

15.12.21

15

Животные Германии.

22.12.21

16

Животные России.

29.12.21

17

Домашние животные.

12.01.22

18

Мой день в школе.

19.01.22

19

Мой распорядок дня.

26.01.22

20

Мои любимые предметы.

02.02.22

21

Мое расписание уроков.

09.02.22

22

Хобби.

16.02.22

23

Контрольная работа №2. Мое свободное время.

17.02.22

24

Анализ контрольной работы №2. Спряжение модальных глаголов.

02.03.22

25

Моя семья.

09.03.22

26

Описание фото моей семьи.

16.03.22

27

Профессии моих родителей.

23.03.22

28

 Семьи в Германии.

30.03.22

29

Семьи в Германии.

13.04.22

30

Притяжательные местоимения.

20.04.22

31

Порядок слов в предложении.

27.04.22

32

Сколько это стоит?

04.05.22

33

Карманные деньги.

11.05.22

34

Контрольная работа №3. Список желаний.

18.05.22

35

Анализ контрольной работы №3. Глаголы с изменяемой корневой гласной. Повторение.

25.05.22

Лист внесения изменений

Номер

и дата

внесения                    изменения

Основания для внесения изменения

Описание  внесенного изменения

Лицо, вносящее изменения

ФИО

Подпись

                                                       

Приложение.

График прохождения контрольных работ

Перечень работ

Количество работ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

2

2

3

1) «Рассмотрено»

на заседании кафедры

___________Самбурова Ю.В.

Протокол №____ заседания кафедры                                                                   

иностранных языков

________________________

  2) «Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____________Прокушева Л.А.

_____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (как второму иностранному языку)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначена  для 5 класса общеобразовательных учреждений при  изучении немецкого языка  как  второго  после  английского и...

Кроссворд на тему “Bilder und Töne” по немецкому языку (второй иностранный язык) 7 класс

Кроссворд на тему “Bilder und Töne” по немецкому языку (второй иностранный язык) 7 класс - кроссворд может быть использован на этапе закрепления и/или проверки знаний, составлен в соо...

Кроссворд на тему “Welt und Umwelt” по немецкому языку (второй иностранный язык) 8 класс

Кроссворд для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык по учебнику Аверина М.М. Горизонты....

Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)

Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии   с примерной программой   основного общего образования по немецкому...

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) 6 класс...