Монархия накануне крушения. 11 класс
тест по истории (11 класс) на тему
Самостоятельная работа по теме: Монархия накануне крушения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Монархия накануне крушения.
- Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
- Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
- Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
- Что такое «октябристский маятник»?
- Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
- Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
- Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
- Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
- Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
- Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».
Монархия накануне крушения.
- Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
- Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
- Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
- Что такое «октябристский маятник»?
- Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
- Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
- Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
- Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
- Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
- Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».
Монархия накануне крушения.
- Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
- Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
- Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
- Что такое «октябристский маятник»?
- Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
- Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
- Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
- Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
- Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
- Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».
Монархия накануне крушения.
- Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
- Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
- Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
- Что такое «октябристский маятник»?
- Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
- Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
- Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
- Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
- Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
- Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».
Монархия накануне крушения.
- Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
- Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
- Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
- Что такое «октябристский маятник»?
- Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
- Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
- Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
- Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
- Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
- Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».
Монархия накануне крушения.
- Какой курс пытался проводить во внутренней политике П.А.Столыпин? Почему он вызывал недовольство различных слоев общества?
- Сравните законы о выборах от11 декабря 1905г. И от 3 июня 1907г. Сделайте выводы.
- Дайте характеристику состава Третьей Государственной думы. Сравните ее состав с составами 1 и 2 Думы.
- Что такое «октябристский маятник»?
- Охарактеризуйте позицию Столыпина по следующим вопросам: отношение к революции, к монархии, к Государственной думе.
- Докажите существование репрессивных мер в послереволюционный период, оправданы ли они были?
- Охарактеризуйте общественное движение в послереволюционный период.
- Какие проблемы и почему оказались в центре внимания авторов сборника «Вехи»? способствовало ли это развитию общественного движения?
- Охарактеризуйте цели, мероприятия и результаты столыпинской аграрной реформы.
- Выскажите аргументы «за» и «против» суждения «Аграрная реформа Столыпина имела продворянскую направленность».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-425306-1395751014.jpg)
Урок литературы "Крушение теории Раскольникова". 11 класс
Урок литературы в 11 классе " Крушение теории Раскольникова"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-428038-1396249414.jpg)
Презентация к уроку "Теория Родиона Раскольникова и её крушение в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
Цель урока: раскрыть суть разработанной Родионом Раскольниковым теории, разобраться в ведущих мотивах преступления и развенчании теории, показать какую власть над человеком может иметь «т...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-482749-1419336862.jpg)
Теория Родиона Раскольникова и ее крушение
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-882518-1485194358.jpg)
Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс
Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-50718-1683564096.jpg)
Педагогическое руководство исследовательской деятельностью учащихся 8-9 классов по изучению особенностей использования диалектов казаков южного Дона и их роли в романе Евгения Александровича Кулькина «Крушение».
Участвуя в конференции по обобщению и распространению успешного инновационного опыта педагогов и практик образовательных организаций в области гражданского-патриотического и духовно- нравственного вос...