Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).
презентация к уроку по истории на тему

Дровалева Елена Яковлевна

Требования к оТребования к организации игр в процессе обучениярганизации игр в процессе обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologiya_na_osnove_aktivizatsii_.ppt72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии ).

Слайд 2

Требования к организации игр в процессе обучения: Игра должна быть увлекательна, интересна. Вызывать только положительные эмоции. Основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке. Развивать умения, знания, навыки учащихся в учебной деятельность. Учебный материал должен быть построен логически и должен постоянно усложнятся. В игре обязательно должен быть элемент соревнования между командами и отдельными учащимися.

Слайд 3

Конкурсы: Мозговой штурм. Хронологическая головоломка. Личность в истории. Крылатые выражения. Объясни учителю. Каверзные вопросы. Где были сделаны следующие изобретения и открытия. Тесты.

Слайд 4

Игре не обязательно отводить весь урок и долго готовиться учителю и детям. Можно использовать игры, которые занимают 5-7 минут, но решают массу воспитательных и развивающих задач.

Слайд 5

Тема: Международные отношения в 20-30 годы XX века. На каждый стол раздаются карточки с названиями государств. Задание: Ответить на вопросы: 1) Что ты знаешь об этом государстве? 2) Какую роль оно сыграла в предвоенный период?

Слайд 6

Тема: Страны Востока в XIX в. Япония и Китай (ролевая игра). 8 класс Класс делится на две группы – «Японцы» и «Китайцы». Они получают предварительное задание - прочитать необходимый параграф. Представители этих групп отстаивают преимущество своего варианта развития, исходя из мировоззренческих установок XIX века.

Слайд 7

В ходе дискуссии на доске и в тетрадях заполняется таблица Вопросы для сравнения Япония Китай Государственный строй в конце XIX века Экономика Армия

Слайд 8

Ученики, принявшие активное участие в дискуссии, получают оценки. Урок в форме ролевой игры активизирует познавательную деятельность, ученики начинают размышлять, увлекаются поисками ответов, развивается культура речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая технология – как одна из основ активизации и интенсификации деятельности учащихся на уроках физики

Представлена  статья, в которой рассматривается вопрос о проведении уроков физики с использованием игровой технологии. В качестве примера рассмотрена, разработанная автором игра  "Физич...

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

В презентации рассмотрена коммуникативная технология Е.И.Пассова, её основные аспекты и функции....

«Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся на уроках музыки

На современном этапе развития педагогической науки и практики актуальными являются проблемы формирования личности. Только самостоятельная, творческая, социально–ответственная, конструктивно воор...

Использование современных педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся во внеурочном процессе.

  В системе российского образования наблюдается переход от школы, распространявшей идеологическое мировоззрение, к школе, направленной на разностороннее развитие, на активизацию и интенсиф...

Эссе на тему: «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся». (На примере проектной технологии)

XXI век, бесспорно, можно считать веком высоких технологий. Это стало девизом нашего времени. Недаром слово «технология» является сегодня одним из самых часто употребляемых. Без техн...

Мастер класс “Реализация технологии активизации и интенсификации деятельности учащихся посредством методов визуализации учебной информации”

Данная презентация иллюстрирует технологию активизации и интенсификации деятельности учащихся посредством визуализации учебной информации....