Урок Россия, которую мы потеряли
презентация к уроку по истории (10 класс) на тему

Штанько Ольга Витальевна

презентация к уроку-исследованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rossiya_kotoruyu_my_poteryali.ppt1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок – исследование «Россия, которую мы потеряли» Цель урока: исследовать и проанализировать основные события России в начале XX в., которые повлекли за собой гибель Российской империи.

Слайд 2

Проблемное задание: Определить факторы, которые повлияли на разрушение Российской империи. Можно ли было избежать этой трагедии.

Слайд 20

Император Сенат Госсовет Комитет министров Синод Государственное устройство России

Слайд 28

Сословия Неподатные (привилегированные) Дворянство (потомственное, личное) Духовенство Купечество Казачество Податные (непривилегированные) Крестьянство Городские обыватели (ремесленники, кустари, прислуга, студенты)

Слайд 31

Особенности структуры российского общества Размывание сословных перегородок; Четкое деление населения по экономическому признаку; Сосуществование как основных классов традиционного общества – помещиков и крестьян, так и капиталистического – буржуазии и пролетариата; Незавершенность классового разделения общества.

Слайд 35

Проблемное задание: Определить факторы, которые повлияли на разрушение Российской империи. Можно ли было избежать этой трагедии.

Слайд 36

Факторы, повлиявшие на разрушение Российской империи Нерешенность аграрного, национального, рабочего вопроса; Консервативные взгляды и нерешительные действия самодержавия; Поражение в русско – японской войне; Участие Росси в I мировой войне.

Слайд 37

Умом Россию не понять, Её аршином не измерить, Россию надо поднимать, В неё всем сердцем надо верить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Десять уроков Будды, которые должен прочесть каждый

29338497.gifСиддхартха Гаутама (Siddhartha Gautama) был великим духовным наставником и основателем Буддизма в древней Индии. В большинстве Буддистских традиций он считается Верховным Буддой. В перево...

Научно-практическая конференция по теме "Россия, которой я горжусь" 11-е классы

Пояснительная записка + работы учащихся в приложениях...

Конспект урока "Праздники, которые мы любим"

Конспект урока по теме "Праздники, которые мы любим" № 69, для 3 класса, УМК Биболетовой М.З....

конспект урока "Люди, которыми мы гордимся"

Данная разработка урока предназначена для учащихся 7 классов. Учебник «Еnglish-7» В.П.Кузовлева. Учащиеся знакомятся с личностями, которые наиболее уважаемы в Британии и США. А также с некоторым...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Путешествие по России на английском языке: 10 мест в России, которые надо увидеть своими глазами»

Практическая значимость программы заключается в системном характере краеведческого материала; данная программа составлена в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков английского язык...

План-конспект урока «Дни, которые мы помним» (онлайн урок в условиях дистанционного обучения)

План-конспект урока «Дни, которые мы помним»(онлайн урок в условиях дистанционного обучения)...

Отчёт по декаде (социально – бытовое ориентирование) «Фестиваль народов России», который прошел на базе ОПНИ для обучающихся КРО МБОУ школа №2 г. Оби.

Отчёт по декаде (социально – бытовое  ориентирование)«Фестиваль народов России», который прошел на базе ОПНИ для обучающихся  КРО МБОУ школа №2  г. Оби....