Предметно-содержательный анализ ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа) по истории (9 класс) на тему

Егорова Галина Ивановна

Дидактический материал для учителей истории и обществознания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предметно-содержательный анализ   экзамена по истории в форме  ГИА в 9Б классе

2012/2013 уч.год

Экзамен по истории  в новой форме проводился 07.06.2013г.. На выполнение экзаменационной работы  отводится 3 часа (180 минут).

Работу выполнял 1 учащийся -2% от общего числа учащихся 9х классов

Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть1

22

22

Задания с выбором ответов

2

Часть2

8

10

Задания с кратким ответом

3

Часть3

5

12

Задания с развернутым ответом

итого

35

44

Проверяемое содержание и требования

задание

Уровень сложности

Проверяемые элементы содержания

История России:

Проверяемые требования

% выполнения

А1

Б

VIII–XVII вв.

Знание дат

100

А2

Б

VIII–XVII вв.

Знание фактов

100

А3

Б

VIII–XVII вв.

Знание причин и следствий

100

А4

Б

VIII–XVII вв.

Поиск информации в источнике

100

А5

Б

XVIII – начало XX в.

Знание дат

100

А6

Б

XVIII – начало XX в.

Знание фактов

100

А7

Б

XVIII – начало XX в.

Знание причин и следствий

100

А8

Б

XVIII – начало XX в.

Поиск информации в источнике

100

А9

Б

VIII – начало XX в.

Знание выдающихся деятелей отечественной истории

100

А10

Б

VIII – начало XX в.

Знание основных фактов истории культуры России

100

А11

Б

1917–1941 гг.

Знание дат

100

А12

Б

1917–1941 гг.

Знание фактов

100

А13

Б

1917–1941 гг.

Знание причин и следствий

100

А14

Б

1941–1945 гг.

Знание фактов

100

А15

Б

1941–1945 гг.

Поиск информации в источнике

100

А16

Б

1945–2010 гг.

Знание дат

100

А17

Б

1945–2010 гг.

Знание фактов

100

А18

Б

1945–2010 гг.

Поиск информации в источнике

100

А19

Б

1917–2010 гг.

Знание выдающихся деятелей отечественной истории

100

А20

Б

1917–2010 гг.

Знание основных фактов истории культуры России

0

А21

Б

VIII–XXI вв.

Работа с исторической картой, схемой

100

А22

Б

VIII–XXI вв.

Работа с иллюстративным материалом

100

В1

П

VIII–XXI вв.

Установление последовательности событий

100

В2

Б

VIII–XXI вв.

Систематизация фактов, понятий

100

В3

П

VIII–XXI вв.

Систематизация исторической информации (соответствие)

100

В4

Б

VIII–XXI вв.

Работа со статистическим источником информации

100

В5

П

VIII–XXI вв.

Знание понятий, терминов

100

В6

П

VIII–XXI вв.

Сравнение исторических событий и явлений

100

В7

П

VIII–XXI вв.

Работа с информацией, представленной в виде схемы

100

В8

Б

VIII–XXI вв.

Знание понятий, терминов (задание на выявление лишнего термина в данном ряду)

100

С1

П

VIII–XXI вв.

Анализ источника. Атрибуция документа

100

С2

П

VIII–XXI вв.

Анализ источника. Логический анализ структуры текста.

100

С3

В

VIII–XXI вв.

Анализ исторической ситуации. Соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов

100

С4

В

VIII–XXI вв.

Сравнение исторических событий и явлений

50

С5

В

VIII–XXI вв.

Составление  плана ответа на данную тему

100

Часть 1

«А» Максимальное количество  баллов – 22

Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если в бланке №1 отмечен только номер верного ответа.

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

итого

%

1

Дружинин Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

21

95

Итого

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0

100

100

Часть 2

 «В» Максимальное количество баллов -  10

Правильно выполненные задания В1, В3, В4,В5,В6,В7  оцениваются 1 баллом, В2 и В8 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок..

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

итого        

%

1

Дружинин Кирилл

1

2

1

1

1

1

1

2

10

100

Итого

1

2

1

1

1

1

1

2

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Максимальное количество баллов -100%, Дружинин К., 9 Б кл.

Часть 3

«С» Максимальное количество баллов – 12

Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий С1, С2, С4 ставится от 0 до 2 баллов, за

задания С3 и С5 – от 0 до 3 баллов. Таким образом, за выполнение части -3 экзаменуемый может получить 12 баллов.

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

итого

%

1

Дружинин Кирилл

2

2

3

1

3

11

92

Итого

2

2

3

1

3

%

100

100

100

50

100

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Ф.И. учащихся

вариант

А

В

С

итого

%

Экзамен.

оценка

Годовая оценка

динамика

6

Дружинин Кирилл

7

21

10

11

42

95

5

5

подтвердил

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

История, 2013 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 44.

  1.  0—12 баллов — отметка «2»
  2. 13—23 баллов — отметка «3»
  3. 24—34 баллов — отметка «4»
  4. 35—44 баллов — отметка «5»

Учащийся-Дружинин К.  в целом показал высокий уровень подготовки по предмету

Допущены ошибки

задание

Уровень сложности

Проверяемые элементы содержания

История России:

Проверяемые требования

% выполнения

А20

Б

1917–2010 гг.

Знание основных фактов истории культуры России

0

С4

В

VIII–XXI вв.

Сравнение исторических событий и явлений

50

Причина ошибок-субъективная-невнимательность

Для подготовки учащихся к экзамену в форме ГИА:

- проводились консультации;  

-были подготовлены и розданы ДЭМ 2009-2013г., в электронном и в печатном виде

-разработана папка «Блоковая система подготовки к государственной итоговой аттестации»

-источниками информации были самые разные источники



Предварительный просмотр:

Предметно-содержательный анализ   экзамена по обществознанию в форме  ГИА в 9АБ классах

2012/2013 уч.год

Экзамен по обществознанию  в новой форме проводился 31.05.2013г.. На выполнение экзаменационной работы  отводится 3 часа (180 минут).

Работу выполняли 5 учащихся -12% от общего числа учащихся 9х классов

Распределение заданий по частям работы

Проверяемое содержание и требования

задание

Уровень сложности

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые требования

% выполнения

А1

Б

Общество как форма жизнедеятельности людей;

взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

60

А2

Б

Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее

окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А3

Б

Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям).

применять

социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

60

А4

П

Общество и человек

(задание на анализ двух суждений).

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

80

А5

Б

Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм, гражданственность.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

80

А6

П

Сфера духовной культуры (задание

на анализ двух суждений). 

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

100

А7

Б

Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм. 

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

40

А8

Б

Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки;

налоги, уплачиваемые гражданами;

экономические цели и функции государства. 

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А9

Б

Экономическая сфера жизни общества

(задание на обращение к социальным

реалиям)

применять

социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

80

А10

П

Экономическая сфера жизни общества(задание на анализ двух суждений)

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

80

А11

Б

Социальная структура общества; семья как малая группа; многообразие социальных ролей в подростковом возрасте; социальные ценности и нормы; отклоняющееся поведение; социальный конфликт и пути его решения; межнациональные отношения.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А12

Б

Социальная сфера

(задание на обращение к социальным

реалиям).         

применять

социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

100

А13

П

Социальная сфера

(задание на анализ двух суждений).

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

40

А14

Б

Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей; формы государства; политический режим; демократия; местное самоуправление; участие граждан в политической жизни; выборы, референдум; политические партии и движения, их роль в общественной жизни;

гражданское общество и правовое государство.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

60

А15

Б

Сфера политики и социального управления

(задание на обращение к социальным

реалиям)

применять

социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

80

А16

П

Сфера политики и социального управления

(задание на анализ двух суждений)

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

40

А17

Б

Право, его роль в жизни общества и

государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних. 

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А18

Б

Конституция РФ; основы конституционного строя РФ; федеративное устройство России; органы государственной власти РФ; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии; конституционные обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; механизмы реализации и защиты

прав и свобод человека и гражданина; международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов. 

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

60

А19

Б

Понятие правоотношений; право на

труд и трудовые правоотношения;

трудоустройство несовершеннолетних; семейные правоотношения; права и обязанности родителей и детей;

гражданские правоотношения; права

собственности; права потребителей.

(задание на обращение к социальным

реалиям)

применять

социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

80

А20

П

Право (задание на анализ двух суждений)

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

100

В1

П

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) 

сравнивать

социальные объекты, выявляя их общие черты и различия;

80

В2

Б

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление   соответствия)

анализировать, классифицировать,

интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

90

В3

П

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание установление фактов и мнений)

различать

в социальной информации

факты и мнения

40

В4

П

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление   соответствия)

осуществлять поиск социальной

информации в различных источниках; анализировать, классифицировать,

интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

60

В5

Б

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) 

осуществлять поиск социальной

информации в различных источниках; анализировать, классифицировать,

интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

70

С1

П

Мини-тест на основе фрагмента адаптированного

(ГИА)

 Общий объем авторского текста, как правило, не превышает 150-200 / 200-250 слов.

 Каждый из вопросов направлен на проверку определенной группы умений.

 Используемые тексты тематически связаны с изученным содержанием, отражают,

уточняют или расширяют его.



С1Составление плана текста

С2 Извлечение информации

60

С2

Б

90

С3

Б

С3 И з в л еч е н и е  информации

100

С4

В

 С4 Привлечение контекстных знаний

60

С5

П

С5 Задание-задача

80

С6

В

С6 Формулирование собственного мнения и его

аргументация с использованием положений

текста.

Приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами;        

формулировать

на основе приобретенных

социально-гуманитарных знаний

собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.

70

Часть 1

«А» Максимальное количество  баллов - 20

Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если в бланке №1 отмечен только номер верного ответа.

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

итого

%

1

Борисова Екатерина Александровна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

70

2

Дружинин Кирилл Васильевич

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

95

3

Зубов Вячеслав Владимирович

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

75

4

Кузнецова  Алина Николаевна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

80

5

Тавабилов  Рамиль Салаватович

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

65

Итого

3

5

3

4

4

5

2

5

4

4

5

5

2

3

4

2

5

3

4

5

%

60

100

60

80

80

100

40

100

80

80

100

100

40

60

80

40

100

60

80

100

Максимальное количество баллов -19/95%- Дружинин К., 9 Б кл.

Минимальное количество баллов-13/65%-Тавабилов Р.,9А кл.

Часть 2

 «В» Максимальное количество баллов -  7

Правильно выполненные задания В1, В3 и В4 оцениваются 1 баллом, В2 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок..

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

итого

%

1

Борисова Екатерина Александровна

-

1

1

2

28

2

Дружинин Кирилл Васильевич

1

2

1

2

6

86

3

Зубов Вячеслав Владимирович

1

2

1

2

6

86

4

Кузнецова  Алина Николаевна

1

2

1

1

1

6

86

5

Тавабилов  Рамиль Салаватович

1

2

1

1

5

71

Итого

4

9

2

3

7

%

80

90

40

60

70

Максимальное количество баллов -6/86%: Дружинин К.9 Б кл.,Зубов В.9А, Кузнецова А.9Б.

Минимальное количество баллов-2/28% -Борисова Е.,9А

Часть 3

«С» Максимальное количество баллов – 13

Задания С1–С3, С5 и С6 являются двухбалльными. За полное и правильное выполнение каждого из таких заданий выставляется 2балла. При неполном правильном ответе – 1 балл. Задание С4 – трехбалльное. За полное и правильное выполнение такого задания выставляется 3 балла. При неполном правильном – в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл. Таким образом, за выполнение мини-теста с текстовым фрагментом (за правильную и полную формулировку ответов на все шесть вопросов вопроса-задания) экзаменуемый может получить 13 баллов.

Ф.И. учащихся

1

2

3

4

5

6

итого

%

1

Борисова Екатерина Александровна

2

2

2

1

1

1

9

69

2

Дружинин Кирилл Васильевич

1

2

2

2

2

1

10

77

3

Зубов Вячеслав Владимирович

1

1

2

2

1

1

8

61

4

Кузнецова  Алина Николаевна

2

2

2

3

2

2

13

100

5

Тавабилов  Рамиль Салаватович

2

2

1

2

2

9

69

Итого

6

9

10

9

8

7

%

60

90

100

60

80

70

Максимальное количество баллов -13/100%-Кузнецова А., 9 Б кл..

Минимальное количество баллов-8/61%-Зубов В.,9А кл.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Ф.И. учащихся

вариант

А

В

С

итого

%

экзам.

оценка

Годовая оценка

динамика

1

Борисова Екатерина

14

2

9

25

62

4

4

=

2

Дружинин Кирилл

19

6

10

35

87

5

5

=

3

Зубов Вячеслав

15

6

8

29

72

4

3

+

4

Кузнецова Алина

16

6

13

35

87

5

4

+

5

Тавабилов Ромиль

13

5

9

27

67

4

3

+

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Обществознание, 2013 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.

  1. 0—14 баллов — отметка «2» 
  2. 15—24 баллов — отметка «3» 
  3. 25—34 баллов — отметка «4» 
  4. 35—40 баллов — отметка «5» 

Справились хорошо-100%

задание

Уровень сложности

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые требования

% выполнения

А2

Б

Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее

окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А6

П

Сфера духовной культуры (задание

на анализ двух суждений). 

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

100

А8

Б

Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки;

налоги, уплачиваемые гражданами;

экономические цели и функции государства. 

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А11

Б

Социальная структура общества; семья как малая группа; многообразие социальных ролей в подростковом возрасте; социальные ценности и нормы; отклоняющееся поведение; социальный конфликт и пути его решения; межнациональные отношения.

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А12

Б

Социальная сфера

(задание на обращение к социальным

реалиям).         

применять

социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

100

А17

Б

Право, его роль в жизни общества и

государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних. 

распознавать

существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

определять

понятие, социальное явление на основе его существенного признака, предложенной характеристики;

100

А20

П

Право (задание на анализ двух суждений)

оценивать

различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

100

С3

Б

Общий объем авторского текста, как правило, не превышает 150-200 / 200-250 слов.

 Каждый из вопросов направлен на проверку определенной группы умений.

 Используемые тексты тематически связаны с изученным содержанием, отражают,

уточняют или расширяют его.

С3 И з в л еч е н и е  информации

100

Все задания выполнены выше 39%

Среди причин, обуславливающих определенный уровень качества обществоведческого образования, следует отметить значительное несоответствие спецификации ГИА по обществознанию всем существующим учебникам, недостаточное количество часов .

Для подготовки учащихся к экзамену в форме ГИА:

- проводились консультации;  

-были подготовлены и розданы ДЭМ 2009-2012г., в электронном и в печатном виде

-разработана папка «Блоковая система подготовки к единому государственному экзамену»

-источниками информации были самые разные источники:



Предварительный просмотр:

катя

Обществознание

Отметка за экзамен: 4

Тип задания

Маска ответов

Первичный балл

А

++-+-+-+++++---+++++

14

B

-1--1

2

C

2(2) 2(2) 2(2) 1(3) 1(2) 1(2)

9

номер варианта

1303

первичный балл

25

процент верно выполненных заданий

62

РАМИЛЬ

Обществознание

Отметка за экзамен: 4

Тип задания

Маска ответов

Первичный балл

А

-++-++-+-+++-++-+-++

13

B

+2-+1

5

C

0(2) 2(2) 2(2) 1(3) 2(2) 2(2)

9

номер варианта

1310

первичный балл

27

процент верно выполненных заданий

67

КИРИЛЛ

Обществознание

Отметка за экзамен: 5

Тип задания

Маска ответов

Первичный балл

А

+++++++++++++++-++++

19

B

+2-+2

6

C

1(2) 2(2) 2(2) 2(3) 2(2) 1(2)

10

номер варианта

1303

первичный балл

35

процент верно выполненных заданий

87

АЛИНА

Обществознание

Отметка за экзамен: 5

Тип задания

Маска ответов

Первичный балл

А

-+-++++++-+++++-++++

16

B

+2++1

6

C

2(2) 2(2) 2(2) 3(3) 2(2) 2(2)

13

номер варианта

1310

первичный балл

35

процент верно выполненных заданий

87

ВАСИЛИЙ

Обществознание

Отметка за экзамен: 4

Тип задания

Маска ответов

Первичный балл

А

++++++-+++++--+++--+

15

B

+2+-2

6

C

1(2) 1(2) 2(2) 2(3) 1(2) 1(2)

8

номер варианта

1306

первичный балл

29

процент верно выполненных заданий

72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Предметно-содержательный анализ по русскому языку по результатам ГИА

Данный материал можно применять как основу при анализе результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе....

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Предметно-содержательный анализ результатов ГИА 2022-2023 год

В презентации подробно расписан анализ результатов ГИА за 2022-2023 учебный год в динамике за 2 года. Составлен план работы по подготовке учащихся к ГИА, в котором отражена не только работа с учащимис...