Учебно-методическое пособие "Календарно-тематическое планирование"
учебно-методическое пособие по немецкому языку (8 класс)

Канунникова Ирина Алексеевна

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Биму 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass.docx88.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 класс

 

№ п/п


 
урока

 

Дата

 

Тема урока

Элементы содержания

Практика

Формы контро

ля

ИКТ-поддерж

ка

Планируемые результаты обучения

Предметные

Метапредметные

(Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД)

 

Личностные

 

I четверть (24 часа)

Тема 1. Повторение (9 часов)

 

1

  1.  

 01.09

Повторение

Инсценирование диалогов этикетного характера. Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, краткое высказывание по теме «Мои летние каникулы», упр.7 с.5

Инсценирование диалогов этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.

упр.1, 2, 4 с.4

упр.7 с.5

РТ с.3 упр.1,2

Диалог

Д/З

РТ с.3 упр.3

 

Знать: по теме «Летние каникулы»

Уметь:вести диалоги в условиях ролевой игры, делать краткие сообщения о каникулах

П.умение правильно выполнять задания по образцу

Р. развитие умения вести диалоги друг с другом

К.умение формулировать оценочные суждения

 

Формирование границ собственного знания и незнания

  1.  

 03.09

Систематизация монологической речи

Рассказ о летних каникулах с элементами эмоциональной оценки и рассуждения.

Правильное грамматическое оформление речи.

Подготовка плана монологического высказывания по теме «Мои летние каникулы»: упр. 5, 6 с.4

 

Д/З

Краткое сообщение о летних каникулах по опорам в тетради

РТ с.5 упр.4

 

Знать: слова по теме, порядок слов в немецком предложении

Уметь:  воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах, давать свою оценку высказываниям одноклассников

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р:  выполнять и оценивать учебные действия

К: умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

Формирование положительного отношения к обучению

  1.  

 06.09

Повторение

Написание личного письма с опорой на образец. Повторение временных форм настоящего и прошедшего времени глаголов, порядковые числительные.

Написание личного письма с опорой на образец. Повторение форм настоящего и прошедшего времени: упр. 10, с. 8, РТ с.5 упр. 5 порядковых числительных: упр. 12 с. 9, РТ  с.7 упр. 7

Д/З

Письмо другу по переписке о своих летних каникулах: упр.12 с. 9

 

Знать:формат написания письма

Уметь:правильно оформлять письмо другу

 

П.умение работать с учебными моделями

Р. умение ставить учебную задачу

К.  умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

Актуализация знаний из личного опыта

  1.  

 08.09

Систематизация лексического материала по теме.

Повторение и систематизация лексического материала за предыдущий год обучения.

Систематизация лексики по темам  «Школа», «Времена года», «Погода», «Путешествие»: упр.16 с.10. Повторение лексики на основе ассоциограмм

Д/З

РТ с.6 упр.6

 

Знать:лексику по темам

Уметь:отвечать на вопросы,делать краткие сообщения

П. умение использовать знакомые  лексические единицы в своем высказывании

Р. умение составлять план и последовательность действий

К. умение формулировать собственные мысли

 

Формирование желания приобретения новых знаний, уважительного отношения к одноклассникам

5.

 10.09

Повторение грамматического материала.

 

Повторение инфинитивного оборотаum + zu + Infinitiv

 

Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция) и использование их в речи:упр.8 с.5, 6

Д/З

Подготовка к контрольной работе

 

Знать: грамматический материал

Уметь: анализировать и исправлять допущенные ошибки

П. анализ и оценка результатов своей учебной деятельности

Р. Осознание того, что усвоено и того, что еще предстоит усвоить

К. умение правильно оформить результаты своей работы

Формирование осознанного подхода к обучению

6.

 13.09

Активизация лексических навыков

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме «Спорт».

Систематизация лексики по теме «Спорт», умение употреблять ее в различных сочетаниях: упр.2 с. 186.

Определение значения новой лексики в контексте.

Тренировка в употреблении придаточных предложений в речи: упр.4 с. 187

Развитие умений и навыков в употреблении предлогов: РТ  упр.3 с. 92

Д/З упр.6 с. 187, упр.1 с. 186

 

Знать: приемы работы с текстами, лексический и грамматический материал

Уметь: в рамках изученной темы рассказать о стране и людях, ее населяющих

П. умение использовать лексические единицы в своем высказывании

Р. умение составлять план и последовательность действий

К. умение формулировать собственные мысли

 

актуализация сведений из личного опыта

7.

 15.09

Систематизация грамматических навыков

Развитие навыков и умений в употреблении лексики и новых грамматических явлений.

Повторение лексического материала по теме: упр.3 с.132., упр.6 с.133.

Развитие навыков и умений в употреблении новых грамматических явлений (Futurum, dass-Sätze, перевод прямой речи в косвенную): упр.7,9 с.134.

Ответы на вопросы в парах: упр.10 с.134.

Д/З

упр.1 с.132

 

Знать: лексический и грамматический материал по теме

Уметь: воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме «В деревне», читать текст с пониманием основного содержания

П. умение правильно выполнять задания по образцу

Р. Развитие умения пользоваться словарем учебника

К. умение формулировать оценочные суждения

 

Формирование границ собственного знания и незнания

8.

 17.09

Систематизация лексических и грамматических навыков

Повторение и систематизация знаний об употреблении предлогов. Тренировка в употреблении предлогов с двойным управлением и артиклей после предлогов.

Повторение предлогов с Dat. и Akk., многозначность предлогов, правильное употребление артикля: упр.1, 4 с.183, упр.3 с. 183.

Систематизация предлогов: упр.7 с. 184.

Д/З

Упр.8 с. 184,

РТ упр.3 с. 90.

 

Знать: правила употребления предлогов

Уметь: употреблять в речи предлоги с двойным управлением.

П. умение строить высказывание

Р. Умение систематизировать информацию и использовать ее в речи

К. умение работать в парах

 

Формирование уважительного отношения к чужому мнению

9.

 20.09

Входящий контроль. 

Лексико-грамматический тест

Выполнение теста с лексико-грамматическими заданиями по темам предыдущих лет обучения, заполнение листа ответа

Вводный контроль в форме лексико-грамматического теста

 

Знать:алгоритм выполнения задания, слова по теме

Уметь: адекватно реагировать на запрос в соответствии с образцом

П. активизация и систематизация лексики

Р. осуществление самоконтроля и самопроверки выполненных заданий

К. продуктивное сотрудничество с учителем

Формирование положительного отношения к обучению

Тема 2.   Воспоминания о летних каникулах. (13 часов)

 

Блок 1. Lernst du was, dann weiß du was! (2 часа)

10

1.

 22.09

Введение и активизация лексики

 

Анализ ошибок в лексико-грамматическом  тесте.

Обмен мнениями о проведенных каникулах.

Предъявление новой лексики в контексте.

Повторение лексики по теме, анализ ошибок в заданиях на знание лексики по теме.

Повторение порядка слов в придаточном предложении, выявление ошибок, исправление.

Уч. с. 4 упр. 1-4/РТ с. 3 упр. 1

Работа над ошибками, домашний лексико-грамматический тест

 

 

Знать: лексику по теме, грамматические правила

Уметь:выполнять задания по усвоенному образцу

П. умение работать с учебными моделями

Р. умение оценивать свою работу исходя из критерия ее успешности

К. умение работать в парах

Актуализация личного опыта

11.

2.

 24.09

Тренировка в употреблении лексики.

 

Тренировка лексики на основе информации о возможностях проведения летних каникул или отпуска.

 

 

Упражнения на высказывание мнения о возможностях проведения летних каникул.

Диалоги по теме

Уч. с. 7, 8 упр. 5-9/

Д/З

РТ с. 3, 4 упр. 2, 3, 4, 5

 

Знать: лексику по теме

Уметь отвечать на вопросы,делать краткие сообщения

П. умение контролировать и оценивать процесс и результат своей работы

Р. умение прогнозировать и оценивать результат своих учебных действий

К.умение высказывать свое мнение и аргументировать его

 

Формирование навыков самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности

Блок 2. Lesen macht klug. (2 часа)

12.

3.

 28.09

Обучение чтению с общим пониманием.

Чтение текста с общим охватом содержания и выделением главной мысли.

Чтение текста с общим охватом содержания и выделением главной мысли.

Тексты: „Jugendherbergen“, „Auf   dem Campingplatz“

Уч. с. 15-19 упр. 1-3/РТ с. 5 упр. 1

Диагностика метапредметных результатов. Региональная метапредметная диагностическая работа в соответствии с графиком КО.

 

Знать:новые слова по теме

Уметь:читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р: умение ставить учебную задачу

К:  умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

Формирование положительного отношения к обучению

13.

4.

 29.09

Обучение просмотровому чтению

 

Диагностика метапредметных результатов.

Чтение с выборочным пониманием информации (просмотровое чтение).

 

 

 

Тексты: Der schöne Platz am Meer», „Traumhotel am Gardasee“, , „Indien-Buddhismus“, „Urlaub so weit das Auge reicht“, „Hamburg lohnt sich – erleben Sie es selbst“.

Уч. с. 19, 22 упр. 4, 5/РТ с.6 упр. 2

Региональная метапредметная диагностическая работа в соответствии с графиком КО.

СД

Знать:новые слова по теме

Уметь:читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р: умение ставить учебную задачу

К:  умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

формирование положительного отношения к обучению

Блок 3. Wir sind ganz Ohr (3 часа)

14.

5.

 01.10

Обучение аудированию.

 

Тренировка понимания на слух.

Контроль понимания.

 

Прослушивание мини-диалогов: «Radio-Interview „Meine Sommerferien“.„Urlaub zu Hause“.„Der Brief an die Zeitung». Контроль понимания с помощью вопросов и с опорой на ключевые слова

Уч. с. 28 упр. 1-4

Д/З

РТ с. 7, 8 упр. 1, 2

Диск

Знать:лексику по теме

Уметь: воспринимать на слух текст  с выборочным пониманием необходимой информации и решать коммуникативных задач на основе прослушанного

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический материал

Актуализация личного опыта

15.

6.

 05.10

Контроль аудирования.

 

Контроль понимания с помощью вопросов по содержанию прослушанного.

Анализ ошибок в аудировании.

Аудирование текстов «Der Brief an die Zeitung», «Der Wetterbericht», «Der Baikalsee».

 

Уч. с. 28-30 упр. 5, 6

 

Лексико-грамматический тест

 

Знать: алгоритм работы с контрольными заданиями

Уметь: определять алгоритм выполнения грамматического задания

П. умения выполнять задания по образцу

Р. определение учебной задачи и планирование действий для ее выполнения

К. умение оформлять результаты выполнения заданий

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

16.

7.

 06.10

Работа над ошибками

Анализ контроля.

Выполнение сложных упражнений из контроля, повторение правил, выполнение подобных упражнений.

ДЗ

 

Знать: правила заполнения теста

Уметь: различать на слух звуки, извлекать информацию

П. умение делать обобщения и выводы

Р. Прогнозирование результатов своей деятельности

К. Взаимодействие и работа в группах с целью решения учебной задачи

Формирование желания приобретать новые знания

Блок 4. Grammatik. Ist das harte Huss? (2 часа)

17.

8.

 08.10

 

 

 

Формирование грамматических навыков

Повторение прошедших времен глаголов перфект  и претеритум. Тренировка в употреблении.

 

Повторение грамматических правил по темам: « Перфект, претеритум».

Тренировочные упражнения.

Уч. с.31, 32 упр. 1-4

 

 

Знать: грамматический материал

Уметь: анализировать и исправлять допущенные ошибки

П. анализ и оценка результатов своей учебной деятельности

Р. Осознание того, что усвоено и того, что еще предстоит усвоить

К. умение правильно оформить результаты своей работы

Формирование осознанного подхода к обучению

18.

9.

 12.10

Систематизация лексических и грамматических навыков

 

Повторение прошедшего времени Перфект со вспомогательными глаголами haben/ sein. Тренировка в употреблении.

 

Уч. с. 32 упр. 5

 

РТ с. 9 упр. 1, 2

 

Знать: грамматический материал

Уметь: анализировать и исправлять допущенные ошибки

П. анализ и оценка результатов своей учебной деятельности

Р. Осознание того, что усвоено и того, что еще предстоит усвоить

К. умение правильно оформить результаты своей работы

Формирование осознанного подхода к обучению

Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachen! (2 часа)

19.

10.

 13.10

Обучение аудированию

Аудирование полилога с обращением к страноведческому комментарию.

Прослушивание, чтение по ролям, составление диалогов. Уч. с. 39-41 упр. 1-5

Д/З

РТ с. 11, 12 упр. 2

 

 

Знать: лексику по теме;

Уметь:  вступать в учебный диалог

П. умение выполнять задания по образцу

Р. умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

20.

11.

 15.10

Обучение высказыванию  с опорой на ключевые слова

Подготовка собственного высказывания с опорой на ключевые слова.

Обмен мнениями о проведении летних каникул

 

Чтение текста, поиск дополнительной информации по теме: Уч. с. 39-40 упр.4, 5

Составление плана монологического высказывания по теме.

Д/З

Монолог наизусть

РТ с. Упр.2

 

Знать: лексический материал по теме высказывания

Уметь:аргументировано высказывать свою точку зрения

П. умение строить высказывание

Р. Умение систематизировать информацию и использовать ее в речи

К. умение подбирать лексику для высказывания

 

Формирование уважительного отношения к чужому мнению

Блок 6. Wir prüfen, was wir schon kennen (2 часа)

21.

12.

 19.10

Систематизация лексики по теме

 

Систематизация лексики по теме «Летние каникулы».

 

Упражнения на систематизацию лексики по теме. Работа со словосложением.

Уч. с. 42 упр. 1, 2

 

Д/З

РТ с. 13 упр.1

 

 

Знать:лексику по теме

Уметь: вести беседу по теме

П. умение выполнять задания по образцу

Р. умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

22.

13.

 20.10

Обучение письменной речи.

Повторение формата и правил  написания личного письма. Повторение лексики по теме. Письмо другу.

 

Уч. с. 44-46 упр. 9-15

Д/З

РТ с. 16, 17 упр. 6, 7

 

Знать: формат написания личного письма

Уметь: использовать формат написания личного письма, смысловые связки в тексте письма, отвечать на вопросы, заданные в письме.

П. умение строить высказывания

Р. умение ставить задачу и поэтапно ее выполнять

К. умение подбирать средства для выражения своих мыслей

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

Тема 3. Школа в Германии и в России о России (22 часа)

Блок 1. Lesen macht klug (5 часов)

23.

1.

 22.10

Введение лексики «Школьная система Германии».

Введение лексики по теме. 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Работа со словарем.

 

 

Чтение текста, поиск дополнительной информации по теме.

Составление плана монологического высказывания по теме.

Уч. с. упр.1

Д/З

Монолог наизусть

 

 

Знать:новые слова по теме

Уметь:читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р: умение ставить учебную задачу

К:  умение выбирать лексические средства исходя из учебныхзадач

 

формирование положительного отношения к обучению

24.

2.

 05.11

Обучение чтению текста с полным пониманием.

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Контроль понимания прочитанного.

 

 

Текст „Die Schule in Deutschland“.

Уч. с. упр. 2а , Уч. с. упр. 2в, упр. 3, 4

 

Д/З

РТ с. упр. 1, 2

 

 

Знать:новые слова по теме

Уметь:читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р: умение ставить учебную задачу

К:  умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

формирование положительного отношения к обучению

2 четверть 8 недель (24 часа).

25.

3.

 09.11

Обучение высказыванию личного мнения.

 

Чтение текста «Альтернативные виды школ» с пониманием общего содержания и последующим извлечением информации.

 

Работа в группах. Обмен информацией между группами  Уч. с. упр. 5, 6

 

Д/З

Уч. с. упр. 7

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: понимать текст в целом,работать со словарем, переводить незнакомые слова, передать содержание прочитанного с опорой на текст

П. выбор правильного решения поставленной задачи

Р.умение самостоятельно организовать свою работу

К. умение оформлять результаты выполнения заданий

Развитие познавательной и личной учебной мотивации

26.

4.

 10.11

Обучение ведению дискуссии.

Обучение ведению дискуссии по теме «Школьный учитель» . Повторение лексики по теме «Человек, черты характера»

 

Уч. с. упр. 8е, упр. 10 а, б, упр. 11

РТ с. упр. 1

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: аргументировано высказывать свою точку зрения

П. умение строить высказывание

Р. умение систематизировать информацию и использовать ее в речи

К. умение подбирать лексику для высказывания

 

Формирование уважительного отношения к чужому мнению

27.

5.

 12.11

Обучение чтению художественного текста.

Прогнозирование развития сюжета. Контроль понимания прочитанного

Уч. с. упр. 15, 16, 17.

Подготовка проекта по теме «Наша школа».

 

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: понимать текст в целом,работать со словарем, переводить незнакомые слова, передать содержание прочитанного с опорой на текст

П. выбор правильного решения поставленной задачи

Р.умение самостоятельно организовать свою работу

К. умение оформлять результаты выполнения заданий

Развитие познавательной и личной учебной мотивации

Блок 2. Lernst du was, dann weißt du was! (3часа)

28.

6.

 16.11

Закрепление новой лексики в упражнениях.

Закрепление лексики на примере школьного табеля немецких учащихся с оценками.

 

Перевод предложений, тексты с пропусками.

Уч. с. упр. 1, 2, 3

Д/З

РТ с.34 упр.1

 

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: использовать устойчивые лексические единицы в речи, представлять составленный текст

П. умения выполнять задания по образцу

Р.умение оценивать результат своей деятельности

К. умение задавать вопросы

Формирование способности действовать логически

29.

7.

 17.11

Систематизация лексики по теме.

 

Развитие умения брать интервью по теме «Мои школьные успехи»

 

Упражнения на систематизацию лексики на основе ассоциативных связей. Уч. с. упр.4-13

РТ с. упр.1, 2

 

 

Д/З

РТ с. упр. 3, 4, 5

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: использовать устойчивые лексические единицы в речи, представлять составленный текст

П. умения выполнять задания по образцу

Р. умение оценивать результат своей деятельности

К. умение задавать вопросы

Формирование способности действовать логически

30.

8.

 19.11

Обучение самостоятельному высказыванию

Активизация, использование лексики в речи по теме «Изучение инстранных языков»

 

Высказывание личного мнения с опорой на речевые образцы.

Уч. с. упр. 14

Д/З

РТ с. упр. 6

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: использовать устойчивые лексические единицы в речи, представлять составленный текст

П. умения выполнять задания по образцу

Р. умение оценивать результат своей деятельности

К. умение задавать вопросы

Формирование способности действовать логически

Блок 3. Wir sind ganz Ohr (2 часа)

31.

9.

 23.11

Обучение аудированию.

Аудирование по теме «Школа без стресса». Обучение письменной фиксации отдельных фактов из текста. Контроль понимания с помощью текстовых заданий.

Контроль понимания на слух

Уч. с. упр. 1, 2/РТ с. упр.1

Уч. с. упр. 3/РТ с. упр.2

Уч. с. упр. 4.

Д/З

РТ упр.3 с. 36

 

Знать: лексику по теме

Уметь:извлекать информацию из прослушанного текста.

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический материал

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников

32.

10.

 24.11

Обучение аудированию.

 

Аудирование. «Летающая классная комната». Пересказ содержания с опорами на иллюстрации

Чтение памятки о правильном прослушивании текста:  Тест на проверку услышанного.

Уч. с. упр. 5.

Д/З

 

СД

Знать: лексику по теме

Уметь:извлекать информацию из прослушанного текста

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический материал

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников

Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (2 часа)

33.

11.

 26.11

Систематизация грамматических навыков.

Систематизация лексики и грамматики по теме в упражнениях.

Упражнения на систематизацию лексики на основе ассоциативных связей.

Уч. с. упр. 1, 2

Д/З

РТ с. упр. 1

 

Знать:лексический и грамматический материал по теме

Уметь: употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению грамматики

34.

12.

 30.11

Формирование грамматических навыков.

Введение новой грамматической темы «Придаточные определительные предложения».

Предъявление придаточных определительных предложений. Памятка об употреблении придаточных определительных предложений

Уч. с. упр. 3, 4

Д/З

РТ с. упр. 2, 3,

 

Знать:лексический и грамматический материал по теме

Уметь: употреблять лексический и грамматический материал в письменной речи

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению грамматики

Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (5часов)

35.

13.

 01.12

Обучение диалогической речи.

 

Чтение отрывка из газеты о новых мультимедиа.

Подготовка  высказывания с опорой.

 

Инсценирование полилога «Что нового в школе?»

Уч. с. упр. 1, 2, 3.

 

Уч. с. упр. 4, 5.

 

Знать: лексику по теме

Уметь: использовать новый лексический материал в речи

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический материал

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников

36.

14.

 03.12

Обучение диалогической речи.

Обучение составлению диалогов по темам «Мой любимый школьный предмет» и «На перемене». Развитие диалогической речи.

 

Составление мини-диалогов с опорой.

Уч. с. упр. 6, 7, 8.

 

Д/З

диалог

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь:составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме

П. умение выделять главную и второстепенную информацию

Р. Умение ставить учебную задачу

К. умение работать в паре

Формирование навыков  самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности

37.

15.

 07.12

Повторение и тренировка лексики «Школьное расписание»

Страноведение. Знакомство с расписанием уроков в немецкой гимназии. Сравнение с расписанием уроков своего класса.

Повторение словарного запаса предыдущих лет обучения. Закрепление новой лексики, развитие языковой догадки. Самостоятельная работа со словарем, запись слов в словарь с переводом.

Уч. с. упр. 9, 10

Д/З

РТ с. упр. 4,5, 6.

 

Знать:лексику по теме

Уметь:составлятьассоциограмму, работать со словарем

П. выбор правильного решения поставленной задачи

Р.умение самостоятельно организовать свою работу

К. умение оформлять результаты выполнения заданий

Развитие познавательной и личной учебной мотивации

38.

16.

 08.12

Обучение ведению дискуссии.

Обучение ведению дискуссии «Современный учитель». Обучение выражению собственного мнения с элементами аргументации.

 

Уч. с. упр. 11, 12, 13. 14

Уч. с. упр. 10

Самостоятельное высказывание по теме

 

Знать: речевые образцы для высказывания личного мнения

Уметь:вести дискуссию с опорой на вопросы, высказывать личное мнение по теме

П.умение правильно выполнять задания по образцу

Р. развитие умения пользоваться словарем учебника

К.умение формулировать оценочные суждения

 

Формирование границ собственного знания и незнания

39.

17.

 10.12

Обучение монологической речи.

Обучение монологическому высказыванию по страноведческой теме.

Уч. с. упр.15, 16

Д/З

РТ с. упр. 7

 

Знать:лексику по теме

Уметь:извлекать информацию из текста, составлять план монолога

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению грамматики

Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (3 часа)

40.

18.

 14.12

Контроль информативного чтения.

 

Контроль информативного чтения.

Анализ ошибок в информативном чтении.

Чтение текста, выполнение теста

 

Контроль информативного чтения

 

Знать: алгоритм работы с текстом с извлечением необходимой информации

Уметь: читать про себя текст с незнакомыми словами, семантизировать новую лексику беспереводным

способом

П. умение извлекать главную и второстепенную информацию из текста

Р. определение учебной задачи и планирование действий для ее выполнения

К. умение использовать различные лексические средства для ответов на вопросы

 

Формирование желания приобретения новых знаний

41.

19.

 15.12

Работа над ошибками.

Анализ контроля.

Выполнение сложных упражнений из контроля, повторение правил, выполнение подобных упражнений.

ДЗ

 

Знать: правила заполнения теста

Уметь: различать на слух звуки, извлекать информацию

П. умение делать обобщения и выводы

Р.Прогнозирование результатов своей деятельности

К. Взаимодействие и работа в группах с целью решения учебной задачи

Формирование желания приобретать новые знания

42.

20.

 17.12

Обучение чтению с полным пониманием.

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Контроль понимания прочитанного.

 

Знакомство с новой лексикой для облегчения понимания текста.

Чтение текста  «Оценки в школе»  с полным пониманием. Ответы на вопросы по содержанию текста.

  Уч. с. упр. 8

 

Д/З

РТ с.41 упр. 2, 3

 

Знать: лексику по теме

Уметь: воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию, делить текст на части, подбирать заголовок к тексту.

П. умение контролировать процесс своей работы

Р. Умение оценивать свою работу в паре

К. умение адекватно реагировать на запрос

 

Формирование умения работать в парах, уважительного отношения к партнеру

Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (4 часа)

43.

21.

 21.12

Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Чтение с пониманием основного содержания с опорой на страноведческий комментарий.

Схема системы образования в Германии. Комментарии к схеме.

Чтение с пониманием основного содержания. Поиск немецких эквивалентов к русским предложениям. Письменный  контроль понимания прочитанного:  Уч. с. упр. 1, 2, упр. 7(блок 6)

Д/З

РТ с.42 упр.2

 

Знать: новые слова по теме

Уметь: читать с  пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р: умение ставить учебную задачу

К:  умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

формирование положительного отношения к обучению

44.

22.

 22.12

Обучение поисковому чтению

Чтение текста страноведческого содержания с извлечением необходимой информации.

Чтение текста, ответы на вопросы, заполнение таблицы.

Подготовка краткого высказывания по прочитанному тексту.

 

Д/З

выучить новую лексику

 

Знать: алгоритм работы с текстом с извлечением необходимой информации

Уметь:  семантизировать новую лексику беспереводным способом, искать ответы на вопросы в произносимом тексте

П. выбор правильного решения поставленной задачи

Р.умение самостоятельно организовать свою работу

К. умение оформлять результаты выполнения заданий

Развитие познавательной и личной учебной мотивации

Тема 4. Подготовка к поездке в Германию (24 часа)

Блок 1. Lernst du was, dann weiß du was! (4 часа)

45.

1.

 24.12

Введение лексики «Подготовка к поездке в Германию».

 

Введение лексики по теме «Подготовка к поездке в Германию».

Повторение страноведческого материала «Что мы знаем о Германии?»

 

Чтение текстов открыток с полным пониманием содержания.

Уч.с. упр. 1

Д/З

РТ с. упр. 2

 

Знать: правила быстрого запоминания новых слов

Уметь: распознавать новые лексические единицы с целью их лучшего запоминания, описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению новой лексики

46.

2.

 28.12

Активизация лексики «Подготовка к поездке в Германию».

Ответы на вопросы с опорой на карту. Повторение лексики по теме «Крупные немецкие города».

Викторина «Немецкие города»

Уч. с. упр. 3,4, 5

Д/З

Тест «города Германии»

 

Знать: алгоритм выполнения заданий в тесте

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

47.

3.

 11.01

Систематизация лексики по теме.

Активизация  лексики по теме «Одежда».  Систематизация лексики по теме «В магазине». Словообразование.

Игра «Домино». Запись новой лексики в словарные тетради. Уч. с. упр. 6, 7, 8, 9 Уч. с. упр. 10, 11

Д/З

РТ упр.  4

 

Знать: правила употребления новой лексики в предложениях

Уметь: осуществлять поиск необходимой информации в словаре

П. умение выполнять задание соответственно с планом

Р. Умение оценивать свою работу и своих одноклассников при работе в группах

К. умение построить совместную работу

Развитие эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к партнерам по группе

48.

4.

 12.01

Формирование грамматических навыков

Подготовка и презентация коллажа по теме «Подготовка к путешествию».

Подбор материалов коллажа, проект коллажа, сопроводительный текст

Уч. с. упр. 14

Текст на основе коллажа

 

Знать: алгоритм выполнения коллажа

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

3 четверть 11 недель (33 часов)

Блок 2. Lesen macht klug (4 часа)

49.

5.

 14.01

Обучение чтению с пониманием основного содержания

 

Чтение страноведческих текстов с полным пониманием содержания. Развитие навыков самостоятельной работы со словарем.

Обучение пересказу текста «Берлин», «Кельн».

Уч. с. 126-128 упр. 1-4

 

Д/З

РТ с. 47 упр. 1, 2

 

Знать: лексический и грамматический материал по теме

Уметь: понимать текст в целом, переводить незнакомые слова, передать содержание прочитанного с опорой на текст

П. выбор правильного решения поставленной задачи

Р.умение самостоятельно организовать свою работу

К. умение оформлять результаты выполнения заданий

Развитие познавательной и личной учебной мотивации

50.

6.

 18.01

Повторение материала

 

 

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Тренировка использования новой лексики в речи.

Чтение текста «Искусство путешествовать», перевод текста с помощью словаря. Семантизация новой лексики по контексту. Запись новых слов в словарь.  Уч. с. 131-133 упр. 11-15

Д/З

РТ упр.5 с.112

 

 

Знать: новые слова по теме

Уметь: читать и переводить текст с помощью словаря, находить словосочетания по образцу

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

51.

7.

 19.01

Промежуточный контроль

 

Систематизация пройденного материала.

Лексико-грамматический тест.

 

Лексико-грамматический тест по изученным темам.

Промежуточный контроль в форме лексико-грамматического теста

 

Знать: алгоритм выполнения заданий в тесте

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

52.

8.

 21.01

Анализ ошибок в лексико-грамматическом  тесте.

Анализ ошибок в лексико-грамматическом тесте, выполнение упражнений на закрепление правил.

Анализ ошибок в лексико-грамматическом тесте, выполнение упражнений на закрепление правил. Тренировочные упражнения из грамматического сборника для закрепления.

Д/З

Работа над ошибками

 

Знать: грамматический материал

Уметь: анализировать и исправлять допущенные ошибки

П. анализ и оценка результатов своей учебной деятельности

Р. Осознание того, что усвоено и того, что еще предстоит усвоить

К. умение правильно оформить результаты своей работы

Формирование осознанного подхода к обучению

Блок 3. Wir sind ganz Ohr (2 часа)

53.

9.

 25.01

Обучение аудированию

Аудирование с письменной фиксацией отдельных фактов. «В магазине». 

Прослушивание текста, обучение контролю понимания, работа  в парах Уч. с. 136 упр. 1-4

Д/З

РТ с. 48-49 упр. 1, 2

СД

Знать: алгоритм работы с заданиями по аудированию

Уметь: воспринимать на слух речь и соотносить услышанное с заданием

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

54.

10.

 26.01

Формирование грамматических навыков.

Аудирование с составлением ассоциограммы. «Характеристика молодежи в Германии».

 

Уч. с. 137 упр. 5-8

РТ с. 49 упр. 3

СД

Знать: алгоритм работы с заданиями по аудированию

Уметь: воспринимать на слух речь и соотносить услышанное с заданием

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (4 часа)

55.

11.

 28.01

Контроль письма.

 

Написание личного письма – ответа немецкому другу.

Активизация лексики для написания письма, повторение формата немецкого письма. Ответы на вопросы. Написание личного письма. Уч. с. 138, 139 упр. 1-5

Контроль письма РТ с. 49 упр. 1

 

Знать: алгоритм написания письма личного характера

Уметь: подбирать лексический и грамматический материал для выражения своих мыслей

П. умение строить высказывания

Р. умение ставить задачу и поэтапно ее выполнять

К. умение подбирать средства для выражения своих мыслей

Формирование умения самоорганизации своей учебной деятельности

56.

12.

 01.02

Работа над ошибками.

Анализ контроля.

Выполнение сложных упражнений из контроля, повторение правил, выполнение подобных упражнений.

ДЗ

 

Знать: правила заполнения теста

Уметь: различать на слух звуки, извлекать информацию

П. умение делать обобщения и выводы

Р.Прогнозирование результатов своей деятельности

К. Взаимодействие и работа в группах с целью решения учебной задачи

Формирование желания приобретать новые знания

57.

13.

 02.02

Формирование грамматических навыков

Анализ ошибок в письме.

Неопределенно-личное местоимение с модальными глаголами.

 

Анализ ошибок в письме: повторение формата письма личного характера.Тренировочные упражнения из грамматического сборника. Уч. с. 139-141 упр. 6-7

 

 

Д/З

Работа над ошибками

РТ с. 50 упр. 2, 3

 

Знать: грамматический материал

Уметь: анализировать и исправлять ошибки, допущенные при написании письма.

П. умение выполнять задания по образцу

Р. умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

58.

14.

 04.02

Обучение высказыванию собственного мнения.

Обучение использованию придаточных предложений в связном монологическом высказывании.

Уч. с. 143, 144 Упр. 10-13.

РТ с. 51 упр. 5

 

Знать: грамматический материал

Уметь: употреблять новый грамматический материал в речи

П. умение выполнять задания по образцу

Р. умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

Блок 5. Reden ist Silber. Schweigen ist Gold. Aber nicht bei Fremdsprachenlernen! (2 часа)

59.

15.

 08.02

Обучение диалогической речи.

Обучение составлению диалогов по теме «Ждем гостей из Германии». Развитие диалогической речи.

 

Полилог «Гости могут приезжать». Уч. с. 145, 146 упр. 1, 2,3,4

 

Д/З

РТ упр. 1 с. 48

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме

П. умение выделять главную и второстепенную информацию

Р. Умение ставить учебную задачу

К. умение работать в паре

Формирование навыков  самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности

60.

16.

 09.02

Обучение диалогической речи.

Активизация лексики в диалоге «В продовольственном магазине».

 

Уч. с. 149, 150 упр. 8-11/РТ с. 52 упр. 2

 

Д/З

Контроль диалога

 

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме

П. умение выделять главную и второстепенную информацию

Р. Умение ставить учебную задачу

К. умение работать в паре

Формирование навыков  самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности

Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können. (2 часа)

61.

17.

 11.02

Контроль диалогической речи.

 

Повторение лексики по теме «Одежда» в ролевых играх.  Активизация лексики в диалоге.

Контроль диалога.

 

Ролевые игры

Уч. с. 151-152 упр. 1-7

Д/З

РТ с. 56 упр. 1

 

Знать: лексический материал по теме.

Уметь: употреблять лексический материал в продуктивных и репродуктивных упражнениях

П. умение выполнять задания по образцу

Р. Умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

62.

18.

 15.02

Работа над ошибками.

Анализ контроля.

Выполнение сложных упражнений из контроля, повторение правил, выполнение подобных упражнений.

ДЗ

 

Знать: правила заполнения теста

Уметь: различать на слух звуки, извлекать информацию

П. умение делать обобщения и выводы

Р.Прогнозирование результатов своей деятельности

К. Взаимодействие и работа в группах с целью решения учебной задачи

Формирование желания приобретать новые знания

Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen. (5 часов)

63.

19.

 16.02

Формирование навыков говорения.

Дискуссия « Обсуждение проблем школьного обмена». Развитие навыков и умений в употреблении лексики и новых грамматических явлений.

Обучение выражению собственного мнения с элементами аргументации. Уч. с. рубрика А

Самостоятельное высказывание по теме

 

Знать: речевые образцы для высказывания личного мнения

Уметь: вести дискуссию с опорой на вопросы, высказывать личное мнение по теме

П.умение правильно выполнять задания по образцу

Р. развитие умения пользоваться словарем учебника

К.умение формулировать оценочные суждения

 

Формирование границ собственного знания и незнания

64.

20.

 18.02

Обучение информативному чтению.

Обучение информативному чтению «Бертольд Брехт, биография».

Работа с текстом и тестом.

Уч. с. 159, 160 упр. 1

Д/З

Тест

 

Знать: алгоритм выполнения заданий в тесте

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

65.

21.

 22.02

Формирование лексических навыков

Знакомство с биографией классиков немецкой литературы. Гете, Шиллер, Гейне.

Чтение текстов, содержащих биографические сведения.

Тест

 

Знать: алгоритм выполнения заданий в тесте

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

66.

22.

 25.02

Активизация лексики в речи.

Отработка лексических единиц и речевых образцов.

Уч. с. 162 упр. 1-3

Отработка лексических единиц и речевых образцов в ответах на вопросы со свободно конструируемым ответом.

Д/З Словарный диктант

РТ с. 68 упр.1

 

Знать: лексический материал

Уметь: применять лексику и речевые образцы в речи

П. умение выполнять задания по образцу

Р. Умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

67.

23.

 01.03

Обобщение лексического материала.

Знакомство с творчеством классиков немецкой литературы.

Чтение стихотворений классиков немецкой литературы. Литературный перевод.

Стихотворение

 

Знать: лексику по теме

Уметь:находить новый лексический материал в тексте и использовать его в речи

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. Умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический и грамматический материал

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников

68.

24.

 02.03

Формирование грамматических навыков.

Знакомство с творчеством классиков немецкой литературы.

Чтение стихотворений классиков немецкой литературы. Литературный перевод.

Стихотворение

 

Знать: лексику по теме

Уметь:находить новый лексический материал в тексте и использовать его в речи

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. Умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический и грамматический материал

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников

Тема 5. Поездка в Германию (26 часов)

Блок 1. Lesen macht klug. (4 часа)

69.

1.

 04.03

Систематизация лексических навыков.

Отработка лексических единиц и речевых образцов.

Отработка лексических единиц и речевых образцов в ответах на вопросы со свободно конструируемым ответом.

ДЗ Повторять лексику

 

Знать: лексический материал

Уметь: применять лексику и речевые образцы в речи

П. умение выполнять задания по образцу

Р. Умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

70.

2.

 09.03

Обучение чтению с полным пониманием. 

 

Обучение чтению рекламного проспекта с поиском информации «Мюнхен – столица Баварии».

Уч. с. 162-164 упр. 4

Уч. с. 168 – 170 упр. 5

Высказывание собственного мнения.

 

Знать: лексический материал

Уметь: применять лексику и речевые образцы в речи

П. умение выполнять задания по образцу

Р. Умение соотносить свои результаты с верными и корректировать их по необходимости

К. умение вступать в учебный диалог с учителем

Развитие самостоятельности при выполнении учебных задач

 

71.

3.

 11.03

Контроль техники чтения.

 

Чтение вслух небольших текстов научно-популярного характера.

Анализ ошибок чтения.

Проверка сформированности навыков техники чтения(беглостью речи, паузацией, фразовым ударением, тоном и его движением), а также произносимыми звуками в потоке речи и словесным ударением.

Контроль техники чтения

 

Знать: правила чтения

Уметь: бегло читать небольшие тексты с правильной интонацией.

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

72.

4.

 15.03

Работа над ошибками.

Анализ контроля.

Выполнение сложных упражнений из контроля, повторение правил, выполнение подобных упражнений.

ДЗ

 

Знать: правила заполнения теста

Уметь: различать на слух звуки, извлекать информацию

П. умение делать обобщения и выводы

Р.Прогнозирование результатов своей деятельности

К. Взаимодействие и работа в группах с целью решения учебной задачи

Формирование желания приобретать новые знания

Блок 2. Lernst du was, dann weiß du was! (4 часа)

73.

5.

 16.03

Семантизация новой лексики.

Семантизация новой лексики по теме «На вокзале» с опорой на наглядность, в знакомом контексте и в словосочетаниях.

Уч. с. 177, 178  упр. 1, 2, 3

Д/З

РТ с. 72 упр. 1

 

Знать: алгоритм выполнения заданий

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

74.

6.

 18.03

Закрепление лексического материала в речи.

Закрепление лексического материала в ситуациях «Покупка билетов на вокзале», «У информационного бюро».

Составление объявлений «На вокзале».

Уч. с. 179-180 упр. 4, 5

Д/З

РТ упр.1,2 с.72

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: использовать лексические и грамматические модели в речи для высказывания

П. умение выделять главную и второстепенную информацию

Р. Умение ставить учебную задачу

К. умение подбирать материал для высказывания

Формирование осознанного подхода к обучению

75.

7.

 22.03

Обучение высказыванию с опорой на рисунки.

Повторение лексики по теме.

Обучение высказыванию с опорой на рисунки.

Краткое высказывание по проблеме с использованием новых слов.

Уч. с. 180-183 упр. 6, 7, 8, 9

Д/З

РТ с. 73 упр. 2

 

Знать: алгоритм работы с текстом с пониманием основного содержания

Уметь: читать про себя текст с незнакомыми словами, семантизировать новую лексику беспереводным способом

П. умение извлекать главную и второстепенную информацию из текста

Р. определение учебной задачи и планирование действий для ее выполнения

К. умение использовать различные лексические средства для постановки вопросов

Формирование желания приобретения новых знаний

76.

8.

 23.03

Обучение монологической речи.

Связное монологическое высказывание с использованием в качестве опоры словосочетаний и карты Германии.

Работа с картой Германии.

Уч. с. 183 упр. 10-12

РТ с. 74-75 упр. 3, 4

 

Знать: лексический материал по теме

Уметь: использовать лексические и грамматические модели в речи для высказывания

П. умение выделять главную и второстепенную информацию

Р. Умение ставить учебную задачу

К. умение подбирать материал для высказывания

Формирование осознанного подхода к обучению

Блок 3.  «Wir sind ganz Ohr» (2 часа)

77.

9.

 05.04

Обучение аудированию.

Обучение аудированию текстов  «Прогулка по Берлину», «Октоберфест».

Прослушивание небольших текстов, диалога и объявлений на вокзале.

Контроль понимания.

Уч. с. 189 упр. 1-4

Д/З

РТ с. 75 упр. 1, 2

 

Знать: алгоритм работы с заданиями по аудированию

Уметь: воспринимать на слух речь и соотносить услышанное с заданием

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

78.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 06.04

Обучение аудированию диалогов.

Восприятие на слух текстов с извлечением из них нужной информации.

Анализ ошибок в аудировании.

Восприятие на слух текстов с извлечением из них нужной информации.

Тесты на проверку понимания прослушанного:  Уч. с. 190 упр. 5-8

Контроль аудирования.

Д/З

РТ с. 75 упр.3

 

Знать: алгоритм работы с заданиями по аудированию

Уметь: воспринимать на слух речь и соотносить услышанное с заданием

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

 

 

 

 

 

 

 

79.

11.

 08.04

Активизация грамматических навыков.

Активизация придаточных определительных предложений в Genitiv и Dativ с предлогами

Уч. с. 191-193 упр. 1-8.

РТ с. 75-77 упр. 1, 2

 

Знать: грамматические структуры немецкого предложения.

Уметь: систематизировать грамматические знания о структуре немецкого предложения, кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов

П: умение выделять и формулировать познавательные цели

Р: умение ставить учебную задачу

К:  умение выбирать лексические средства исходя из учебных задач

 

формирование положительного отношения к обучению

80.

12.

 12.04

Систематизация грамматических навыков.

Работа с таблицей временных форм глагола (настоящее, прошедшее, будущее время).

 

Таблица временных форм глаголов.

Уч. с. 210, 211.

Тест

 

Знать: правила образования времен глаголов.

Уметь: употреблять разные времена глаголов в речи.

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

81.

13.

 13.04

Обучение аудированию с полным пониманием содержания.

Подготовка к итоговой к/р «Аудирование»

Прослушивание небольших текстов, диалога и объявлений.

Контроль понимания.

Уч. с. 189 упр. 1-4

Д/З

РТ с. 75 упр. 1, 2

 

Знать: алгоритм работы с заданиями по аудированию

Уметь: воспринимать на слух речь и соотносить услышанное с заданием

П. уметь соотносить звуковой образ слова с его написанием

Р. Умение организовать свою работу

К. умение вступать в учебный диалог

Формирование осознанного подхода к изучению языка

4 четверть 21 часа (7 недель)

Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (8 часов)

82.

14.

 

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

Подготовка к итоговой к/р «Чтение» .

Повторение лексики по теме, анализ ошибок в заданиях на знание лексики по теме.

 

Уч. с. 170- 173 упр. 7-13

РТ с. 71-72 упр. 5

 

Знать: алгоритм чтения текста с пониманием основного содержания

Уметь: комментировать прочитанное и высказывать свое мнение

П. умение выполнять задания к тексту

Р. выполнять и оценивать учебные действия

К. использовать лексический материал для ответа на задания

 

Формирование желания приобретения новых знаний, уважительного отношения к одноклассникам

83.

15.

 

Систематизация грамматического материала.

 

Подготовка к итоговой к/р «Лексика, грамматика» .Систематизация временных форм глагола.

Правила выполнения задания «Текст с пропусками», анализ допущенных ошибок, исправление. Уч. с. 210, 211.

Работа над ошибками, домашняя лексико-грамматическая работа.

 

Знать: лексику по теме, порядок слов в придаточных предложениях.

Уметь: выявлятьанализировать и справлять ошибки, допущенные в лексико-грамматической работе.

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение работать в паре — устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению грамматики

84.

16.

 

Обобщение лексического материала по темам

Повторение лексики по теме, анализ ошибок в заданиях на знание лексики по теме.

Проверка сформированности  лексических и грамматических навыков.

Тренировочные упражнения, подготовка  к итоговому лексико-грамматическому контролю.

Тренировочные упражнения.

 

Знать: алгоритм выполнения заданий

Уметь: действовать по заранее изученному алгоритму

П. выбор правильного варианта решения поставленной задачи

Р. умение самостоятельно организовать свое рабочее место и планировать время на выполнение задания

К. умение оформлять свою работу

 

Формирование умения сознавать причины успеха и неуспеха

85.

17.

 

Итоговая лексико-грамматическая работа.

Лексико-грамматический тест по теме.

Контроль знания лексики по теме (задания 1,2).

Контроль грамматики (придаточные предложения - задания 3,4).

Контроль лексики и грамматики (текст с пропусками – задание 5).

Лексико-грамматический тест по теме.

 

Знать: лексику по теме, порядок слов в придаточных предложениях.

Уметь: выполнять тестовые задания разных типов.

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение  устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению грамматики

86.

18.

 

Анализ ошибок в итоговой лексико-грамматической работе.

Анализ ошибок в итоговой лексико-грамматической работе

Повторение лексики по теме, анализ ошибок в заданиях на знание лексики по теме.

Повторение порядка слов в придаточном предложении, выявление ошибок, исправление.

Правила выполнения задания «Текст с пропусками», анализ допущенных ошибок, исправление.

Работа над ошибками, домашний лексико-грамматический тест

 

Знать:лексику по теме, порядок слов в придаточных предложениях.

Уметь:выявлятьанализировать и справлять ошибки, допущенные в лексико-грамматической работе.

П. умение обобщать

Р.  умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы

К. умение работать в паре — устанавливать рабочие отношения

Формирование осознанного подхода к изучению грамматики

Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (2часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87.

19.

 

Обучение диалогической речи.

 

Диалог-расспрос по теме «Экскурсия по Кёльну ».

Повторение правил речевого этикета в ситуации диалога-расспроса.

Составление диалогов по теме с использованием вопросов.  Анализ ошибок в диалоге.

Уч. с. 196-198  упр. 1-5

Диалог

Д/З

РТ с. 77 упр. 1

 

Знать: лексику по теме

Уметь: выразительно говорить, реагировать на вопросы

П. умение контролировать процесс своей работы

Р. Умение оценивать свою работу в паре

К. умение адекватно реагировать на запрос

 

Формирование умения работать в парах, уважительного отношения к партнеру

88.

20.

 

Обучение диалогической речи.

Диалоги с пропусками. Заочная экскурсия с использованием иллюстраций с видами города.

Повторение правил речевого этикета в ситуации диалога-расспроса.

Выражение согласия/несогласия, комментирование ответа.

Уч. с. 198-200 упр. 6-10

Д/З

РТ с. 79-80 упр. 10

ИКТ

Знать: алгоритм работы с текстом с общим пониманием

Уметь: читать про себя текст с незнакомыми словами, семантизировать новую лексику беспереводным способом, выразить согласие, несогласие с рекомендациями.

П. развитие читательских навыков

Р. выполнять и оценивать учебные действия

К. вступать в учебный диалог

 

Формирование желания приобретения новых знаний

Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (3 часа)

89.

21.

 

Систематизация лексики по теме.

 

Семантизация лексики по тематическому принципу и на основе словообразования.

Работа с ассоциограммами

Формулирование вопросов по теме

Тренировка в употреблении в речи .  Уч. с. 201 упр 1, 2

Д/З

РТ упр.5 с. 81

 

Знать: лексику по теме

Уметь: формулировать вопросы, использовать новый лексический материал в речи

П. умение выделять главное и второстепенное

Р. Умение сравнивать

К. умение подбирать необходимый лексический материал

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников

90.

22.

 

Контроль монолога.

Проверка сформированности навыков монологической речи.

Анализ ошибок в монологической речи.

Контроль сформированности навыков монологической речи по критериям: объем высказывания, решение коммуникативной задачи, организация высказывания, языковое оформление речи.

Д/З

Контроль монолога

 

Знать: лексический материал по теме высказывания

Уметь: аргументировано высказывать свою точку зрения

П. умение строить высказывание

Р. Умение систематизировать информацию и использовать ее в речи

К. умение подбирать лексику для высказывания

 

Формирование уважительного отношения к чужому мнению

91.

23.

 

Работа над ошибками.

Анализ контроля.

Выполнение сложных упражнений из контроля, повторение правил, выполнение подобных упражнений.

ДЗ

 

Знать: правила заполнения теста

Уметь: различать на слух звуки, извлекать информацию

П. умение делать обобщения и выводы

Р.Прогнозирование результатов своей деятельности

К. Взаимодействие и работа в группах с целью решения учебной задачи

Формирование желания приобретать новые знания

Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (3 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92.

24.

 

Обучение проектной деятельности.

Обучение проектной деятельности. Этапы подготовки проекта. Обучение работе в команде.

Подготовка проекта «Города Германии». Уч. с. 204, 205 упр. 1

Подготовка проекта

 

Знать: алгоритм выполнения заданий

Уметь: делать работу самостоятельно

П. выбор правильного решения в зависимости от контекста

Р. умение организовать свою работу

К. умение использовать необходимый лексический материал

Формирование навыков самоорганизации

93.

25.

 

Презентация проекта.

Активизация  лексики в речи. Презентация проекта «Города Германии».

Активизация лексики «Разговорника». Уч. с. 174-175 упр. 2

Презентация

ИКТ

Знать: лексику по теме

Уметь: выразительно говорить, реагировать на вопросы

П. умение контролировать процесс своей работы

Р. Умение оценивать свою работу в паре

К. умение адекватно реагировать на запрос

 

Формирование умения работать в парах, уважительного отношения к партнеру

94.

26.

 

Обучение связному монологическому высказыванию.

Развитие умений и навыков устной речи. Связное монологическое высказывание с элементами аргументации с опорой на схему по теме «Великие композиторы».

Связное монологическое высказывание с опорой на схему с вопросами и лексикой по теме: Уч. упр.4 с. 179.

Д/З

Упр.8 с. 180.

 

Знать:правила речевого этикета для ведения диалога-расспроса

Уметь:вести интервью с опорой на вопросы

П. развитие навыков устной речи

Р. выполнять и оценивать учебные действия

К. умение работать в парах

Развитие познавательной и личной учебной мотивации

Тема 6. Повторение (8 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95.

1.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

96.

2.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

97.

3.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

98.

4.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

99.

5.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

100

6.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

101

7.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

102

8.

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

Учебно-методическое планирование для 11 классов

Учебно-методическое планирование для 11 классов школы с углубленным изучением английского языка (с использованием учебников Starlight, авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Victoria Kopylova, а также у...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...

Планирование работы учебно- методического совета МАУ ДО "Центр детского творчества"

Планирование работы учебно- методического совета МАУ ДО "Центр детского творчества"...

Реферат по дисциплине: «Учебно-методическое обеспечение курса «Обществознания» в школе»» По теме: «Принципы тематического планирования, основные требования к его составлению, структурные компоненты планирования»

Отражены основные требования и принципы к тематическому планированию. Можно руководствоваться материалом при разработке рабочих программ и тематического планирования различных дисциплин....