Технологическая карта урока: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку"
план-конспект по английскому языку

Бзыкова Альбина Валерьевна

Данный учебный материал является прекрасным инструментом подготовки к ОГЭ по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 8 классе

Составила: учитель английского языка Бзыкова Альбина Валерьевна

Предмет: английский язык

Класс: 8 «А»

Дата: 04.03.2019г.

Тема урока: « Кино» 

Тип урока: открытие нового знания

Цели:

практическая: активизировать ранее полученную информацию по содержанию общего государственного экзамена по английскому языку; развивать умение в чтении, аудировании, говорении и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения;

образовательная: расширение знаний по содержанию и выполнению заданий основного государственного экзамена по английскому языку;

развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления;

воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Практикум по выполнению заданий в формате ОГЭ.
  2. Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.
  3. Обобщение и систематизация знаний по выполнению экзаменационных заданий.
  4. Формирование способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.
  5. Совершенствование умений выполнять задания устной части ОГЭ
  6. Отработка и закрепление умений выполнять задания письменной части ОГЭ- написание письма.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы на определённую тему.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Технологии: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, работа с учебником, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, распечатанный материал с заданиями.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап.

Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please!

Let`s start our lesson. We have a very interesting lesson today. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, переключиться на другой язык.

I think we start our lesson with a small talk.  I would like to know something about you. It`s very interesting for me. (1 слайд)

Let`s look at the screen.

A small talk

1.What do you like to do in you free time?

2.How many hours a day do you watch TV?

3.How often do you go to the cinema?

4.Do you prefer watching films at home or going to the cinema? Why?

5.What films genres do you prefer?

Повторение лексики по теме «Кино»: типы фильмов:  

an adventure film

a thriller

a crime film

an action film

a western

a war film

a psychological drama

a family film

a documentary film

a cartoon

a horror film

a comedy

a musical

a science fiction

Представив фотографии известных фильмов, задать вопрос- стимул:  What is your favourite film? and Why do you like it?

Цель –  повторить лексику по теме «Кино» с тем, чтобы уметь общаться на эту тему;

грамматически и фонетически правильно ответить на вопросы, основываясь на свой собственный опыт.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

Обучающиеся повторяют лексику по теме.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя о том, что является их любимым фильмом и почему, тем самым развивая свои коммуникативные навыки.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности грамматического и фонетического произнесения ответа.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков по теме: «Кино»

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Now let`s guess,  what are we speaking today about?

T:  Yes, you are right. We are speaking today about cinema.

Обучающиеся догадались о теме урока.

T: Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

PP:  We have a lot of work today We have listening, then  we check up our reading skills and skills to understand the important information from the text and then we make some grammatically and lexically changes of the words to put them in the right context. So, we try to check up our grammar skills and try to write a letter to your imaginary pen friend.

Цель - сформулировать задачу урока

Дети угадывают, исходя из заданных вопросов, какая тема урока будет.

Отвечая на наводящие вопросы,  обучающиеся сами делают выводы о цели урока.  

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение выражений, характеризующих хорошее и плохое впечатление от просмотренного фильма.

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

-Включаю для прослушивания аудиоматериал.

Look at the screen.

Look at the first column. You can see here good impressions of the film, and at the second column are bad impressions written.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых словосочетаний и выражений на тему: «Кино»

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых словосочетаний и выражений, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки написания письма на английском языке.

Look at the screen.

В презентации показываются все этапы написания письма, начиная от адреса и заканчивая подписью.

Цель – познакомиться с правилами написания письма на английском языке.

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма 

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Этап релаксации

Цель- дать возможность обучающимся расслабиться после воспринятого объема информации путем прослушивания классической музыки и угадывания произведений шедевров Антонио Вивальди: «Времена года»

It’s time to have a rest.

Listen to some parts of classical music and guess, what season is it.

Цель -  отдохнуть под классическую музыку и настроиться на следующий этап урока, предполагающий закрепление нового материала.

Обучающиеся угадывают время года услышанного произведения на слух.

Познавательные: Знакомство или повторение произведений А.Вивальди.

Здоровьесбережение: Снятие напряжения.

Закрепление изученного материала.

Работа с раздаточным материалом в группах.

Цель – отработать навык написания письма в группах, основываясь на опоры и клише раздаточного материала. Формировать навыки работы в группах.

Цель научиться писать ответ на письмо- стимул.

Обучающиеся пишут письмо по шаблону, помогая друг другу

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Tell me what you've learned (чему вы научились).

Do you like English?

Name 4 reasons to learn English.

Is it easy to you to learn foreign language?

What other languages would you like to speak?

Why do people learn foreign languages?

What would you recommend to a pupil who want to improve their English?

Marks for the lesson. (выставляются оценки)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…                

I can write…

I can communicate …    

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – закрепление изученной темы путем написания письма самостоятельно.

Open your diaries, please.  Your homework is to write the letter to your pen-friend. (объяснение домашнего задание).

Thanks for your work.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – понять  требование к выполнению домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: отвечать на вопросы, основываясь на свой личный опыт

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Мои любимые животные"...

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме " Мои любимые животные"...

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...