Модель формирования гражданской компетентности на дисциплине "история"
опыты и эксперименты по истории (9, 10, 11 класс) на тему

Модель формирования гражданской компетентности на дисциплине "история" дает возможность реализовать одну из ключевых компетенций, относящихся к overlap, выделенных Парламентом и Советом Европы для непрерывного самообразования в "рамочных" установках: критического мышления, творческого подхода, инициативности, способности решать проблемы, оценки риска, принятия решений и конструктивного управления чувствами. Модель была разработана мною для профессионального образования и опубликована. Эта работа представляет исследовательский интерес  проверки модели в общеобразовательном пространстве.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_aksenov.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая концепция "Краеведческий аспект как средство формирования гражданской компетентности у учащихся на уроках истории"

Педагогическая концепция "Краеведческий аспект как средство формирования гражданской компетентности у учащихся на уроках истории" в помощь учителям истории и краеведам....

Формирование гражданской компетентности подростков через участие в работе отряда «Юных миротворцев» ГБОУ СОШ №304 г. Москвы.

В нашей школе всегда большое внимание уделялось  и уделяется вопросам становления гражданственности и патриотизма у подростков. Приходится бороться с нигилизмом юных, проникающим в сознание детей...

статья "ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ "

Общеизвестно, что правовая безграмотность и несформированность правового сознания у школьников, с одной стороны; отсутствие их нацеленности на формирование творческой личности – с другой, обуслов...

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

Главной целью гражданского образования является воспитание гражданина. Такой гражданин должен обладать определенной суммой знаний и умений, иметь сформированную систему демократических ценностей, а та...

ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КЛУБ «МЕРИДИАН» КАК ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ведущая идея работы клуба - развитие творческого потенциала учащихся, создание партнерской атмосферы взаимодействия.  В результате -грамотный, творческий и талантливый выпускник, имеющий сформиро...

Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образования

Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образованияОдним из важнейших условий развития современного общества является воспитание граждан правового, демократ...