Промежуточная аттестация по немецкому языку (как второй иностранный язык): итоговая контрольная работа в двух вариантах
тест по немецкому языку (7 класс)

Тарасова Ольга Леонидовна

Предложенные варианты итоговой контрольной работы можно использовать для промежуточной аттестации по немецкому языку как второму иностранному (первый год обучения). Подходит для учащихся со средними способностями. В контрольной работе три раздела: чтение, грамматика, лексика, всего восемь заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестационная работа

по 2 иностранному языку (немецкий язык)

для 7 класса (1 год обучения)      2 вариант

1. ЧТЕНИЕ

1. Прочитайте текст и выполните задание.

   Hi! Ich heiße Anton. Ich komme aus Russland. Ich wohne in Tomsk. Ich lerne Englisch und Deutsch. Ich mag Karate und Judo. Ich spiele Basketball gern.

    Das ist mein Freund. Er heißt Mario. Mario kommt aus Spanien. Er wohnt in Madrid. Er ist auch in Klasse 5. Er mag Geografie. Wir machen zusammen Sport. Wir  mögen Basketball.

  Закончите предложения.

  1. Anton heißt______________________________________
  2. Er kommt aus _________________________________
  3. Er wohnt ____________________________________
  4. Anton lernt ____________________________________
  5. Anton spielt ____________________________________
  6. Mario kommt aus _______________________________
  7. Er mag_______________________________________
  8. Anton und Mario machen ___________________________________

2. ГРАММАТИКА

  1. Выберите и вставьте правильный глагол из предложенных вариантов.

wohnt, lernt, spielt, bin, machst

  1. Ich _____________  Jasmin.
  2. Meine Freundin ______________  Volleyball.
  3. Martha ____________  Mathematik.
  4. Deine Freundin _______________ in Kursk.
  5. _____________ du Musik?

  1. Составьте предложения.
  1. Ich, Stefan, heiße._______________________________________
  2. Wir, aus, Deutschland, kommen.___________________________________
  3. Sie,Tennis, Schwimmen, mag, und.______________________________
  4. Dein, spielt, Tischtennis, Freund, gern._________________________
  5. Sie, Biologie, hasst._______________________________________

3. ЛЕКСИКА

  1. Вычеркните лишнее слово в ряду.
  1. Volleyball, Musik, Tischtennis, Judo.
  2. vier, fünfzehn, Tag, elf.
  3. Abend, Geschichte, Mathe, Sport.
  4. die Tafel, das Lineal, die Uhr, die Schere

  1. Соедините «Вопрос-ответ»

1. Wo wohnen sie?

a) Ich komme aus Minsk.

2. Wie heißt du?

b) In Berlin.

3. Woher kommst du?

c) Danke, gut.

4. Was mag er?

d) Stefan

5. Wie heißt dein  Freund?

e) Er mag Kino.

6. Wie geht’s?Wo wohnen sie?

f) Ich heiße Anna.

  1. Подчеркните цифру рядом с числительным

0) zweihundertundzwanzig  220  222  202     

  1. dreiundzwanzig  23   32  302
  2. achtzehn  80   81   18
  3. fünfhundertvierundsechzig  564  546  654
  4. zweitausendsiebzehn  2070   2017  2007

  1. Напишите слова в алфавитном порядке.

Spitzer, zusammen, lernen, Englisch, Tennis, auch, zwei, sie, Deutsch, heißen, Fußball, acht, Computer

5. Вставьте в пропуски слова, подходящие по смыслу.

heißt  Hobby   Freund   lernt   mag  zusammen kommt  hasst  spielen  Handynummer  Klasse  wohnt

Das ist meine ……………… . Er ………… Igor.  Er …………. aus Russland. Er ……….. Pskow.  Igor ist in ………… sieben. Er ……..  Sport, aber er ……….. Bio. Er …………. gut.  Wir ………… Tennis gern. Igors ……………. ist 0543 66943804. Unser (наше) ……..  ist Kino. Wir machen ………….. Basketball.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестационная работа

по 2 иностранному языку (немецкий язык)

для 7 класса (1й год обучения)      1 вариант

1. ЧТЕНИЕ

1. Прочитайте текст и выполните задание.

   Hallo! Ich heiße Anna. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich lerne Englisch. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.

    Das ist meine Freundin. Sie heißt Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 5. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir  mögen Räp-Musik.

  Закончите предложения.

  1. Anna  kommt aus _________________________________
  2. Anna wohnt ____________________________________
  3. Anna lernt ____________________________________
  4. Anna spielt ____________________________________
  5. Laura kommt aus _______________________________
  6. Laura  mag_______________________________________
  7. Anna und Laura machen ___________________________________

2. ГРАММАТИКА

  1. Составьте предложения.
  1. Sie, Petra, heißt._______________________________________
  2. Er, aus, Russland, kommt.___________________________________
  3. Du,Tischtennis, Judo, magst, und.______________________________
  4. Meine, spielt, Basketball, Freundin._________________________
  5. Ich, Geografie, hasse._______________________________________

3. ЛЕКСИКА

  1. Вычеркните лишнее слово в ряду.
  1. Bio, Englisch, Deutsch, Kino.
  2. zehn, Musik, sechzig, elf, hundert.
  3. Geografie, Tag, Sport, Mathe.
  4. das Buch, das Lineal, das Heft, der Zirkel

  1. Соедините «Вопрос-ответ»

1. Wie geht’s?

a) Ich komme aus Moskau.

2. Wie heißt du?

b) In Berlin.

3. Woher kommst du?

c) Danke, gut.

4. Was mag er?

d) Daniel.

5. Wie heißt dein  Freund?

e) Er mag Sport.

6. Wo wohnen sie?

f) Ich heiße Anton.

  1. Подчеркните цифру рядом с числительным
  1. zweihundertundzwanzig  220  222  202     
  1. siebzehn     7   17   70
  2. fünfhundertdreiundsechzig     635  653  563
  3. viertausendachtzehn    4018    8014  4080
  4. neunundsechzig      96   69  906

  1. Напишите слова в алфавитном порядке.

Morgen, zusammen, mag, Englisch, Tennis, auch, zwei, wir, Deutsch, heißen, Fußball, neun, Computer

5. Вставьте в пропуски слова, подходящие по смыслу.

heißt  Hobby   Freundin   lernt   mag  zusammen kommt  hasst  spielen  Handynummer  Klasse  wohnt

Das ist meine ……………… . Sie ………… Monika.  Sie …………. aus Amerika. Sie ……….. Waschington.  Monika ist in ………… sieben. Sie ……..  Sport, aber sie ……….. Geografie. Sie …………. gut.  Wir ………… Basketball gern. Monikas ……………. ist 0657 88946503. Unser (наше) ……..,,, ist Kino. Wir machen ………….. Judo.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме "Германия" для 7 класса (1-ый год обучения немецкому языку как второму иностранному языку)

Презентация включает в себя фотоматериал и текстовую информацию по теме "Германия". Здесь кратко освещены следующие разделы по теме: географическое положение страны изучаемого языка, государственный ф...

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Выступление "Немецкий после английского. Раскрытие образовательного потенциала немецкого языка как второго иностранного языка"

В данном выступлении рассказывается о необходимости и целях изучения второго языка, актуальности изучения немецкого языка как второго иностранного, преимуществах изучения языковой пары английский+неме...