Франция в конце 19 – начале 20 века
презентация к уроку по истории (8 класс) на тему

Козюрина Ольга Геннадьевна

19 урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 8_vseobshchaya_urok_19_franciya_v_kon_19_v.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расскажите об основных чертах экономического развития Великобритании в кон. 19 в. Борьба консерваторов и либералов за власть, реформы. Как и почему в Англии возникла лейбористская партия? Расскажите, как создавалась британская империя Проблема Ирландии в кон. 19 в.

Слайд 2

Франция в к.19 – н. 20 в 15.11.2010

Слайд 3

Эконо-мичес-кое развитие Полити-ческая система, реформы Партии, рабочее движе-ние Внешняя полити-ка

Слайд 4

Экономическое развитие Замедляются темпы экономического развития. Франция выходит на 4 место после Англии, Франции и США. Вывоз промышленных товаров и вывоз легкой промышленности и предметов роскоши. Франция оставалась аграрно-индустриальной страной. 70% населения – крестьянство. Создаются крупные корпорации и монополии – около 200 семей стали хозяевами страны. Вывоз капитала в другие страны – Франция на 1 месте

Слайд 5

Политическая система, реформы 1875 г. – принята конституция. Возникла Третья республика Законодательная власть Национальное собрание – парламент Сенат Палата депутатов Избирается мужчинами с 40 лет на 9 лет Избирается мужчинами с 21 года на 4 года Исполнительная власть: Президент и министры

Слайд 6

Французская республика, 1880

Слайд 7

Политическая система, реформы РЕФОРМЫ: 1879 г . – восхваление революции 1789 г. Свобода печати и собраний Разрешена политическая пропаганда 1884 г . – разрешение профсоюзов и забастовок 1902 – 1906 гг . - отделение церкви от государства и школы, пенсия с 65 лет, трудовое законодательство

Слайд 8

Альфред Дрейфус

Слайд 9

Партии, рабочее движение Особенность Франции – многопартийность РАДИКАЛЫ - республиканцы (Жорж Клемансо). Цель – «ни реакции, ни революции») 1880 г. – создана рабочая партия Франции (Жюль Гед и Поль Лафарг) 1905 г. – создание объединенной рабочей партии (Жан Жорес) В 90е гг. – стачки и демонстрации рабочих и террористические акции анархистов

Слайд 10

Жорж Клемансо

Слайд 11

Жюль Гед Жан Жорес

Слайд 12

Внешняя политика ЦЕЛЬ: захват новых колоний 1881 г. – захват Алжира и Туниса Конец ХХ в. – Марокко В западной Африке – Сенегал, Дагомея, Судан, Мавритания Создана огромная колониальная империя. Результат – возникают противоречия с Англией и Германией

Слайд 13

Домашнее задание Параграф 21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние Государственной думы на изменения в системе органов власти в начале и в конце ХХ века.

Цель: провести сравнительно - сопоставительный анализ органов государственной власти под влиянием работы Государственной Думы 1906-1917г.г. и 1994-2013 г.г....

Конспект урока по истории "Усиление королевской власти в конце XV века в Англии и во Франции".

Учебное занятие: "Усиление королевской власти в конце XV века в Англии и во  Франции".Цель и задачи урока:1.    Подвести учащихся к пониманию значения образования централизованного...

Презентация по теме 7 класса история : "Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и в Англии"

презентация подробно раасказывает об истории возникновения Алой и Белой розы, династических распрях и итогах этой войны....

Презентация к уроку "Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV в."

на сайте предоставлена технологическая карта к данному уроку....

Технологическая карта "Усиление королевской власти во Франции и в Англии в конце 15 веке"

Технологическая карта урока, разработанного в соответствии с ФГОС, в содержание урока включены элементы обучения школьниковуниверсальным учебным действиям. Данный урок проведен по ходу изучения курса ...

Конкурс открытых занятий. Тема "Русская литература в конце XX века и начале XXI века. Какой он, человек в эпоху социальных потрясений? (На примере биографии и творчества М.Горького и И.Бунина").

Открытое занятие на тему: "Русская литература в конце XX века и начале XXI века. Какой он, человек в эпоху социальных потрясений? (На примере биографии и творчества М. Горького и И.Бунина )"...