«Международные отношения в 30-е гг. ХХ века»
план-конспект урока по истории (9 класс) на тему
Разработка урока по данной теме в виде технологической карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_mezhdunarodnye_otnosheniya_v_30-e_gg._hh_veka.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Международные отношения в 30-е гг. ХХ века»
тема урока | учебная задача | проблемная ситуация | УУД |
Тема «Международные отношения в 30-е гг. ХХ века» | Личностные: - способствовать формированию собственного отношения к историческим событиям и явлениям; Метапредметные: -способствовать формированию навыков исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, сопо-ставление; -умение устанавливать причинно-следственные связи. Предметные: -способствовать формированию представлений о международных отношениях в 30-е гг, по-казать, что все процессы мировой политики 30-х гг. были взаимосвязаны; какие события привели к разрушению системы коллективной безопасности, выяснить, почему Германии удалось нарастить вооружение, несмотря на Версальско-Вашингтонскую систему договоров | Возможно ли было предотвратить II Мировую войну? | 1.Познавательные УУД: - осознание пробелов в знаниях; - определение последова-тельности действий; - прогнозирование резуль-татов; – умение выделять общие и существенные признаки ( при характеристике поли-тики государств-агрессо-ров,политике «умиротворе-ния» и системы коллектив-ной безопасности) делать обобщающие выводы; - применение методов ин-формационного поиска ( при работе с документом. «Из соглашения между Германией, Великобри-танией, Францией и Итали-ей », также с материалом учебника на стр.116-117) – умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, стро-ить логическое рассужде-ние - Знание ряда ключевых понятий:- Версальско-Вашингтонская система, политика «умиро-творения», , система коллективной безопасности,аншлюс Австрии. 2. Коммуникативные УУД: – умение организовывать учебное сотрудничество в групповой работе; – умение формулировать собственное мнение и позицию; – воспитание уважительного отношения к мнению других; - умение слушать и вступать в диалог. 3. Личностные УУД: – формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; -умение формулировать проблему; -умение выразить свою точку зрения и обосновать её. 4. Реулятивные УУД: – развитие умения: -оценивать правильность выполнения учебной задачи , -контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории 8 класс Международные отношения в конце XIX – начале XX веков.
Конспект занятия посвященного Международным отношениям в к 20 - н. 21 в...
Международные отношения в 30-е годы XX века
Конспект урока всеобщей истории (9 класс)....
Сценарий урока "Международные отношения XVI-XVII веков в Европе"
Урок разработан для 7 класса с учетом перспективы введения ФГОС II поколения. На уроке предполгается самостоятельная работа обучающихся....
Урок истории на тему: "Особенности международных отношений в 20 -30 гг. 20 века"
В 2014 году исполнилось ровно 75 лет с начала самой кровопролитной, самой разрушительной, самой жестокой из всех войн – Второй мировой войны.С чего же все начиналось? Что произошло 75 лет назад, ...
Урок истории. Международные отношения в 30-е гг. ХХ века
Урок истории на котором рассматривается проблема "Можно ли было предотвратить войну" на основании исторических источников 30-хгг ХХ века...
Международные отношения в 30-е гг. XX века
Тест к уроку истории в 10 классе...
Самостоятельная работа по всеобщей истории на тему: «Международные отношения в 30-е годы 20 века»
Самостоятельная работа по всеобщей истории на тему:«Международные отношения в 30-е годы 20 века»...