Диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
материал по английскому языку (11 класс) на тему

Сапрыкина Алевтина Олеговна

 Представлена диагностическая карта по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, в которой отражены темы занятий согласно кодификатору ЕГЭ. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №14

ст-ца Родниковская

Курганинский район

Диагностические карты обучаемых по подготовке к  ЕГЭ

 по английскому языку

Учитель :

А.О. Сапрыкина

2015-2016

Диагностическая карта

подготовки к ЕГЭ по английскому  языку

обучающейся  11 А класса МБОУ СОШ № 14

ст-цы Родниковской Курганинского района

Элемент содержания, проверяемый  заданиями КИМов

Дата

Отметка о выполнении

Коррекция

Говорение на темы  (см. Примечание)

Диалогическая речь

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Диалог – побуждение к действию

Диалог – обмен мнениями

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Тестовая работа

Монологическая речь

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы

Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

Тестовая работа

Аудирование

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

Тестовая работа

Чтение

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

Понимание структурно-смысловых связей текста

Тестовая работа

Письмо

Автобиография/резюме

Заполнение анкеты, бланков, формуляра

Написание личного письма по образцу

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

Тестовая работа

Грамматическая сторона речи

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них

Предложения с начальным it. Предложения с there is/are

Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

Согласование времен и косвенная речь

Предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; neither ... nor; either ... or

Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)

Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)

Эмфатические конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

Морфология

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Числительные количественные, порядковые

Предлоги места, направления, времени

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)

Фразовые глаголы (look for, ...)

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Тестовая работа

Лексическая сторона речи

Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

Лексическая сочетаемость

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

Тестовая работа

Итоговая тестовая работа

Предметное содержание речи

Содержание

Дата

Отметка о выполнении

Форма работы

Коррекция

Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки

Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села

Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка 

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей

Природа и проблемы экологии

Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка.

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры

Современный мир профессий, рынок труда

Возможности продолжения образования в высшей школе

Планы на будущее, проблема выбора профессии

Роль владения иностранными языками в современном мире

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия

Новые информационные технологии

Праздники и знаменательные даты в различных странах

мира

Примечания

Дата

Описание примечания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта учащегося подготовки к ЕГЭ по физике

Вариант диагностической карты для подготовки к ЕГЭ по физике...

Диагностическая карта при подготовке к ЕГЭ 2015года

Предлагаю мою разработку по мониторингу усвоения ЗУН учащихся  при подготовке к ЕГЭ 2015 года...

Диагностическая карта при подготовке к ОГЭ

Индивидуальная работа по материалам ГИА (тематические и комплексные тесты)...

Открытый урок. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Описание картинок

Коспект урока  по подготовке к устному экзамену по английскому языку с применением Мобильного Компьютерного Комплекса....

Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по истории

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по истории учеников 9 класс. И система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ....

Технологическая карта урока: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку"

Данный учебный материал является прекрасным инструментом подготовки к ОГЭ по английскому языку....