Рабочая программа 11 класс по истории
рабочая программа по истории (11 класс)
Рабочая программа по истории 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________2018 года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________2018 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________2018 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по истории
Класс 11 Д
Количество часов 70 Уровень базовый
Ф.И.О. учителя Беляева Евгения Николаевна
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 11 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положнием о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы среднего полного общего образования по истории (базовый уровень);
Программы к учебнику «История. Россия и мир. ХХ век» 11 класс (О. В. Волобуев, В. А. Клоков, М.В.Пономарёв, В.А.Рогожкин, Москва, «Дрофа», 2016 г.
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение истории в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;
- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
- освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;
- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
- формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- систематизация и закрепление имевшихся ранее и полученных в ходе изучения данного курса исторических знаний учащихся;
- обобщение знаний на теоретическом уровне, создающем цельно осмысленную картину истории человечества (включая представления о периодизации, цивилизациях, прогрессе, доминирующих тенденциях общеисторического развития в разные эпохи);
- восприятие мирового исторического процесса в его единстве и многообразии;
- формирование основ исторического мышления школьников, понимания у них причинно-следственных связей, умения оперировать ключевыми научными понятиями;
- осознание учащимися места России в истории человечества и в современном мировом сообществе, её цивилизационных характеристик, взаимосвязи истории страны с мировой историей, вклада России в мировую культуру;
- воспитание у учащихся гуманистического видения мира, неприятия всех проявлений дискриминации (расовой, конфессиональной, социально-групповой), уважения к другим, далёким по времени и современным культурам;
- формирование у школьников гражданских идеалов и патриотических чувств, активной позиции – неприятия нарушений прав человека, нигилистского отношения к истории и культуре своей Родины, националистического извращения прошлого русского народа и других народов страны;
- воспитание учащихся в духе признания неизбежности плюрализма взглядов, социального компромисса и толерантности, предотвращения социальных конфликтов путём поиска их мирного разрешения.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение истории в 11 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Результаты освоения программы описаны в п. 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного среднего образования – для 10-11 класса) Целевого раздела и в п. 2.1., 2.2. Содержательного раздела.
В результате освоения программы учащиеся должны:
Знать:
• факты, явления, процессы, понятия, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;
• периодизацию всемирной и отечественной истории;
• современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
• особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.
Владеть:
• умением проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;
• исторической информацией, представленной в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема);
• умением участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;
• умением представлять результаты изучения исторического материала в формах доклада, презентации, конспекта, рецензии.
• умением критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);
• умением различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
• умением устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения | Уровень стандарта среднего (полного) образования | Код требования (КУ) |
Уметь | |||
1. | Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | Базовый | 2.1 |
2 | Осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности) | Базовый | 2.2 |
2 | Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд) | Базовый | 2.3 |
4 | Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения | Базовый | 2.4 |
5 | Использовать принципы причинно-следственного, структурно функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений | Базовый | 2.5 |
6 | Систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса | Базовый | 2.6 |
7 | Представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности | Базовый | 2.7 |
8 | Использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии | Базовый | 2.8 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 2 | Новое время | Русско-японская война | 2.2.7 |
Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX – начале ХХ в. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования | 2.2.8* | ||
3 | Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте | 2.2.4 | |
4 | Революция 1905–1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения | 2.2.9 | |
5 | Реформы П.А. Столыпина | 2.2.10 | |
6 | Новейшая история | Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России | 3.1 |
7 | Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество | 3.1.1* | |
8 | Революция 1917 г. Временное правительство и Советы | 3.1.2* | |
9 | Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание | 3.1.3 | |
10 | Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны | 3.1.4* | |
11 | Переход к новой экономической политике | 3.1.5 | |
12 | СССР в 1922–1991 гг. | 3.2 | |
13 | Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство | 3.2.1 | |
14 | Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г. | 3.2.2 | |
15 | Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация | 3.2.3 | |
16 | Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-хгг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования | 3.2.4 | |
17 | Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-хгг. СССР накануне Великой Отечественной войны | 3.2.5* | |
18 | Причины, этапы Великой Отечественной войны | 3.2.6* | |
19 | Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны | 3.2.7* | |
20 | СССР в антигитлеровской коалиции | 3.2.8* | |
21 | Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира | 3.2.9* | |
22 | Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-хгг. | 3.2.10 | |
23 | Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы | 3.2.11* | |
24 | XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-хгг., причины их неудач. Замедление экономического роста | 3.2.12 | |
25 | «Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС .Конституция СССР 1977 г. | 3.2.13* | |
26 | Попытки модернизации советской экономикии политической системыв 1980-хгг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности | 3.2.14* | |
27 | СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика «разрядки». Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы | 3.2.15* | |
28 | Особенности развития советской культуры в 1950– 1980-хгг. | 3.2.16* | |
29 | Российская Федерация | 3.3 | |
30 | Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР | 3.3.1 | |
31 | Политический кризис сентября – октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-хгг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны – участницы Содружества Независимых Государств | 3.3.2* | |
32 | Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия | 3.3.3* | |
33 | Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно политического развития страны на современном этапе. В.В. Путин. Д.А. Медведев | 3.3.4* | |
34 | Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе | 3.3.5* | |
35 | Современная российская культура | 3.3.6* |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по истории для 11 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по истории для 11 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
Россия в современном мире | Достопримечательности ХМАО | 1 | Региональный компонент |
Россия в современном мире | История ХМАО в XX веке | 1 | Региональный компонент |
Россия и мир в начале ХХ века | Российская культура «серебряного века» | 1 | Изучение вопросов культуры определенного исторического периода позволяет получить более глубокие знания данной темы |
Мировая война и революционные потрясения | Основные тенденции развития мировой художественной культуры | 1 | |
Социалистический эксперимент в СССР | Культура соцреализма в СССР | 1 | |
Вторая мировая война | Культура во время войны | 1 | |
СССР и социалистические страны Европы | Научно-технический прогресс | 1 | |
Россия в современном мире | Культура современной России | 1 |
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество | ||
Теория | Практика | Контрольные работы | |||
1 | Введение | 1 | 1 | ||
2 | Россия и мир в начале ХХ века | 8 | 5 | 2 | 1 |
3 | Мировая война и революционные потрясения | 11 | 6 | 3 | 2 |
4 | Мир в межвоенный период | 3 | 2 | 1 | |
5 | Социалистический эксперимент в СССР | 9 | 6 | 2 | 1 |
6 | Вторая мировая война | 8 | 4 | 2 | 2 |
7 | Биполярный мир и «холодная война» | 4 | 3 | 1 | |
8 | СССР и социалистические страны Европы | 9 | 6 | 1 | 2 |
9 | Запад и «третий мир» во второй половине ХХ века | 3 | 2 | 1 | |
10 | Россия в современном мире | 10 | 6 | 2 | 2 |
11 | Итоговое повторение | 2 | 2 | ||
12 | История ХМАО в ХХ веке | 2 | 2 | ||
Итого: | 70 | 41 | 17 | 12 | |
1 полугодие | 32 | 20 | 8 | 4 | |
2 полугодие | 38 | 21 | 9 | 8 |
Тематический план
Информационное обеспечение образовательного процесса
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Электронный адрес | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | 1. Великая война: / 2. Вопросы Европейской интеграции: политологии, геополитики, экономики, культуры: 3. Документы об отношениях между нацистской Германией и Советским Союзом в период Второй мировой войны | http://iph.bdg.by/ index0.htm //www.yale. http:edu/lawweb/avalon/nazsov/nazsov. htm | Причины, этапы Великой Отечественной войны Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны. СССР в антигитлеровской коалиции СССР в антигитлеровской коалиции. Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира |
2 | Белая гвардия: интернет-проект о Белом движении | http://www.whiteforce.newmai 1.ru/ | Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны |
3 | «Уроки истории. ХХ век» — научно-популярный проект | www.urokiistorii.ru | Россия и мир в начале ХХ века. Мировая война и революционные потрясения. Мир в межвоенный период Социалистический эксперимент в СССР. Вторая мировая война. Биполярный мир и «холодная война». СССР и социалистические страны Европы. Запад и «третий мир» во второй половине ХХ века. Россия в современном мире. |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
Раздел 1. Введение (1 час.) | ||||||
1 | Россия и мир на рубеже ХIХ-ХХ веков. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.4*, 2.2.5*, 2.2.6* | 1.1, 1.4, 2.8 | ||
Раздел 2. Россия и мир в начале ХХ в.(8 часов). | ||||||
2 | Экономическое и политическое развитие России в начале века. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.4* | 1.3, 2.3 | ||
3 | Первая русская революция | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.9 | 2.3 | ||
4 | Российская многопартийность и её особенности. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.5* | 2.5 | ||
5 | Зарождение российского парламентаризма | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.9 | 1.5 | ||
6 | Столыпинская аграрная реформа и её последствия. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.10 | 1.3, 2.1 | ||
7 | Внешняя политика России в начале ХХ века. Русско-японская война. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.7* | 2.4 | ||
8 | Культура «серебряного века» в России. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.2.8* | 1.1.,2.7 | ||
9 | Повторение по теме «Россия и мир» в начале ХХ века | Плоткин Г.М. Тестовые задания по отечественной и всеобщей истории, Саяпин В.В. История России. Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2015-2016 уч.год. | 2.2.5*-2.2.10, 3.1.2* | 1.1, 2.4 | ||
Раздел 3. Мировая война и революционные потрясения (11 час.) | ||||||
10 | Первая мировая война. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.1* | 1.1, 1.2, 2.3 | ||
11 | Первая мировая война | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.1* | 2.6 | ||
12 | Февральская революция 1917 года | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.2* | 2.8 | ||
13 | От Февраля к Октябрю. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.2* | 2.3 | ||
14 | Октябрь 1917г. Приход к власти большевиков. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.3 | 2.1 | ||
15 | Гражданская война и иностранная интервенция в России. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.4* | 2.2 | ||
16 | Гражданская война и иностранная интервенция в России. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.1.4* | 2.6 | ||
17 | Создание СССР | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2 | 2.7 | ||
18 | Основные тенденции мировой художественной культуры | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс, www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.4 | 2.8 | ||
19 | Внешняя политика России в 20-30 годы ХХ века. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.5* | 2.8 | ||
20 | Повторение по теме «Мировая война и революцинные потрясения» | Плоткин Г.М. Тестовые задания по отечественной и всеобщей истории, Саяпин В.В. История России. Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2015-2016 уч.год. | 3.1-3.1.4* | 2.3 | ||
Раздел 4. Мир в межвоенный период (3 час). | ||||||
21 | Мировой экономический кризис. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.5* | 2.2 | ||
22 | Пути выхода из мирового экономического кризиса. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.5* | 2.4 | ||
23 | Модернизация в странах Востока | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.5* | 2.5 | ||
Раздел 5. Социалистический эксперимент в СССР (9 час). | ||||||
24 | Борьба за власть после смерти В.И.Ленина | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.4 | 2.7 | ||
25 | НЭП в СССР. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 2.3.2 | 2.1 | ||
26 | Индустриализация в СССР | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.3 | 2.4 | ||
27 | Коллективизация в СССР | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.3 | 2.2 | ||
28 | Итоги «социалистического эксперимента» в СССР | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.3 | 2.6 | ||
29 | Становление тоталитаризма в СССР. Культ личности И.В.Сталина | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.2 | 2.5 | ||
30 | Культура "соцреализма" в СССР | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.2, 3.2.4 | 2.5 | ||
31 | Внешняя политика СССР накануне войны | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.5* | 2.1, 2.4 | ||
32 | Повторение по теме "Социалистический эксперимент в СССР" | Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2018-2019 уч.год. | 3.2.1-3.2.5* | 2.1-2.6 | ||
Раздел 6. Вторая мировая война (8 час.). | ||||||
33 | Причины, периодизация второй мировой войны | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.6* | 2.5 | ||
34 | Начальный этап войны (1939-1942) | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.6* | 2.6 | ||
35 | Коренной перелом в ходе войны (1942-1943) | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.6* | 2.8 | ||
36 | Окончание войны (1944-1945) | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.6* | 2.1, 2.2 | ||
37 | Антигитлеровская коалиция в годы войны. Международные конференции. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.8* | 2.3 | ||
38 | Советский тыл в годы войны. Культура в военное время. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.7* | 2.4, 2.5 | ||
39 | Реализация плана "Ост" и партизанское движение | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.7*, 3.2.9* | 2.1, 2.3 | ||
40 | Повторение по теме "Вторая мировая война" | Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2018-2019 уч.год. | 3.2.5*-3.2.9* | 2.1-2.6 | ||
Раздел 7. Биполярный мир и «холодная война» (4 час). | ||||||
41 | Причины, этапы, ход, итоги "холодной войны" | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.11* | 2.2, 2.4 | ||
42 | СССР в послевоенные годы. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.10 | 2.5 | ||
43 | Мир на грани третьей мировой войны | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.11* | 2.7 | ||
44 | От «разрядки» к новому «противостоянию». | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.13* | 2.8 | ||
Раздел 8. СССР и социалистические страны Европы (9 час). | ||||||
45 | СССР после смерти И.В.Сталина: новый виток внутрипартийной борьбы | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.12 | 2.5 | ||
46 | Эпоха «оттепели». Н.С.Хрущев | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.14* | 2.6 | ||
47 | Эпоха «оттепел»и. Н.С.Хрущев | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.14* | 2.7 | ||
48 | Эпоха «застоя» Л.И.Брежнев | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.13* | 2.7 | ||
49 | Эпоха «застоя» Л.И.Брежнев | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.13* | 2.7 | ||
50 | Социализм в Восточной Европе | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.16* | 2.8 | ||
51 | Культура 60-80-х годов. | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.16* | 2.1 | ||
5 | «Междуцарствие». Ю.В.Андропов, К.У.Черненко | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.15* | 2.3 | ||
53 | Повторение по теме «СССР и социалистические страны Европы» | Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2015-2016 уч.год. | 3.2.11*-3.2.15* | 2.4 | ||
Раздел 9. Запад и «третий мир» во второй половине ХХ века (3 час). | ||||||
54 | Общественное-политическое развитие Запада в 40-60-е годы | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.15* | 2.1 | ||
55 | Научно-техническая революция и общество в 70-80-е годы | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.14* | 2.4 | ||
56 | Страны Азии, Африки и Латинской Америки: самостоятельный путь развития | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.2.15* | 2.5 | ||
Раздел 10. Россия в современном мире (10 час.). | ||||||
57 | «Перестройка» в СССР. М. С. Горбачев | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.1 | 2.1 | ||
58 | «Перестройка» в СССР. М.С.Горбачев | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.3* | 2.6 | ||
59 | Распад СССР и его последствия | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.1 | 2.5 | ||
60 | Крах социализма в Восточной Европе | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.1 | 2.4 | ||
61 | Становление новой России. Б.Н. Ельцин | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.4* | 2.3 | ||
62 | Становление новой России. Б.Н. Ельцин | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.4* | 2.5 | ||
63 | Правление В.В.Путина и его итоги (2000-2008) | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.4* | 2.7 | ||
64 | Правление Д.А.Медведева и его итоги (2008- 2012) | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.4* | 2.8 | ||
65 | Россия: новые рубежи в политике и экономике | О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Пономарев, В.А.Рогожин. "Россия в мире". 11 класс., А.А.Левандовский "История России. 11 класс. " www.drofa.ru, www.uniros.ru, www.urokiistorii.ru | 3.3.5* | 2.4 | ||
66 | Повторение по теме «Россия в современном мире» | Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2018-2019 уч.год. | 3.3.1-3.3.6 | 2.7 | ||
Раздел 11. Итоговое повторение по курсу 11 класса (2 час) | ||||||
67 | Мир в ХХ-ХХI веке | Тематические тесты. Базовый уровень. 10-11 классы, варианты КИМов ЕГЭ по истории 2018-2019 уч.год. | 2.2.6-3.3.5* | 2.4 | ||
68 | Мир в ХХ-ХХI веке | История ХМАО с древности до наших дней: Учебник для старших классов/отв. ред. Д.А.Редин, материалы местных газет | 2.2.6-3.3.5* | 2.5 | ||
Раздел 12. История ХМАО в ХХ веке (2 часа) | ||||||
69 | История ХМАО в ХХ веке | История ХМАО с древности до наших дней: Учебник для старших классов/отв. ред. Д.А.Редин, Древний город на Оби: История Сургута, материалы местных газет | 2.2.6-3.3.5* | 2.1 | ||
70 | «Достопримечательности ХМАО» | История ХМАО с древности до наших дней: Учебник для старших классов/отв. ред. Д.А.Редин, Древний город на Оби: История Сургута, материалы местных газет | 2.2.6-3.3.5* | 2.4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/30/picture-28205.jpg)
Рабочая программа по Всеобщей истории к учебнику Бойцова М.А., Шукурова Р.М. "История средних веков" 6 класс
Рабочая программа разработана на основе:- обязательного минимума содержания исторического образования;-...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-130277-1351009134.jpg)
рабочая программа по "Всеобщей истории и истории России с древности до XVI века" за курс 6 класса
Рабочая программа по истории средних веков для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории, 2007г, федерального компонента государственного стандарт...
Рабочая программа по Всеобщей истории. Новейшая история. 11 класс.
Тематическое планирование по Всеобщей истории....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Рабочая программа учебного предмета «История» для 5 - 9 класса. базовый уровень, Ризатдинова Ризида Ибрагимовна - учитель истории и обществознания
Рабочая программа учебного предмета «История» для 5 - 9 класса. базовый уровень, Ризатдинова Ризида Ибрагимовна - учитель истории и обществознания...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Рабочая программа учебного предмета «История» для 10 - 11 класса. базовый уровень, Ризатдинова Ризида Ибрагимовна - учитель истории и обществознания высшей категории
Рабочая программа учебного предмета «История» для 10 - 11 класса. базовый уровень, Ризатдинова Ризида Ибрагимовна - учитель истории и обществознания высшей категории...
• Рабочая программа курса «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса • авторской программы М.А. Бойцова, Н.Г. Петровой «История Средних веков»,
Рабочая программа по Всеобщей истории. История Средних веков" на 2018 - 2019 гг для 6 класса по программе М. А Бойцова, Н. Г. Петровой. ФГОС...