Загадка восьми шляп Наполеона
занимательные факты по истории (9 класс) по теме

Тихенко Людмила Эдуардовна

Учебный видео-проект по материалам статьи А.Зотова "Загадка восьми шляп Наполеона".

Работа подготовлена учащимися 9 Б класса ГБОУ СОШ № 1018 ЗАО  г. Москвы Ярыгиной Татьяной, Мартемьяновой Екатериной, Бекяшевой Дарьей и Тихенко Михаилом.

Материалы проекта доступны по ссылке  http://www.youtube.com/watch?v=u9rHmEH2Wfk&feature=youtu.be 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_k_zagadkam_vosmi_shlyap_napoleona.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №1018 ЗАО  г. Москвы                                                                                   учитель истории и обществознания

Тихенко Людмила Эдуардовна                                                                                                                                                                                        и 9 «Б» класс

ПРОЕКТ  

учащихся 9 «Б» класса

«Загадка восьми шляп Наполеона» (к 200-летию Бородинского сражения)

О ПРОЕКТЕ:

  1. Информационный, межпредметный проект - направлен на сбор наглядной информации с целью обобщения и представления информации для аудитории, проводится  во внеурочное время под руководством педагога.
  2.  Краткосрочный проект - может выполняться в группах и индивидуально.
  3. Тип проекта по характеру контактов: внутришкольный;
  4. Форма продукта проектной деятельности: видеофильм.
  5. Вид презентации проекта: демонстрация продукта, конференция.
  6. Оборудование и материалы: ПК, интернет, тематическая справочная и историческая литература,  материалы с сайта http://www.museum.ru/1812/Library/Zotov1/index.html,  видеокамера, фотоаппарат, организация изготовления наглядного материала.

Цели и задачи проекта:

  1. Развивать познавательную активность у учащихся.
  2.  Воспитывать патриотизм и уважение к памяти людей, защищавших свою Родину, развивать у  учащихся интерес к истории.
  3.  Используя современные технологии, создать продукт (видеофильм) для презентации проекта.

Реализация проекта предусматривает несколько этапов:

I этап -  вводный.  Обсуждение целей и задач проекта. Мотивирование учащихся на проектную деятельность.

II этап – изучение тематической литературы;

III этап -   организация творческой деятельности учащихся; и анализ собранной информации; озвучивание видеофильма;

 IV этап – итоговый этап. Обобщение результатов, оформление отчетов о проделанной работе и их архивирование.

V этап – Презентация проекта.

Эффективность проекта -  приобретенные умения и навыки:

Навыки коллективной работы; умение работать в группе; умение планировать время, навыки монологической речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"

Концерт на 8 марта это прекрасно!...

Разработка урока "Разгром империи Наполеона. Венский конгресс."

Материал урока содержит развёрнутый материал о причинах возникновения культа личности Наполеона в Европе и начале освободительной борьбы против француских завоевателей, знакомит обучающихся с борьбой ...

Урок-суд по теме "Наполеон Бонапарт: великий злодей или великий герой?»

Тип урока: обобщения и систематизацииФорма урока: урок-судМетоды: проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер);практический; стимулирования и мотивации (Ю.К....

Игра-рефлексия "6 шляп мышления"

Разработка игры "6 шляп мышления". Презентация....

Внеклассное мероприятие по химии для восьмых классов КВН «Химический бум»

Данное мероприятие предназначено для проведения среди учащихся  восьмых классов. Цель: Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к химии, расширение кругозора школьнико...

Загадки. Логические загадки с подвохом

Загадки. Логические загадки с подвохом...