Визуальные источники в современных учебниках по средневековой истории
статья (история, 6 класс) по теме

В статье исследуется проблема корректного использования визуальных источников в учебниках истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.rar1.71 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСНОВЫ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ – ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ

Проблема неготовности индивида применять физическую культуру, а тем более активно развивать ее формы и направления детерминирована разрывом между застывшими в своем развитии дисциплинарными формами фи...

Особенности использования нарративных и визуальных источников в теме «Отечественная война 1812 года по учебникам «История России XIX в.» под ред. А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной и по учебнику по ред. Н.Н. Зырянова».

Данная статья посвещена особенностям использования нарративных и визуальных источников в теме «Отечественная война 1812 года по учебникам «История России XIX в.» под ред. А.А. Данилова и Л.Г. Косулино...

ВИЗУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Выглядеть уверенно, завоевывать уважение и симпатию, располагать к себе людей и производить хорошее впечатление – это альфа и омега успешных социальных контактов. Имидж человека формируется, в том чис...

ВИЗУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Выглядеть уверенно, завоевывать уважение и симпатию, располагать к себе людей и производить хорошее впечатление – это альфа и омега успешных социальных контактов. Имидж человека формируется, в том чис...

Средневековая история Старой Руссы в свете археологических источников.

Научно-исследовательская работа проведена ученицей 6 "Б" класса Лисицыной Т.С. Работа дает представление о  результатах археологических раскопок последних лет в г. Старая Русса, а также с выводам...

Профессионализм педагога - источник развития современного образования

Текст выступления на школьной педагогической конфкреции....

Формы работы с визуальными источниками информации на уроках истории

Обобщение опыта работы по теме: "Формы работы с визуальными источниками информации на уроках истории"...