Рабочая программа по предмету "Второй иностранный язык (немецкий)" для 6 класса (УМК "Горизонты")
рабочая программа по немецкому языку (6 класс)

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. УМК "Горизонты" - М.М.Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_nem_yaz_6_klass.docx494.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)» для учащихся 6 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, авторской программы курса немецкого языка как второго иностранного языка для общеобразовательных учреждений М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год, основной образовательной программой основного общего образования и учебным планом МОАУ «Моготская СОШ» на 2021-2022 учебный год, утвержденным приказом директора школы № 72- п от 15.07.2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.

Здоровый образ жизни.

Спорт. Виды спорта.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия.

Выбор профессии. Мир профессий.

Путешествия.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

В  6 классах  продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог  этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом  по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога,  становится более разнообразным языковое оформление речи.   Обучение  ведению  диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:  начать, поддержать и закончить разговор;  поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;  выразить благодарность;  вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса  отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении  ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются  умения:   выражать свою точку зрения;  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;  выражать сомнение;  выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).  Объем учебных диалогов  – до 2-х реплик со стороны  каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 6  классах  предусматривает овладение следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие  коммуникативные типы речи  как описание,  повествование и  сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;   передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  

 делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух    иноязычный текст предусматривает понимание несложных  текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа  текста.      При этом предусматривается развитие умений:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;   выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования –    до 2-х минут.

Чтение

  Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5  классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.     Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.      Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных  аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.     Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных  аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:  полно    и    точно    понимать    содержание    текста    на    основе    его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);  выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов.  Чтение с выборочным пониманием   нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 делать выписки из текста;

  писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания   заполнять    бланки     (указывать     имя,    фамилию,    пол,    возраст, гражданство, адрес);

 писать личное письмо с опорой на образец  (расспрашивать адресат   о   его   жизни,   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес); Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Знания правил  чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику и репликиклише речевого этикета, отражающих  культуру немецкоязычных стран.  Развитие навыков их распознавания  и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: - аффиксации: 1) существительных с суффиксами –ung (die Ordnung), -heit (die Freiheit), -keit (die Sauberkeit), -schaft (die Freundschaft), -or (der Proffessor), -um (das Datum), -ik (die Musik) 2) прилагательных с суффиксами –ig (richtig), -lich (fröhlich), -isch (typisch), -los (fehlerlos); 3) существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglück, unglücklich) 4) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа: fernsehen; -словосложения: 1) существительное + существительное ( das Klassenzimmer) 2) прилагательное + прилагательное (hellblau, dunkelrot) 3) прилагательное + существительное (die Fremdsprache) 4) глагол + существительное (der Springbrunnen)

-конверсии (переход одной части речи в другую): 1) существительные от прилагательных (das Grün, der Kranke) 2) существительные от глаголов (das Schreiben, das Rechnen) Распознавание и использование интернациональных слов (der Computer)

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи    нераспространенных и распространенных предложений;  безличных предложений (Es ist kalt. Es ist Winter);  предложений с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос “Wohin?”; предложений с глаголами beginnen, raten, vorhaben и  др., требующими после себя Infinitiv  c zu; побудительных предложений типа Gehen wir! Wollen wir gehen; все виды вопросительных предложений; предложений с неопределенно-личным местоимением “man”; предложений с инфинитивной группой um … zu; сложносочиненных предложений с союзами denn, darum, deshalb; сложноподчиненных предложений с придаточными: дополнительными – с союзами daβ, ob и др., причины – с союзами weil, da, условными – с союзом wenn. Знание признаков, распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными  глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, sehen); Präteritum слабых и сильных глаголов, а также  вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum; Futurum (aufstehen, besuchen); возвратных глаголов в основных  временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum (sich washen). Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного, нулевого артикля; склонения существительных нарицательных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление: требующих Dativ на вопрос “Wo?” и Akkusativ  на вопрос “Wohin?”; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ. Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand). Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном  этапе  включает знакомством с:

  фамилиями и  именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

 оригинальными или адаптированными   материалами детской поэзии и прозы;

 иноязычными сказками и легендами, рассказами;

 с  государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

 с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

 словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и    русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.   Предусматривается овладение умениями:

 писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;

 правильно оформлять адрес на немецком языке;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еѐ проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое от-ношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать инди-видуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции).

Предметные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников
  • в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учѐтом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
  • В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своѐм городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

чтении

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приѐмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; письменной речи
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

  • применение правил написания изученных слов;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
  • артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция
  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распро-стран.нной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков. Компенсаторная компетенция
  • Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приѐмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков. Д. В трудовой сфере
  • Умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере

  • Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Настоящая программа по второму иностранному языку составлена из расчѐта часов, указанных в БОП образовательных учреждений общего среднего образования . Указанные выше особенности овладения вторым иностранным языком позволяют учащимся основной школы достичь общеевропейского до-порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы) в чтении и говорении, а в аудировании и в письменной речи приблизиться к пороговому уровню.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Контрольные работы

1.

Мой дом

4  

-

2.

Это вкусно

4

1

3.

Мое свободное время

5

-

4.

Смотрится отлично

4

-

5.

Вечеринка

5

-

6.

Мой город

5

1

7.

Каникулы

7

1

34

3

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс (2 год обучения – 1 час в неделю)

Тема

Кол-во часов

дата проведения

план

факт

Мой дом (4 часа)

1

Мой дом. Семантизация лексики по теме.

1

02.09

2

Местоположение предметов в комнате. Актуализация лексики по теме «Дом»

1

09.09

3

Описание своей комнаты. Предлоги с двойным управлением

1

16.09

4

Повелительное наклонение. Проект «Дом моей мечты»

1

23.09

Это вкусно (4 часа)

5

Это вкусно. Семантизация лексики по теме.  Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

1

30.09

6

Моё любимое меню. Речевой образец « Е s gibt»

1

07.10

7

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Контрольная работа № 1 по теме «Спряжение глаголов» (грамматика)

1

14.10

8

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Традиционные блюда нашей семьи. Обобщение знаний, повторение пройденного материала по теме «Это вкусно».

1

21.10

Мое свободное время (5 часов)

9

Моё свободное время. Семантизация лексики по теме. Знакомство со структурой электронного письма.

1

28.10

10

Глагол wollen. Спряжение, употребление. Интервью «Наше свободное время».

1

11.11

11

Пишем электронное письмо.

1

18.11

12

Школьные традиции в Германии, Австрии,Швейцарии. Школа в России. Отрицание: nicht и kein.

1

25.11

13

Повторение и обобщение грамматических, лексических знаний по теме «Моё свободное время». Kleine Pause. Маленькая перемена

1

02.12

Смотрится отлично(4 часа)

14

Части тела. Семантизация лексики по теме «Внешность». Одежда и мода. Расширение лексического запаса.

1

09.12

15

«Одежда». Личные местоимения в винительном падеже.

1

16.12

16

Систематизация образования множественного числа имен существительных

1

23.12

17

Описание человека на фотографии. Описание членов семьи.

1

13.01

Вечеринка (5 часов)

18

Вечеринка. Семантизация   лексики по теме. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем

1

20.01

19

 Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку».

1

27.01

20

Проект «Мы планируем вечеринку».

1

03.02

21

Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

1

10.02

22

Повторение и обобщение грамматических, лексических знаний по теме «Вечеринка»

1

17.02

Мой город (5 часов)

23

Контрольная работа № 2 по теме «Вечеринка». (чтение)

1

24.02

24

Анализ контрольной работы. Работы над ошибками. «Мой город». Семантизация лексики по теме.

1

03.03

25

Мой путь в школу. Как ориентироваться в городе?

1

10.03

26

Предлоги дательного падежа. Сложное разговорное прошедшее время Perfekt .

1

17.03

27

Подготовка к проекту «Наш город ».

1

24.03

Каникулы (7 часов)

28

Проект «Наш город ». Каникулы. Семантизация лексики по теме. Мы собираем чемодан в дорогу.

1

07.04

29

Распорядок дня на отдыхе.  Развитие диалогической речи по теме.

1

14.04

30

Учиться во время каникул: за или против. Открытки с места отдыха. Perfekt в тестовых заданиях.

1

21.04

31

Контрольная работа № 3 по теме «Каникулы» (аудирование)

1

28.04

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Моя самая интересная поездка. Каникулы в России и за рубежом

1

05.05

33

 Большая перемена. Развитие диалогической речи по теме «Каникулы».

1

12.05

34

Повторение и обобщение лексико -грамматического материала по теме «Каникулы».

1

19.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) для 7 класса. Предметная линия учебников «Горизонты» М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012,

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку) в 7 а,д классах рассчитана на 70 учебных часов, исходя из 35 учебных недель  Предусмотрено проведение 9 тематических контрольных ...

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому) 8 класс 2 год обучения

Данная рабочая программа предназначена для изучения второго иностранного языка (немецкого) по УМК Horizonte Аверина в 8 классе на 2 году обучения...

Рабочии программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочии программы  по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) предназначен для обучающих в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) для обучающих в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) для обучающих в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) для обучающихся в коррекционной школе...

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 4-8 классы

Рабочие программы по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий язык) 5 класс для обучающихся в коррекционной школе...