Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории
материал для подготовки к егэ (гиа) по истории (9 класс) по теме

Кужугет Шончалай Анатольевна

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_podgotovki_k_oge_po_istorii.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории ученика (цы) 9 класса МБОУ Хемчикская СОШ

Ф.И.__________________________________________________________ 2016/2017 учебный год

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата (контрольной работы, мониторинга)

1

VIII–XVII вв. Знание дат

2

VIII–XVII вв. Знание фактов

3

VIII–XVII вв. Знание причин и следствий

4

VIII–XVII вв. Поиск информации в источнике

5

XVIII – начало XX в. Знание дат

6

XVIII – начало XX в. Знание фактов

7

XVIII – начало XX в. Знание причин и следствий

8

 XVIII – начало XX в. Поиск информации в источнике

9

VIII – начало XX в. Знание выдающихся деятелей отечественной истории

10

 VIII – начало XX в. Знание основных фактов истории культуры России

11

 1914–1941 гг.  Знание дат

12

1914–1941 гг. Знание фактов

13

1914–1941 гг. Знание причин и следствий

14

1941–1945 гг. Знание фактов

15

1941–1945 гг.

Поиск информации в источнике  

16

1945–2012 гг. Знание дат

17

1945–2012 гг. Знание фактов

18

1945–2012 гг. Поиск информации в источнике

19

1914–2012 гг.

Знание выдающихся деятелей отечественной истории  

20

VIII–XXI вв. Работа с исторической картой, схемой

21

1914–2012 гг. Знание основных фактов истории культуры России

22

VIII–XXI вв. Работа с иллюстративным материалом

23

VIII–XXI вв.  Установление последовательности событий

24

VIII–XXI вв. Систематизация исторической информации (соответствие)

25

VIII–XXI вв. Систематизация исторической информации (множественный выбор)

26

VIII–XXI вв. Работа со статистическим источником информации

27

VIII–XXI вв. Знание понятий, терминов

28

VIII–XXI вв. Сравнение исторических событий и явлений

29

VIII–XXI вв. Работа с информацией, представленной в виде схемы

30

VIII–XXI вв. Знание понятий, терминов (задание на выявление лишнего термина в данном ряду)

Часть 2

31

VIII–XXI вв. Анализ источника. Атрибуция документа  

32

VIII–XXI вв. Анализ источника. Логический анализ структуры текста

33

VIII–XXI вв. Анализ исторической ситуации. Соотнесение общих исторических процессов и отдельных фактов

34

VIII–XXI вв. Сравнение исторических событий и явлений

35

VIII–XXI вв. Составление плана ответа на заданную тему

Итого баллов

Оценка

Система оценивания: Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указаны цифра, последовательность цифр, слово (словосочетание). За верный ответ на каждое из заданий 1–23, 25, 27–30 выставляется 1 балл.  За полный правильный ответ на каждое из заданий 24 и 26 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий 31, 32, 34 ставится от 0 до 2 баллов, за задания 33 и 35 – от 0 до 3 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 44.