«Международные отношения в 30-е гг. ХХ века»
план-конспект урока по истории (9 класс) на тему

Дудова Наталья Борисовна

Разработка урока по данной теме в виде технологической карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_mezhdunarodnye_otnosheniya_v_30-e_gg._hh_veka.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Международные отношения в 30-е гг. ХХ века»

тема урока

учебная задача

проблемная ситуация 

УУД

Тема «Международные отношения в 30-е гг. ХХ века»

 Личностные:

- способствовать формированию собственного отношения к историческим событиям и явлениям;

Метапредметные:

-способствовать формированию навыков исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, сопо-ставление;

-умение устанавливать причинно-следственные связи.

Предметные:

 -способствовать  формированию  представлений о международных отношениях в 30-е гг, по-казать, что все процессы мировой политики 30-х гг. были взаимосвязаны; какие события привели к разрушению системы коллективной безопасности, выяснить, почему Германии удалось нарастить вооружение, несмотря на Версальско-Вашингтонскую систему договоров

Возможно ли было предотвратить II Мировую войну?

1.Познавательные УУД:

- осознание пробелов в знаниях;

- определение последова-тельности  действий;

- прогнозирование резуль-татов;

– умение выделять общие и существенные признаки  

( при характеристике поли-тики государств-агрессо-ров,политике «умиротворе-ния» и системы коллектив-ной безопасности)  делать обобщающие выводы;

- применение методов ин-формационного поиска

 ( при работе с документом.

«Из соглашения между Германией, Великобри-танией, Францией и Итали-ей », также с материалом учебника на стр.116-117)

– умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, стро-ить логическое рассужде-ние

- Знание ряда ключевых понятий:- Версальско-Вашингтонская система, политика «умиро-творения», , система коллективной безопасности,аншлюс Австрии.

2. Коммуникативные УУД: – умение организовывать учебное сотрудничество в групповой работе;

– умение формулировать собственное мнение и позицию;

– воспитание уважительного отношения к мнению других;

- умение слушать и вступать в диалог.

3. Личностные УУД: 

– формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

-умение формулировать проблему;

-умение выразить свою точку зрения и обосновать её.

4. Реулятивные УУД:

–  развитие умения:

-оценивать правильность выполнения учебной задачи ,

-контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории 8 класс Международные отношения в конце XIX – начале XX веков.

Конспект занятия посвященного Международным отношениям в к 20 - н. 21 в...

Международные отношения в 30-е годы XX века

Конспект урока всеобщей истории (9 класс)....

Сценарий урока "Международные отношения XVI-XVII веков в Европе"

Урок разработан для 7 класса с учетом перспективы введения ФГОС II поколения. На уроке предполгается самостоятельная работа обучающихся....

Урок истории на тему: "Особенности международных отношений в 20 -30 гг. 20 века"

В 2014 году исполнилось ровно 75 лет с начала самой кровопролитной, самой разрушительной, самой жестокой из всех войн – Второй мировой войны.С чего же все начиналось? Что произошло 75 лет назад, ...

Урок истории. Международные отношения в 30-е гг. ХХ века

Урок истории на котором рассматривается проблема "Можно ли было предотвратить войну" на основании исторических источников 30-хгг ХХ века...

Международные отношения в 30-е гг. XX века

Тест к уроку истории в 10 классе...

Самостоятельная работа по всеобщей истории на тему: «Международные отношения в 30-е годы 20 века»

Самостоятельная работа по всеобщей истории на тему:«Международные отношения в 30-е годы 20 века»...