Урок к главе 9(Греция) к учебнику Всеобщая история.История Древнего мира. А.А Вигасин
тест по истории (5 класс) на тему

Усенкова Жанна Михайловна

Интересный закрепляющий  материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_gretsiya_glava_9_test.docx251.95 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по главе №9.

 ФИО___________________________________________________.

  1. Заполните контурную карту. Каждой цифре напишите название известного места в Афинах.

http://30school.ru/images/stories/history/5-goder-2/35.2.jpg

  1. Напишите названия известных мест в афинском Акрополе

F:\5 КЛАСС\ГРЕЦИЯ\Акрополь схема1.jpg

  1. Нарисуйте схему школьного образования в Афинах.

 Укажите:

-  названия каждой ступени,

-  возраст ребенка посещающего каждую ступень,

-  перечислите, что делали учащиеся в каждом периоде.

Укажите особенности афинского образования:

  1. Укажите характерные особенности  (признаки) афинского театра?

  1. Нарисуйте афинский театр, указав названия каждой его  части? Напишите, для чего предназначалась каждая из частей.

  1. Укажите категории населения, проживавшие в Афинах в V веке до н.э.  Укажите права и обязанности каждой категории населения.

  1. Какие обязанности выполняли органы управления афинским государством.  Поставьте значок «V» в соответствующем столбце таблицы.

Народное собрание

Совет пятисот

Стратег

  1. Выбирал стратега

  1. Распоряжение казной

  1. Объявление войны

  1. Принятие законов

  1. Набор войска

  1. Подготовка дел для народного собрания

  1. Взаимоотношения Афин с другими государствами

  1. Установите соответствие между именами известных греков;  древнегреческих деятелей искусства, науки; названием памятника; понятиями , с одной стороны, и характером их деятельности, описанием памятника и определениями – с другой стороны. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
  1. Софокл

А) «отец истории»

2.   Перикл

Б) Колонны в виде фигур каменных дев, расположенные в одном из портиков Эрехтейона

3.  Педагог

В) «Сопровождающий ребенка»

4. Мирон

Г) Скульптор, создавший статую дискобола

5. Геродот

Д) Автор трагедии «Антигона»

6. Кариатиды

Е) Человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей

7. Сократ

Ж) первый стратег, при котором Афины переживали период своего расцвета

8. Оратор

З) Древнегреческий философ

1

2

3

4

5

6

7

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая прoграмма к учебнику Ф. А. Михайловского "Всеобщая история. История Древнего мира" .5 класс.

Представленная рабочая программа рассчитана на преподавание в 5 классе основной школы по учебнику Ф. А. Михайловского " Всеобщая история. История Древнего мира", создана с учетом требований Государств...

Урок-игра к главе 7 (Греция) к учебнику Всеобщая история.История Древнего мира. А.А Вигасин

Данный урок является итоговым уроком к 7 главе учебника истории 5 класса. Игра удивительная деятельность, которая помогает школьникам закрепить изученный материал....

Рабочая программа по истории (базовый уровень) 5 класс Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.», А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свеницкая.

Согласно учебному плану школы на 2019-2020 учебном году на изучение предмета «История» в 5 классе отводится    2 часа в неделю, всего    68...

Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс.

Презентации к уроку истории по учебнику Вигасина А. А. по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс....