Главные вкладки

    Презентайия к уроку истории . Реконкиста
    презентация к уроку по истории (6 класс)

    Урок разработан в соотвествотвии с ФГОС ООО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rekonkista.pptx2.42 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    Слайд 2

    Понятия Определения 1.Монархия А. Группа людей с особыми правами и обязанностями в обществе. 2.Государственная раздробленность Б. грамота 3. Абсолютизм В. Состояние , при котором единое государство разделяется на множество независимых, но при этом сохраняется память о единстве страны 4.Сословия Г. Форма правления , при которой во главе государства стоит единственный правитель, передающий свою власть по наследству 5.Хартия Д . Форма правления, при которой власть монарха не ограничена. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Слайд 3

    Понятия Определения 6. Инквизиция А. Собрание представителей разных сословий, орган сословно-представительной монархии. 7. Индульгенция Б. Государство, объединившее вокруг сильной центральной власти ранее разрозненные земли. 8. Ересь В. Церковный суд. 9.Парламент Г. Грамота об отпущении грехов 10. Центра-лизованное государство Д. Религиозное учение, противоречащее основным положениям господствующей католической церкви. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Слайд 4

    Понятия Определения 1 Г 2 В 3 Д 4 А 5 Б 6 В 7 Г 8 Д 9 А 10 Б ПРОВЕРЯЕМ, СТАВИМ + ВЫСТАВЛЯЕМ БАЛЛЫ 10-9 плюсов – «5» 8-7 плюсов – «4» 6-5 плюсов – «3» 4-1 плюсов – «2»

    Слайд 5

    ИСПАНИЯ

    Слайд 6

    Пиренейские государства (Испания) в IX-XI вв. в XII-XV вв.

    Слайд 7

    Причины территориальных из менений на пиренейском полуострове ? ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Слайд 8

    Вспоминаем то, что знаем Как называется государство представленное на карте ? (стр.74)

    Слайд 9

    Вспоминаем то, что знаем Что случилось с Арабским халифатом? (стр.76) Какое государство образовалось на территории Пиренейского полуострова?

    Слайд 10

    Арабов и берберов в Испании именовали МАВРАМИ

    Слайд 11

    Стр. 185 Какие народы населяли территорию Испании? Особенности народов?

    Слайд 12

    РЕКОНКИСТА Реконки́ста ( исп. и порт. Reconquista — отвоёвывание ) — длительный процесс отвоёвывания пиренейскими христианами — в основном испанцами и португальцами — земель на Пиренейском полуострове, занятых маврскими эмиратами.

    Слайд 13

    Повышенный уровень. Объясни, какие слои населения участвовали в Реконкисте? Итоги завоеваний РЕКОНКИСТА СХЕМА

    Слайд 15

    Битва при Лас Навас де Толоса-1212

    Слайд 16

    Особенности Испанского королевства Кортесы Форма правления - сословно-представительная монархия Кортесы- 1,2сословия + крестьяне

    Слайд 17

    В ходе Реконкисты было создано в 1095 году графство Португалия , в 1139 году (официально в 1143 году) ставшее независимым королевством.

    Слайд 18

    XIII-XV вв. – междоусобные войны христианских государств Пиренейского полуострова. 1479 год – образование Испанского королевства под властью супружеской пары Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского 1492 год – завоевание Гранады. Окончательное изгнание арабов с Пиренейского полуострова.

    Слайд 19

    Причины территориальных из менений на пиренейском полуострове ? ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Слайд 20

    ТЕМА УРОКА

    Слайд 21

    ПУТЬ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ Выбери верное утверждение : Я сам не смог справиться с затруднением ; У меня не было затруднений; 3 ) Я только слушал предложения других; 4 ) Я выдвигал идеи …. Предположения.

    Слайд 22

    Параграф 22 , вопросы, п.4,5 Домашнее задание:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование игровых методик Н.Е.Щурковой на уроке истории. Мир во второй половине XX веке. Повторительно-обобщающий урок по новейшей истории

    Используя игровые методики Н.Е.Щурковой, автор разработал урок по новейшей истории. Игровые моменты, используемые на данном уроке, могут применяться на всех уроках истории  и во всех классах...

    Урок истории в 8 классе ЗПР в школе 1вида. Тема урока "Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История создания календаря.

    Урок истории в 8 класе ЗПР школы 1-2 вида. Тема урока  "Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История создания календаря. "...

    Бинарный урок истории и обществознания в 11 классе "Тоталитаризм в мировой истории и в истории СССР в 30-е годы XX века"

    Бинарный урок разработан мной и коллегой Тихоновой И.А. Сочетает в себе несколько разныйх педагогических стилей - урок-лекция, исследовательский урок, но главное, содержит элементы подготовки к ЕГЭ и ...

    "Русские изобретатели и умельцы" урок истории в 8 классе (применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида

    урок имеет пракическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д. Прим...

    Возможности школьного урока истории в реализации программы развития УУД в ООО на примере урока истории в 5 классе : Земледельцы Аттики теряют землю и свободу.

    Учитель истории МБОУ «Топкановская ООШ»  Яцкина  Галина Васильевна. Тема урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Учебник :Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая истор...

    Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

    При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...