Терминологическая работа для 9-го класса по теме:" Россия в конце 20 - начале 21 века".
тест по истории (9 класс) по теме

В терминологической работе для 9-го класса находятся часто встречающиеся термины по истории России конца 20 в.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский р. Тверская обл.

Терминологическая работа в 9 кл. по теме: Россия в конце 20 – начале 21 в.

Учитель истории: Бычков Николай Евгеньевич.

07.01.2012


Терминологическая  работа для 9-го класса на 2 варианта.

Тема: «Россия в конце 20 – начале 21 века».

                                                              Вариант №1

1.Внеэкономическое принуждение.

1.Существование в системе страны различных политических партий и движений.

2.Многопартийность.

2.Установленные государством пределы колебания курса рубля по отношению к доллару.

3.Разделение властей.

3.Передача государственного имущества за плату или безвозмездно в собственность трудовых коллективов или отдельных лиц.

4.Союзный договор.

4.Орган, занимающей определенное место в системе судебных органов.

5.Федерация.

5.Отсутствие в достаточном количестве товаров.

6.Валютный коридор.

6.Ценная бумага целевого назначения.

7.Ваучер.

7.Вид литературы, связанный с обсуждением насущных социальных вопросов.

8.Конвертируемая валюта.

8.Группа членов какой-либо партии и движения в парламенте.

9.Приватизация.

9.Принуждение к труду прямым насилием, личная зависимость работника от работодателя.

10.Товарный дефицит.

10.Ограничение или лишение прав определенной категории граждан по определенному признаку.

11.Инстанция судебная.

10.Договор о принципах и условиях создания союзного государства.

12.Фракция.

11.Течение авангардного искусства 60-90-х гг.

13.Концептуализм.

12.Государство состоящие из федеральных единиц.

14.Публицистика.

14.Денежная единица, подлежащая свободному обмену на волюту другого государства.

15.Дискриминация.

15.Принцып, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые исполнители, законодательная и судебная ветви власти.

Ответы: 1-9;2-1;3-15;4-10;5-12;6-2;7-6;8-14;9-3;10-5;11-4;12-8;13-11;14-7;15-10.

                                                 Вариант №2

1.Конфедерация.

1.Государство в котором отсутствуют самостоятельные государственные  образования.

2.Плюрализм.

2.Тоска по чему-либо.

3.Сепаратизм.

3.Лицо, на которое возложена ответственность за исполнение принятого решения.

4.Унитарное государство.

4.Орган созываемый для разработки конституции.

5.Инфляция.

5.Множественность, многообразие.

6.Либерализация цен.

6.Избиратели.

7.Рыночная экономика.

7.Система взглядов на место и роль страны в мире.

8.Гарант.

8.Общекультурный феномен 70-90 гг., стилевой плюрализм.

9.Референдум.

9.Стремление к отделению, обособлению.

10.Электорат.

10.Социально-экономическая система развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений.

11.Постмодернизм

11.Отказ от государственного регулирования цен.

12.Ностальгия.

12.Объединение государств, которые сохраняют свою независимость, имеют собственные органы государственной власти.

13.Концепция внешней политики.

13.Бесспорная, не требующая доказательств истина.

14.Конституционная ассамблея.

14.Всенародное голосование.

15.Постулат

15.Рост цен, связанный с увеличением находящихся в обороте бумажных денег.

Ответы: 1-12;2-5;3-9;4-1;5-15;6-11;7-10;8-3;9-14;10-6;11-8;12-2;13-7;14-4;15-13.



Предварительный просмотр:

МОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский р. Тверская обл.

Терминологическая работа в 9 кл. по теме: Россия в конце 20 – начале 21 в.

Учитель истории: Бычков Николай Евгеньевич.

07.01.2012


Терминологическая  работа для 9-го класса на 2 варианта.

Тема: «Россия в конце 20 – начале 21 века».

                                                              Вариант №1

1.Внеэкономическое принуждение.

1.Существование в системе страны различных политических партий и движений.

2.Многопартийность.

2.Установленные государством пределы колебания курса рубля по отношению к доллару.

3.Разделение властей.

3.Передача государственного имущества за плату или безвозмездно в собственность трудовых коллективов или отдельных лиц.

4.Союзный договор.

4.Орган, занимающей определенное место в системе судебных органов.

5.Федерация.

5.Отсутствие в достаточном количестве товаров.

6.Валютный коридор.

6.Ценная бумага целевого назначения.

7.Ваучер.

7.Вид литературы, связанный с обсуждением насущных социальных вопросов.

8.Конвертируемая валюта.

8.Группа членов какой-либо партии и движения в парламенте.

9.Приватизация.

9.Принуждение к труду прямым насилием, личная зависимость работника от работодателя.

10.Товарный дефицит.

10.Ограничение или лишение прав определенной категории граждан по определенному признаку.

11.Инстанция судебная.

10.Договор о принципах и условиях создания союзного государства.

12.Фракция.

11.Течение авангардного искусства 60-90-х гг.

13.Концептуализм.

12.Государство состоящие из федеральных единиц.

14.Публицистика.

14.Денежная единица, подлежащая свободному обмену на волюту другого государства.

15.Дискриминация.

15.Принцып, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые исполнители, законодательная и судебная ветви власти.

Ответы: 1-9;2-1;3-15;4-10;5-12;6-2;7-6;8-14;9-3;10-5;11-4;12-8;13-11;14-7;15-10.

                                                 Вариант №2

1.Конфедерация.

1.Государство в котором отсутствуют самостоятельные государственные  образования.

2.Плюрализм.

2.Тоска по чему-либо.

3.Сепаратизм.

3.Лицо, на которое возложена ответственность за исполнение принятого решения.

4.Унитарное государство.

4.Орган созываемый для разработки конституции.

5.Инфляция.

5.Множественность, многообразие.

6.Либерализация цен.

6.Избиратели.

7.Рыночная экономика.

7.Система взглядов на место и роль страны в мире.

8.Гарант.

8.Общекультурный феномен 70-90 гг., стилевой плюрализм.

9.Референдум.

9.Стремление к отделению, обособлению.

10.Электорат.

10.Социально-экономическая система развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений.

11.Постмодернизм

11.Отказ от государственного регулирования цен.

12.Ностальгия.

12.Объединение государств, которые сохраняют свою независимость, имеют собственные органы государственной власти.

13.Концепция внешней политики.

13.Бесспорная, не требующая доказательств истина.

14.Конституционная ассамблея.

14.Всенародное голосование.

15.Постулат

15.Рост цен, связанный с увеличением находящихся в обороте бумажных денег.

Ответы: 1-12;2-5;3-9;4-1;5-15;6-11;7-10;8-3;9-14;10-6;11-8;12-2;13-7;14-4;15-13.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные тесты по истории в 7 классе по теме "Россия на рубеже XVI - XVII веков"

Контрольные тесты по истории в 7 классе по теме "Россия на рубеже XVI-XVII веков"....

контрольные тесты по истории в 8 классе по теме "Россия в первой половине XIX века"

Контрольные тесты по истории в 8 классе по теме"Россия в первой половине XIX века"....

урок повторения и обобщения по истории в 7 классе на тему"«Россия в первой четверти XVIII века. Эпоха преобразований Петра I»

урок повторения и обобщения по истории в 7 классе на тему"«Россия в первой четверти XVIII века. Эпоха преобразований Петра I»Предмет:  ...

Контрольная работа по истории России в 7 классе по теме «Россия на рубеже XVI – XVII веков»

Контрольная работа по истории России в 7 классе по итогам темы "Россия на рубеже XVI XVII вв.". Содержит тестовые задания на нахождение правильного ответа, необходимости указания неверного ответа, уст...

Внеклассное занятие "Своя игра", 9 класс по теме: Россия в начале 20 века.

Данная игра имеет познавательный характер. Может быть проведена в ходе проведения Недели истории или после изучения темы «Россия в начале XX века». Игра способствует развитию у школьников интереса к и...

Урок – игра по истории 9 класса по теме «Россия в первой половине 19 века»

Урок повторения по темеЦель:  обобщить и систематизировать знания по данной теме.Задачи:- повторить основные события, даты  периода;- охарактеризовать деятельность исторических личностей это...

Урок истории 8 класс по теме "Россия во 2 половине 18 века. Золотой век Екатерины II. Павел I".

Тема данного урока рассчитана на 2 часа и позволяет провести анализ внутренней политики Екатерины II и Павла I. Сопоставить политику «просвещенного абсолютизма» в России. Рассмотреть с исп...