Китай: сопротивление реформам
презентация к уроку по истории (8 класс) на тему

Свиридова Анна Николаевна

8 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kitay_soprotivlenie_reformam.ppt595.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Установите соответствие Термины, названия А) микадо Б) иена В) Мейдзи Определения Денежная единица Японии Просвещенное правление Император А Б В

Слайд 2

Установите соответствие Термины, названия А) бусидо Б) синтоизм В) сегун Определения Древняя религия японцев Военачальник, правитель Японии до «реставрации Мэйдзи» Кодекс чести самураев А Б В

Слайд 3

«Реставрация Мэйдзи» имела целью Провести модернизацию по западному образцу, отказавшись от национальной самобытности, тормозившей развитие Японии «Закрыть» Японию от западного влияния, опереться на национальные традиции страны Провести модернизацию по западному образцу, сохранив и использовав национальные традиции, самобытность страны

Слайд 4

Верно ли следующее утверждение Особенностью развития японской промышленности в эпоху «реставрации Мэйдзи» была активная роль государства Верно Неверно

Слайд 5

Найдите ошибку в тексте С 80-90-х гг. XIX в. в Японии широко распространялись националистические идеи. Все громче говорилось о божественном происхождение императора, японского государства, великом предназначении японцев. Японцам постоянно напоминали об их древней национальной религии- буддизме.

Слайд 6

Китай: сопротивление реформам 8 класс, Всеобщая история

Слайд 7

План «Открытие» Китая. Опиумные войны Модернизация Китая а) политика самоусиления б) «100 дней» в) восстание ихэтуаней г) «новая политика» Цыси 3. Китай к концу XIX века

Слайд 8

Прокомментируйте географическое положение Китая

Слайд 9

Работа в группах 1 группа- Каковы причины опиумный воин? Выскажите мнение: нужна ли Китая модернизация? 2 группа- Дайте оценку движению тайпинов 3 группа- Назовите основные мероприятия курса «самоусиления». Сравните эти меры с реформами Мэйдзи в Японии 4 группа- Дайте оценку движению ихэтуаней

Слайд 10

Карикатура на Китай 1900 г «Страну раздирали противоречия, верхи боялись низов и не доверяли им, низы, в свою очередь, презирали верхи за разложение и приспособленчество, за их готовность сотрудничать с колонизаторами»

Слайд 11

Подведение итогов К началу XX века Китая был полуколонией иностранных держав? Что показали «Опиумные войны»? В конце XIX века за влияние в Китае какие страны столкнулись интересами?

Слайд 12

Домашнее задание: Параграф 28, свидетельство эпохи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "Закон Ома . Сопротивление. Удельное сопротивление"

комбинированный урок для учащихся 11 класса...

Методическая разработка урока "Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление" для 8 класса.

Урок изучения новой темы с использованием поисково-исследовательского метода.Для усиления наглядности материала разработано мультимедийное приложение к уроку....

Презентация к уроку "Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление".

Мультимедийное сопровождение урока, созданного для усиления наглядности по теме: "Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление"...

Расчёт сопротивления проводника.Удельное сопротивление.

. Презентация " Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление" предназначена   для работы в помощь учителю физики при изучении соответствующей темы. В презентации помещены: т...

Презентация к уроку "Китай в 19 веке: революции и реформы"

Презентация к уроку "Китай в 19 веке: революции и реформы"...

Китай: сопротивление реформам.

Разработка урока истории в 8 классе.Тема урока. Китай: сопротивление реформам.На уроке используется электронная лекция на тему «Китай под властью маньчжуров».В решении проблемных заданий использу...

"Китай на пути модернизации и реформ

Разработка урока всеобщей истории в 9 классе. Сама тема очень интересная, но объёмная. Поэтому полвека в развитии Китая даются очень компактно. Урок по ФК ГОС. Мы пока не перешли на ФГОС....