Модель формирования гражданской компетентности на дисциплине "история"
опыты и эксперименты по истории (9, 10, 11 класс) на тему
Модель формирования гражданской компетентности на дисциплине "история" дает возможность реализовать одну из ключевых компетенций, относящихся к overlap, выделенных Парламентом и Советом Европы для непрерывного самообразования в "рамочных" установках: критического мышления, творческого подхода, инициативности, способности решать проблемы, оценки риска, принятия решений и конструктивного управления чувствами. Модель была разработана мною для профессионального образования и опубликована. Эта работа представляет исследовательский интерес проверки модели в общеобразовательном пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-148015-1353406936.jpg)
Педагогическая концепция "Краеведческий аспект как средство формирования гражданской компетентности у учащихся на уроках истории"
Педагогическая концепция "Краеведческий аспект как средство формирования гражданской компетентности у учащихся на уроках истории" в помощь учителям истории и краеведам....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-364483-1386780779.jpg)
Формирование гражданской компетентности подростков через участие в работе отряда «Юных миротворцев» ГБОУ СОШ №304 г. Москвы.
В нашей школе всегда большое внимание уделялось и уделяется вопросам становления гражданственности и патриотизма у подростков. Приходится бороться с нигилизмом юных, проникающим в сознание детей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-454621-1402065990.jpg)
статья "ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ "
Общеизвестно, что правовая безграмотность и несформированность правового сознания у школьников, с одной стороны; отсутствие их нацеленности на формирование творческой личности – с другой, обуслов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/20/picture-514298-1582199837.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Главной целью гражданского образования является воспитание гражданина. Такой гражданин должен обладать определенной суммой знаний и умений, иметь сформированную систему демократических ценностей, а та...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-543451-1417587780.png)
Формирование гражданской компетентности обучающихся на уроках географии, истории и обществознания посредством использование технологии Гражданский форум
Использование диалоговых технологий в обучении географии...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/29/picture-154012-1354218928.jpg)
ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КЛУБ «МЕРИДИАН» КАК ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ведущая идея работы клуба - развитие творческого потенциала учащихся, создание партнерской атмосферы взаимодействия. В результате -грамотный, творческий и талантливый выпускник, имеющий сформиро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-90410-1354090157.jpg)
Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образования
Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образованияОдним из важнейших условий развития современного общества является воспитание граждан правового, демократ...