конспект открытого урока "Религия древних греков2
план-конспект занятия по истории (5 класс) на тему

план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_religiya_dr_grekov.doc55.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_no1.doc28 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_no2.doc60.5 КБ
Файл refleksiya.docx42.66 КБ
Файл refleksiya.docx42.66 КБ
Файл skhema.docx518.17 КБ

Предварительный просмотр:

Республиканский конкурс «Педагогический дебют»

Открытый урок истории в 5 классе

«Религия древних греков»

Учитель истории и обществознания

Павлова Татьяна Васильевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9

г. Йошкар-Олы»

Йошкар-Ола

2014

Тема: Религия древних греков.

Цели:

  • Образовательные: создать у учащихся представление об особенностях древнегреческой религии, характерных черт древнегреческого пантеона богов.
  • Развивающие: способствовать развитию умения устанавливать связь между конкретными историческими условиями жизнедеятельности людей особенностями их сознания, сформировать умения сравнивать, обобщать, систематизировать знания, делать выводы.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к античной культуре и изучению истории в целом.

Планируемые результаты

Предметные:

1)совершенствовать умения выявлять причинно-следственные связи между условиями жизни древних греков и их знаниями;

2)умение оценивать ключевые события и явления, памятники культуры крупнейших цивилизаций Древней Греции;

3)расширить и привести в систему знания о греческих богах и об их роли в жизни древних греков.

Метапредметные:

1)развитие умений формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно обнаруживать и формулировать  учебную проблему;

2)развитие мотивов и интереса своей познавательной деятельности;

3)самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

4)формулировать свою точку зрения;

5) выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

6)умения давать определения понятиям, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

7)формирование умений оценивать правильность выполнения учебной задачи, владения основами самоконтроля и самооценки.

Личностные:

1)повышение мотивации к изучению предмета;

2)осознание важности изучения истории;

3)проявление личностных качеств, способствующих успешной социализации.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

(изучение нового материала)

Методы обучения:

  • Беседа
  • Частично-поисковый
  • Методы оценки и контроля

Форма организации деятельности учащихся:

  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

Технические средства:

  • Проектор
  • Компьютер
  • Презентация

Дидактические средства

  • Раздаточный материал
  • Учебник А.А. Вигасин и др. История Древнего мира.- М.: Просвещение

Технология, применяемая на уроке:

  • технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология
  • Планируемый сценарий урока
  • 1.Организационный момент(психологический настрой на работу).
  • 2.Стадия вызова (определение темы и целей урока).
  • 3.Стадия осмысления содержания (повторение теоретических сведений, получение новой информации, работа в группах, решение проблемных вопросов).
  • 4.Физкультминутка
  • 5.Стадия рефлексии(выполнение заданий на сопоставление в парах, применение полученных знаний, подтверждение информации, полученной на стадии осмысления содержания).
  • 6.Итоговая рефлексия(оценивание работы).
  • 7.Домашнее задание.

Ход урока:

I .Оргмомент.

Психологический настрой на работу.

II .Актуализация знаний, определение темы урока. СЛАЙД№1 Б

  1. С какой страной мы начали знакомиться на прошлых уроках?
  2. Хотели бы вы узнать ещё много интересного о Греции? А для чего?

3.Как вы думаете, какова тема нашего урока?  СЛАЙД №2

-4.Почему важна эта тема?

III. Совместное целеполагание и планирование деятельности.

- Что бы вы хотели узнать о богах Древней Греции?

(каким богам поклонялись, почему им поклонялись, с какими силами природы связаны, как выглядели, где жили, чем отличались от богов других стран)

- Какова цель нашего урока?

- С помощью чего бы вы хотели изучать эту тему?

- Итак, сегодня мы познакомимся с религиозными верованиями древних греков.

- Я предлагаю в течение всего урока подумать вам над следующим заданием:

-Какое влияние оказала повседневная жизнь

 древних греков на их религиозные верования? СЛАЙД №3

IV .Вводная беседа. СЛАЙД№4 Б

- Что такое религия?

- Почему появляются религиозные верования?

Греки, как и египтяне и другие народы Древнего мира, составили свою мифологическую картину мира. По представлениям греков в их прекрасной стране обитали незнающие старости и смерти боги. Существовало три поколения богов: СЛАЙД №5

  1. Из Хаоса появились Небо – Уран, Земля – Гея.
  2. От них произошли шесть сыновей и шесть дочерей – могучие титаны, одноглазые циклопы, великаны .

Титан Крон обманом сверг своего отца Урана и воцарился в мире. Он жил в страхе, так как ему предсказали, что свергнет его младший сын. Поэтому Крон проглатывал своих детей. Жена Крона решила обмануть мужа и последнего сына спрятала на Крите, а Крону дала проглотить завернутый в пелёнки камень. Когда сын Зевс вырос, он сверг отца и заставил его вернуть всех детей. Дети Крона поделили между собой весь мир.

        Так появились боги третьего поколения во главе с Зевсом.

V. Изучение материала по намеченному плану.

  1. Работа в группах. СЛАЙД №6 Б

- Я предлагаю вам сейчас поработать С ТЕКСТАМИ (Приложение №1) И ТАБЛИЦАМИ (Приложение №2) в группах и определить каким богам поклонялись греки, покровителями чего они являлись, с какими предметами их изображали?

- Каждая группа находит своих богов и записывает в таблицу ручкой, а остальных богов определяют при выступлении других групп.

Гр № 1 -1,2,3

Гр №2 – 3,4,5

Гр №3- 5,6,7

Гр № 4 – 8,9,10

Гр № 5 – 11,12,13

  1. Выступления групп.
  2. Проверка работы с помощью слайдов. СЛАЙДЫ № 7-9
  3. Беседа по таблицам, заполненным группами: СЛАЙД №10 Б

- Был ли в Греции единый бог?

- Как называется такая религия?

-Почему именно таким богам поклонялись греки? СЛАЙД №11

- Какие боги покровительствовали силам природы?

- Какие боги покровительствовали занятиям?

- Какие боги покровительствовали отношениям людей?

- Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона, а в религии египтян не было вовсе ни бога грома и молний, ни бога моря?

        5. Работа с картой. СЛАЙД №12

Все это боги 3-го поколения. Их называли олимпийскими, почему?

На этот вопрос и на вопрос где жили Олимпийские боги вы сможете ответить, поработав в парах с картой в Атласе по истории Древнего мира и учебником на стр._129__

                         (работа учащихся)

Беседа по вопросам:

- Почему богов называли олимпийскими? Где они жили?

По представлениям греков, боги обитали на высочайшей горе Греции Олимп (СЛАЙД №13), которая расположена в Северной Греции. Там они жили, влюблялись, женились, у них рождались дети. Они ссорились, сплетничали, завидовали, гневались. Т. Е. вели себя как обычные люди.

      6. Работа с учебником на стр.__

- Чем внешний вид греческих богов отличался от внешнего вида египетских богов Анубиса, Тота? СЛАЙД №14

- Почему?

- Выглядели боги древних греков как обычные люди. Одевались как обычные люди.

  • Коллективная устная работа «Историческая задача: согласны ли вы с утверждением?»:

1.Главные боги живут на вершине горы Олимпа (да)

2.Богом всех богов является Гефест (нет)

3.Подобно греческой знати, олимпийские боги проводят время в пирах и развлечениях (да)

4.Самая прекрасная богиня – богиня любви Афродита (да)

5.Дионис – бог плодородия (нет)

  • Конкурс юных детективов (Кто рассказывает так о себе на пиру?)

1.Когда я, блистая красотой, в пышном наряде вхожу в пиршественный зал, все боги встают и склоняются перед женой громовержца Зевса. (Гера)

2.Меня называют самым мрачным из богов. Глубоко под землей моё царство. Вход в него  там, где заходит солнце. Нет возврата из моего царства. Трехглавый пес Цербер сторожит вход в царство мертвых. (Аид)

3.С колчаном за спиной, с луком в руках я преследую дичь по горам и лесам. Мои любимые спутницы – нимфы и наяды. Охотники приносят мне в жертву первых убитых животных. (Артемида)

      7. Задание: собрать мозаику – женский и мужской образ греческих богов. Кто быстрее?

(собирают изображения богов)

Все интересные истории о богах мы узнаем из мифов. У нас на выставке представлены книги из нашей библиотеки, в которых можно найти очень много мифов и пополнить свои знания.

      8. Разбор проблемного задания.

Итак, ребята, на все вопросы мы ответили, которые поставили на урок?

А теперь давайте вернемся к заданию, которое я вам дала в начале урока:

- Какое влияние оказала повседневная жизнь древних греков на их религиозные верования?  СЛАЙД №15

(ответы учащихся)

Мы выяснили, что религия древних греков была тесно связана с природой.

VI. Закрепление.  

А сейчас , я предлагаю вам  поиграть в игру «Установи соответствие» и вспомнить всех богов Древней Греции, с которыми мы сегодня познакомились. Я называю чему покровительствовали боги , а вы к картинке с изображением символа подбираете название бога.    

  1. Бог неба, дождя.
  2. Бог моря.
  3. Бог подземного царства.
  4. Богиня охоты.
  5. Бог света и искусства.
  6. Богиня мудрости, справедливой войны
  7. Богиня любви и красоты.
  8. Богиня земледелия.
  9. Бог виноделия.
  10. Бог кузнечного дела.
  11. Вестник богов, бог путешествий.
  12. Бог жестокой, безжалостной войны.

VII. Домашнее задание. СЛАЙД №16

п.28   учебника,

на выбор

-найти и прочитать мифы,

- нарисовать рисунки к мифам,

            -составить кроссворд по теме.

VIII .Рефлексия. Слайд № 17

  1. Достигли ли мы поставленной цели?
  2. Продолжите предложения:

- сегодня на уроке я ________

- урок_____________________

- своей работой на уроке я___ …

3.    Как оцениваете свою работу на уроке? (цветовая рефлексия)



Предварительный просмотр:

Приложение №1

        Главным образом у греков был Зевс – бог дождя, грома и молний. Священной птицей Зевса был орел. Бога изображали могучим мужчиной средних лет.

        Взмахнет Зевс рукой – удары грома раскатятся по небу, сверкнет молния, и хлынут потоки дождя на землю.

        Бога моря Посейдона изображали могучим мужчиной с горделивой и величавой осанкой. Взмахнет Посейдон своим грозным трезубцем – вздымаются, словно горы, морские волны, бушует на море свирепая буря.

        Бог Аид – брат Зевса и Посейдона – властитель мрачного подземного «царства мертвых». Там текут страшные холодные реки, туда не проникают лучи солнца и всегда стоит безотрадная ночь. Точно гонимые ветром, носятся там души умерших, жалуясь на свою судьбу. Никому нет возврата из этого царства печали.

        Богиня Гера – супруга Зевса, верховная богиня. Греки почитали Геру как охранительницу семьи. Считалось, что она помогает женщинам во время родов. В Троянской войне Гера была ярой защитницей греков и противницей троянцев.

        Гермес – вестник богов, поэтому его изображали в дорожной шапочке (греки носили головной убор, только находясь в пути),         золотых крылатых сандалиях и с золотым жезлом в руке, обладающим волшебной силой, этим жезлом, усыпляющим и пробуждающим людей, Гермес выполняет важную обязанность проводника душ умерших в царство Аида. Гермес – покровитель всех путников, в том числе и купцов. Хитрость и ловкость Гермеса делают его также покровителем воровства.

        По всей Греции  почитали Афину – богиню мудрости, богиню – воительницу, охранявшую города, верили, что Афина помогает ткачихам, горшечникам и вообще всем ремесленникам. Афину представляли величественной девой в длинном одеянии. На ее голове шлем, а на груди часто изображали козью шкуру с головой сказочного чудища горгоны Медузы. В правой руке Афины копье, у ее ног извивается священная змея.

        Бог Дионис был покровителем виноградарства и виноделия. На почвах Греции плохо росли зерновые, зато виноградники давали большие урожаи: греческие земледельцы производили много вина и для себя, и на продажу. Поэтому Дионис особенно почитался земледельцами. Его изображали красивым юношей с гроздьями винограда в руках.

        Афродита была богиней красоты и любви. Это ей отдал Парис золотое яблоко. Нежась в своих покоях, расчесывает она золотым гребнем кудри.

        А в это время муж ее – самый искусный мастер и самый  некрасивый из богов, хромоногий Гефест, трудится у наковальни в своей кузнице. Отцом Гефеста был Зевс, а матерью – Гера. Гефест – бог огня и кузнечного дела.

        Арес – бог кровавой войны. Греки называли его «губитель людей, разрушитель городов, запятнанный кровью». Поэт Гомер же называл Ареса самым ненавистным из богов.

        Бог Аполлон и богиня Артемида – брат и сестра.

        Аполлон – покровитель певцов и музыкантов, вообще всех искусств; он врач, к тому же обладает пророческим даром.

        Артемида – богиня-охотница, она  вооружена луком и часто пользуется стрелами как орудием наказания. Артемида обладает решительным и жестоким характером. Так, например, один юный охотник, нечаянно подсмотревший купание обнаженной богини, был ею превращен в оленя и растерзан псами.

        Деметра – богиня плодородия и земледелия, покровительница материнства. Дочь Кроноса и Реи, сестра и супруга Зевса, от которого она родила Персефону. Одно из самых почитаемых олимпийских божеств.



Предварительный просмотр:

Приложение №2

ОЛИМПИЙСКИЕ БОГИ

ИМЕНА БОГОВ

ЧЕМУ ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАЛИ

1

ЗЕВС

2

ПОСЕЙДОН

3

АИД

4

ГЕРА

5

АРТЕМИДА

6

АПОЛЛОН

7

АФИНА

8

АФРОДИТА

9

ДЕМЕТРА

10

ДИОНИС

11

ГЕФЕСТ

12

ГЕРМЕС

13

АРЕС

ОЛИМПИЙСКИЕ БОГИ

ИМЕНА БОГОВ

ЧЕМУ ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАЛИ

С какими символами изображались

1

ЗЕВС

БОГ НЕБА, ДОЖДЯ И ГРОМА

КОПЬЕ МОЛНИИ

2

ПОСЕЙДОН

БОГ МОРЯ

ТРЕЗУБЕЦ

3

АИД

БОГ ПОДЗЕМНОГО ЦАРСТВА

ТРЕХГЛАВЫЙ ЦЕРБЕР

4

ГЕРА

БОГИНЯ НЕБА, ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА БРАКА И СЕМЬИ

5

АРТЕМИДА

БОГИНЯ ОХОТЫ

ЛУК И СТРЕЛЫ

6

АПОЛЛОН

БОГ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА И ИСКУССТВА

КИФАРА

7

АФИНА

БОГИНЯ МУДРОСТИ И ЗНАНИЙ, СПРАВЕДЛИВОЙ ВОЙНЫ

ШЛЕМ И КОПЬЕ

8

АФРОДИТА

БОГИНЯ ЛЮБВИ И КРАСОТЫ

ГРЕБЕНЬ И ЗЕРКАЛО

9

ДЕМЕТРА

БОГИНЯ ПЛОДОРОДИЯ И ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

СНОП ПШЕНИЦЫ

10

ДИОНИС

БОГ ВИНОДЕЛИЯ

ГРОЗДЬЯ ВИНОГРАДА

11

ГЕФЕСТ

БОГ ВЕТРА, ОГНЯ И КУЗНЕЧНОГО ДЕЛА

МОЛОТ И НАКОВАЛЬНЯ

12

ГЕРМЕС

БОГ ПУТЕШЕСТВИЙ, ТОРГОВЛИ, ВЕСТНИК БОГОВ

САНДАЛИИ С КРЫЛЫШКАМИ

13

АРЕС

БОГ ЖЕСТОКОЙ И БЕЗЖАЛОСТНОЙ ВОЙНЫ

ШЛЕМ И ЩИТ

ОЛИМПИЙСКИЕ БОГИ

ИМЕНА БОГОВ

ЧЕМУ ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАЛИ

С какими символами изображались

1

ЗЕВС

БОГ НЕБА, ДОЖДЯ И ГРОМА

КОПЬЕ МОЛНИЯ

2

ПОСЕЙДОН

БОГ МОРЯ

ТРЕЗУБЕЦ

3

АИД

БОГ ПОДЗЕМНОГО ЦАРСТВА

ТРЕХГЛАВЫЙ ЦЕРБЕР

4

ГЕРА

БОГИНЯ НЕБА, ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА БРАКА И СЕМЬИ

5

АРТЕМИДА

БОГИНЯ ОХОТЫ

ЛУК И СТРЕЛЫ

6

АПОЛЛОН

БОГ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА И ИСКУССТВА

КИФАРА

7

АФИНА

БОГИНЯ МУДРОСТИ И ЗНАНИЙ, СПРАВЕДЛИВОЙ ВОЙНЫ

ШЛЕМ И КОПЬЕ

8

АФРОДИТА

БОГИНЯ ЛЮБВИ И КРАСОТЫ

ГРЕБЕНЬ И ЗЕРКАЛО

9

ДЕМЕТРА

БОГИНЯ ПЛОДОРОДИЯ И ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

СНОП ПШЕНИЦЫ

10

ДИОНИС

БОГ ВИНОДЕЛИЯ

ГРОЗДЬЯ ВИНОГРАДА

11

ГЕФЕСТ

БОГ ВЕТРА, ОГНЯ И КУЗНЕЧНОГО ДЕЛА

МОЛОТ И НАКОВАЛЬНЯ

12

ГЕРМЕС

БОГ ПУТЕШЕСТВИЙ, ТОРГОВЛИ, ВЕСТНИК БОГОВ

САНДАЛИИ С КРЫЛЫШКАМИ

13

АРЕС

БОГ ЖЕСТОКОЙ И БЕЗЖАЛОСТНОЙ ВОЙНЫ

ШЛЕМ И ЩИТ



Предварительный просмотр:

Сегодня на уроке я:

Узнал…

Научился…

Урок:

Показался интересным…

Заставил задуматься…

Показался сложным

Своей работой на уроке я:

Доволен…

Не совсем доволен…

Не доволен, потому что…

Настроение в начале урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8 https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKc https://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8 https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucU https://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc

Настроение в конце урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKchttps://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucUhttps://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc

Сегодня на уроке я:

Узнал…

Научился…

Урок:

Показался интересным…

Заставил задуматься…

Показался сложным

Своей работой на уроке я:

Доволен…

Не совсем доволен…

Не доволен, потому что…

Настроение в начале урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKchttps://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucUhttps://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc

Настроение в конце урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKchttps://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucUhttps://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc



Предварительный просмотр:

Сегодня на уроке я:

Узнал…

Научился…

Урок:

Показался интересным…

Заставил задуматься…

Показался сложным

Своей работой на уроке я:

Доволен…

Не совсем доволен…

Не доволен, потому что…

Настроение в начале урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8 https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKc https://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8 https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucU https://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc

Настроение в конце урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKchttps://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucUhttps://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc

Сегодня на уроке я:

Узнал…

Научился…

Урок:

Показался интересным…

Заставил задуматься…

Показался сложным

Своей работой на уроке я:

Доволен…

Не совсем доволен…

Не доволен, потому что…

Настроение в начале урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKchttps://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucUhttps://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc

Настроение в конце урока: https://lh4.googleusercontent.com/IINTwxsCT_Aayq9Z5vK50rCJ8hae6gFWPL9MSS3jQL3h6NnIsOWL9hinspgeQpu6kPiQOrn_xwq1X1fdaijl_4mg0q1MsCA_nhMJlFoBo45v9xr_she0BJODZoT2Ei9I1n8https://lh5.googleusercontent.com/MdEcLQeRjaAOCffTb2oeUx18JiHiOnZ4tODlbpcd7LEW2jqUEZpZd_kNedXgFbwiGPPERntel4k-U7TG1yBQN50D4GHsk0aDMb085Y97j8GSM1-apXjjD6REz5Yu5VR8UKchttps://lh3.googleusercontent.com/BOpmOcsy5Vdla76e_WH48XGUhKowGDVrl0e4I4-IJscHEh6N931brSNjldRvmpqvqtqq-vlVPI7xDRvkJYvsXHVqNq2KsoENuN6ekYmcLNcs3S4dxAhINA1e5KU2JO8Wrd8https://lh6.googleusercontent.com/ETNhBAtgvK5OVCLtPKbrMV_3jlpV43uA-GtC6sTuBWLjVmWn9Mhc637sXbKOBYzBvUYqwV9IzMk16V7dEQkRXpz03AVaJHuE-QlSIgPdxmZNvwfbX_ue_4MhhyXLakSDucUhttps://lh5.googleusercontent.com/tUyia4ObAo1ur8_tqSfPFh-vbrqoLOcZ2cZH7RO_0Qj474tJG1QuUsVeWIuAlF7y-6BwZR9VchbCYtoT87zAwLDpLErCRquWoTMzy7ZcVXcnaLZFBWrJAH9HACleQdM_xSc



Предварительный просмотр:

Религия древних грековРелигия древних греков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме "Культура и искусство Древнего Египта

Цель занятия:познакомить детей с культурой и искусством Древнего Египта....

План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс

Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока:  Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...

Украшение в жизни древних обществ. Древнегреческая вазопись. Конспект открытого урока.

Украшение в жизни древних обществ. Древнегреческая вазопись. Конспект открытого урока. Разработан учителем изобразительного искусства Морозовой В. А....

конспект открытого урока "Религия древних греков2

план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления...

конспект открытого урока "Религия древних греков2

план-конспект открытого урока "Религия древних греков" с использованием технологии развития критического мышления...

Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"

Конспект открытого урока истории  в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"  включает в себя все основные эт...