Устройство Римской республики
тест по истории (5 класс) на тему

Свиридова Анна Николаевна

тест 5 класс КИМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podpisyvayte.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписывайте: Ф.И., класс, вариант

Тест 28. Устройство Римской республики

Вариант 1

А1. главная площадь Рима:

  1. Форму
  2. Капитолий
  3. Агора
  4. Марсово поле

А2. В чем состояло отличие римского войска от македонского?

  1. в римском войске сражались рабы
  2. во главе войска стояли военачальники
  3. римское войско делилось на легионы
  4. в римском войске сражались пехота и конница

А3. Основную массу римских войной составляли:

  1. рабы
  2. земледельцы
  3. наемники
  4. безземельные крестьяне

А4. В Римском государстве, в отличие от афинского в IV в до н.э

  1. существовала республиканская форма правления
  2. сенат в своих действия отчитывался перед Народным собранием
  3. законы принимали после долгого обсуждения в Народном собрании
  4. предлагать законы в Народном собрании могли только должностные лица

В1. Какие обязанности в Римском государстве выполнял сенат? Укажите два верных ответа их пяти предложенных.

  1. ведал казной
  2. проводил набор в войско
  3. выбирал должностных лиц
  4. налагал вето на решения консулов
  5. вел переговоры с другими государствами

Подписывайте: Ф.И., класс, вариант

Тест 28. Устройство Римской республики

Вариант 2

А1.Место в Риме, где выбирали  консулов:

  1. Агора
  2. Сенат
  3. Марсово поле
  4. Капитолийский холм

А2.Укажите причину побед римского войска над войсками противника

  1. римское войско отличалось дисциплинированностью и хорошей боевой выучкой
  2. римские войны были вооружены огнестрельным оружием
  3. в римском войске служили наемники
  4. римское войско делилось на фланги

А3. Воинов в Древнем Риме называли:

1) ликторами                    3) легионерами

2) фалангистами              4) «бессмертными»

А4. В Римском государстве, в отличие от Афинского, в IV в до н.э

  1. в Народном собрании могли участвовать только граждане
  2. Народное собрание было высшим органом власти
  3. Власть консулов передавалась по наследству
  4. Сенат обладал огромной властью

В1. Какие обязанности в Римском государстве выполняли консулы? Укажите два верных ответа их пяти предложенных.

  1. ведали казной
  2. проводили набор в войско
  3. созывали Народное собрание
  4. вели переговоры с другими государствами
  5. налагали вето на решения народных трибунов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с использованием презентации для 5-ого класса «Устройство Римской республики»

Данный урок предназначен для работы в 5-классе. Несет в себе селующие цели: формирование и развитие умений позволяющих работать с текстом на урока , анализировать исторический  источник, формиров...

Устройство Римской республики. Презентация урока для 5 класса.

Данная презентация разработа к уроку по теме: "Устройство Римской республики" к учебнику Вигасина А.А.,  Годера Г.И., Всенцицкой С.С. 5 класс....

Устройство Римской республики

Видеоряд и документы к уроку истории в 5 классе по учебнику "История древнего мира" А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. Позволяет формировать информационные и коммуникативные УУД...

Устройство римской республики

Устройство римской республики...

Разработка урока истории в 5 классе "Устройство Римской республики"

Конспект урока истории в 5 классе по теме "Устройство Римской республики" с использование технологий "Педагогическая мастерская"...

Урок по теме Устройство Римской республики

Данный урок по истории  разработан для проведения  в 5 классе. Он соответствует современным требованиям. Исиользуются методы наглядно - иллюстративный и поисковый. Данный урок социально - ор...


 

Комментарии