Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 7 класс
тест по истории (7 класс) на тему

Червинская Анна Игоревна

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukazhite_moreplavatelya.docx27.71 КБ
Файл ii_variant.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

1.Укажите мореплавателя , которому посвящены следующие слова : «Эти страны следует называть Новым Светом. У наших предков не было о них никакого представления,и, по мнению всех, это самое новейшее открытие»

1)Христофор Колумб        3)Америго Веспуччи

2)Васко да Гама        4)Генрих Мореплавотель

2.К признакам абсолютизма НЕ относится

1)создание общегосударственного аппарата управления

2)наличие представительного органа, обладающего значительными полномочиями

3)проведение единой государственной экономической политики

4)формирование постоянной профессиональной армии

3.Гуманизм как учение характеризуется

1)убежденностью в ценности загробной жизни перед земной

2)отказом от радостей и удовольствий мирской жизни

3)стремление восстановить  старые порядки

4)верой в свободное развитие личности

4.Установите соответствия:

1) « Гамлет»                а)Т. Мор

2) «Похвала Глупости»        б) Ф. Рабле

3) « Гаргантюа и Пантагрюэль»        в) У. Шекспир

        Г) Э.Роттердамский

5.В каком году началась реформация ?

1)1517        3)1526

2)1520        4)1530

6.Равноправие католиков и протестантов в Германии установил документ под названием

1) «12статей»

2)Аугсбургский религиозный мир

3) « 95 тезисов против индульгенции»

4) « Акт о суперматии»

7.Реформированная церковь в Англии характеризовалась

1)проведением богослужения на английском языке

2)подчинением папе римскому

3)сохранение обширного монастырского землевладения

4)существованием выборности главы церкви

8.Укажите общую черту освободительной войны в Нидерландах и Английском революции

1)война за национальную независимость

2)установление парламентской монархии

3)уничтожение препятствий для экономического развития

4)казнь короля

9.Утсановите соответствия

1)Признание равноправия католической и         а) « Акт единения» Англии и Шотландии        

протестанской церкви        б)Великая ремонстрация

2)Создание Великобритании        в)Утрехтская уния

3)Оформление обвинений и жалоб на злоупотреб-

ления и просчеты королевской власти в Англии

10. Противниками  независимости английских колоний в Северной Америке являлись

1)наемные рабочие                3)землевладельцы-аристократы

2)фермеры        4)предприниматели колоний

11.Укажите, какое общее требование выдвигалось в ходе Американской и Французской революции

1)устанавливать налоги с согласия нации

2)уничтожать крепостное правл

3)восстановить католическую церковь

4)ввести революционный террор

12. Установите соответствия

1)Учреждение директории во Франции        А)1773

2)Начало войны за независимость английских колоний   Б)1775

3)Начало революционных войн во Франции                        В1792             г)1795

13. Дополните схему         Законодательная власть в США

                                                                                                   

        

14.Дайте определения понятиям: мануфактура, колония, революция, абсолютизм, реформация

15. Дайте характеристику любого политического деятеля XVI-XVIII веков.



Предварительный просмотр:

II вариант

1.Укажите мореплавателя, которому принадлежат слова «Сведущий, как никто, в знании морских карт, он владел в совершенстве искусством кораблевождения, и это он доказал своим путешествием вокруг света,на что никто другой не отважился до него»

1)Фернан Магеллан        3)Джон Кабот

2)Бартоломео Диаш        4)Франсиско Писсаро

2. Тип предприятий, основанного на разделении труда и ручной ремесленной техники это –

1)меркантелизм        3)биржа

2)монополия        4)мануфактура

3. Гуманизм как учение характеризуется :

 1)отрицанием способности человека изменять свою судьбу

2)стремлением усилить власть церкви

3)признанием значимости науки в жизни человека

4) убежденностью, что истинное достоинство человека определяется его благородным происхождением

 4. Установите соответствия

1) « Остров Утопия»        а) М.Сервантес

2) « Дон Кихот        б) Ф.Рабле

3) « Опыты»        в)М.Монтель

        Г) Т.Мор

5. В каком году началась реформация ?

1)1517        3)1526

2)1520        4)1530

6.Укажите, какое положение из перечисленных ниже относится к учению Ж. Кальвина

1)власть должна находиться в руках простого народа

2)предпринимательская деятельность не является богоугодным делом

3)признание права церкви на предметы роскоши

4)успех в делах – знак избранности Богом

7.Реформированная церковь в Англии характеризовалась

1)проведением богослужения на английском языке

2)подчинением папе римскому

3)сохранение обширного монастырского землевладения

4)существованием выборности главы церкви

8.В XVIII в. исполнительна власть в Англии стала находиться в руках

1)короля        3)палаты общин

2)кабинета министров        4)палаты лордов

9.Расположите в хронологической последовательности

1)начало Северной войны

2)Утрехтская уния

3) «Аки единения» между Англией и Шотландией

4) реставрация династии Стюартов в Англии

10.Сторонниками независимости  английских колоний в Северной Америке были:

1)рабы        3)чиновники колониальной администрации

2)английские дворяне         4)фермеры

11. Укажите, что стало общим требованием для Американской и Французской революции

1)конфискация дворянских имений        3)сохранение цеховых ограничений

2)отмена всеобщего избирательного права        4)введение общих налогов

 12.Установите соответствия

1) Подписание равноправного мирного договора между США и Англией             А)1776

2)Переворот 9 термидора во Франции                                                                             Б)1783        

3)Принятие декларации независимости США                                                                 В)1794             Г)1799

13. Дополните схему:

Состав Конвента

        «Гора» жирондисты

        Болото        

14.Дайте определения понятиям:

Мануфактура,Абсолютизм,Инквизиция,Метрополия,Экспансия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.

Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс

Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: определения, даты, тест, вопросы....

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: тест, определения, даты, вопросы....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 10 классе

Творческие задания за курс Всеобщей истории 10 класс...

6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных  УУД...