диагностическая работа по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ для учащихся VII классов.
тест по истории (7 класс) по теме

Овчинников Александр Юрьевич

Демонстрационный вариант

диагностической работы по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

для учащихся VII классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_dlya_kontrolya_po_vseobshchey_istorii_7_klass.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант

диагностической работы по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

для учащихся VII классов.

Декабрь 2012 г.

При выполнении заданий А1-А14 выберите один ответ  из четырёх

предложенных и обведите его  номер. Затем запишите  обведенные

цифры в бланке  тестирования рядом с номерами  соответствующих

заданий.

А. 1 Одним из первых занятий древнейших людей было

1) скотоводство 2) земледелие 3)  собирательство 4) ремесло

А.2  К государствам Древнего Востока относится

1) Ассирия  2) Франция  3) Турция  4) Греция

 А.3 Древнегреческий поэт Гомер считается автором

1) «Одиссеи»

2) «Антигоны»

3) «Сказания об  Атлантиде»

4) «Мифа о всемирном  потопе»

А.4 Верны ли следующие утверждения?

Природные условия  Древней Греции благоприятствовали

А. развитию торговли  и мореплавания.

Б. выращиванию  винограда и оливы.

1) верно  только А

2) верно  только Б

3) верны  оба утверждения

4) оба утверждения  неверны

А.5  Средневековье берёт свое начало с

1) введения христианства при  императоре Константине

2) падения Западной Римской  империи

3) первого крестового похода на  Ближний Восток

4) возникновения Арабского  халифата

А.6 Европейский крестьянин в Средние века за пользование землей отдавал землевладельцу долю урожая или платил деньги. Такой платёж назывался:

1) оброком 2) барщиной  3) укладом  4)  подёнщиной

А.7  Генрих II, король Англии, правивший в XII веке, учредил порядок в суде, при котором решение выносили специальные выборные люди, числом 6, 12 или 24. Как  назывался такой суд?

1) мировой  суд

2) суд  присяжных

3) третейский  суд

4) суд  арбитражный

А.8 Средневековые храмы внутри отделывались картинами, которые писались по сырой штукатурке водяными красками. Подобные картины  назывались

1) смальтой 2) мозаикой 3)  витражами 4) фресками

А.9 Чем закончилось путешествие португальца Васко  да Гамы в конце

XV века?

1) был открыт ряд островов  Карибского моря

2) богатства инков, ацтеков  и майя сделали королей Испании самыми

богатыми в Европе

3) обогнув Африку, он  достиг Индии и вернулся с богатым грузом пряностей

4) был открыт новый  континент Австралия

А.10 Выберите среди приведённых высказываний требование протестантов.

1) разрешить продажу  индульгенций

2) перевести Библию  с латыни на родной язык

3) расширить привилегии  духовенства

4) не строить храмы  готического стиля

А.11 Зарождение капиталистических отношений в Европе проявилось в

1) обогащение  землевладельческой знати в Испании и Португалии

2) образовании ордена  иезуитов, «улавливающего души» людей

3) отнятии немецкими  князьями земель католической церкви

4) огораживаниях в  Англии, «овцы стали пожирать людей»

А.12 В результате Английской революции XVII века

1) уравнители-левеллеры  победили в борьбе за власть

2) король стал «царствовать, но  не править»

3) была восстановлена династия  Тюдоров

4) Англия утратила экономическое  лидерство в Европе

А.13 Одним из отцов-основателей США является

1) Дж.  Гамильтон  2) Ж.-Б. Мольер  3) А.Ж. де Ришелье  4) Вольтер

А.14 К событиям Великой французской  революции относятся

1) провозглашение независимости  Франции

2) установление якобинской  диктатуры

3) установление протектората  Кромвеля

4) отречение Наполеона  от престола

Ответы на задания В1 – В4 запишите в  указанном месте в тесте, а затем впишите в бланк тестирования  справа от номера задания (В1, В2 и т.д.), начиная  с первой клеточки.  Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в  соответствии с образцом.

В.1 Расположите в хронологической последовательности события средневековой истории, обозначенные буквами.

А) начало Столетней войны между  Англией и Францией

Б) принятие Великой хартии  вольностей

В) образование арабского  халифата

Запишите в ответе буквы в нужной  последовательности.

Ответ:

В.2 Установите соответствие между терминами эпохи феодализма в Западной Европе и их определениями.

ТЕРМИНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) трубадур                      1) человек, получивший земельное владение, и

                                           обязанный нести повинности в пользу  сеньора

Б) феод                              2) французский поэт, воспевающий рыцарскую

                                               доблесть и любовь к Прекрасной  Даме

В) вассал                           3) главная башня в средневековом  замке,

                                               возвышающаяся над окрестностями

                                           4) наследственное земельное владение,                            пожалованное на условиях несения военной   службы

Ответ:

В.3  Какое экономическое явление в английской деревне описал Томас  Мор?

«Есть еще  одна чисто местная причина,  свойственная исключительно Великобритании. В чем заключается  она? В  бесчисленном количестве овечьих стад,  которые теперь покрывают всю  Англию. Эти  повсюду смирные и  нетребовательные животные у нас оказываются  до того

жестокими и прожорливыми,  что бросаются на людей и прогоняют их с земли, с насиженных мест, домов и  деревень…».

Ответ: ___________________________________.

В.4 Выберите из перечня три правильных  ответа из пяти и обведите соответствующие  цифры.

Какие утверждения  отражают взгляды просветителей XVIII века?

1) В государстве власть  законодательная и власть исполнительная должны  быть отделены друг от друга.

2) Человек не свободен от природы, выбор пути за него делает высшая сила.

3) С помощью  разума человек способен изменять  к лучшему и мир,  и самого себя.

4) Человек больше подвластен инстинктам, чем  разуму.

5) Государство получает власть из рук  народа в виде договора, который оно обязано выполнять в соответствии с народной  волей

Обведённые цифры запишите в ответе в порядке  возрастания.

Ответ: ___________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая работа по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ для учащихся 7 классов.

Демонстрационный вариант диагностической работы по ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ для учащихся 7 классов....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....

вопросы к контрольной работе по Всеобщей истории для 10-х классов

Вопросы охватывают периоды Древнейшей , Древней и Средневековой истории. Указанные вопросы позволят учителю провести диагностику знаний, а учащемуся лучше подготовиться к проверке знаний....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государствен...

Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 9 класса коррекционной школы VII вида

Диагностическая работа составлена с учетом возрастных особенностей детей с задержкой психического развития. Выполняя работу, ученик опирается на текст, а не на отдельные предложения, что делает работу...

Диагностические работы по русскому языку для учащихся 5 классов

Диагностические работы по русскому языку для учащихся 5 классов (УМК В.В.Бабайцевой)...

Диагностические работы по русскому языку для учащихся 6 классов

Диагностические работы по русскому языку для учащихся 6 классов (УМК В.В.Бабайцевой)...