Проверочная работа по теме Реформация в Европе, 7 класс
тест по истории (7 класс)

Киселева Христина Николаевна

Проверочная работа для 7 класса по теме "Реформация в Европе" в виде тестовой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_po_teme_reformatsiya.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Реформация в Европе»

1 вариант

  1. Движение за переустройство церкви называлось

1.реформа                                    3.контрреформация

2.реформация                              4.революция.

2.  Родиной Реформации принято считать

1. Англию          3.Италию

2.Францию        4.Германию


3. Как называлась работа Мартина Лютера, в основе которой лежали возражения против торговли индульгенциями

1. «12 статей»                                 3. «95 тезисов»

2. «Общество Иисуса»                   4. «Новая церковь»

3.  Главная идея учения Лютера состояла в том, что:

1) каждый человек должен усердно трудиться, чтобы узнать свое предназначение еще при жизни;

2) каждый человек, спасается только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посреднике в виде церкви;

 3) человек не может спасти свою душу сам, в этом он должен положиться на церковь

4) только слово папы Римского является авторитетом в делах веры.


4.С какого года началась Реформация.

   1.1515г.             3.1555г.

   2. 1517 г.           4. 1530 г.

5. Какая церковь была образована в Швейцарии

1.католическая        3.кальвинистская (пресветирианская)

2.лютеранская         4.православная.

6. Королем какой страны был Филипп II, возглавивший борьбу против Реформации

1.Англии            3.Испании

2.Италии            4.Германии

7.  В 1534 году английский парламент издал закон, который объявлял главой церкви в Англии:

1) короля 2) Папу Римский 3) епископа Константинопольского 4) канцлера.

8. Главное предопределение человека на земле по идее Кальвина

1) успех в земных делах — знак спасения души человека
2) служение Богу возможно только через отречение от мира
3) для спасения души достаточно лишь искренней пассивной веры в Бога
4) человек должен слепо верить слову священника

9. Установите соответствие между вероучением, орденом и их основателями.

А. Кальвинизм

1. Мартин Лютер

Б. Лютеранство

2. Игнатий Лойола

В. Орден иезуитов

3. Жан Кальвин

10.  Заполните пропуски

А. ______________________ завершила Реформацию в Англии.

Б. Протестанские проповедники - __________________- находились на государственной службе.

В. В 1588 г. морской флот Англии победил в сражении с _________________флотом.

Г. Французских кальвинистов называли _________________________________.

Д. Орден иезуитов в своей деятельности следовал девизу «Все во славу __________________».

Проверочная работа по теме «Реформация в Европе»

2 вариант

  1. Борьба католической церкви  с протестантизмом это

1.реформа                                    3.контрреформация

2.реформация                              4.революция.

2.  Одной из причин Реформации является:

1.невежество священнослужителей          3.политика королей

2.изменения в обществе                              4.взгляды деятелей эпохи Возрождения.

3. Вождем народной Реформации (Крестьянской войны) в Германии был:

1) Мартин Лютер  2) Томас Мюнцер  3) Иоганн Тецель  4) Kарл V

4. Кто такой протестант

1.участник Крестьянской войны в Германии

2.сторонник Лютера

3.сторонник Реформации

4. верно 2 и 3.
5. Кто возглавил общество иезуитов в борьбе с протестантами в период Реформации

1.Мартин Лютер                 3.Томас Мюнцер

2.Жан Кальвин                    4.Игнатий Лойола

6. Основными участниками религиозных войн второй половины XVI в. во Франции были:

1) католики и лютеране 2) католики и гугеноты 3) гугеноты и лютеране 4) сторонники и противники абсолютизма

7. Когда был подписан Аугсбургский мир? 

1) в 1554г.; 2) в 1555 г.; 3) в I55бг.; 4) в1557г.

8. Какое из перечисленных положений не относится к основным идеям Жана Кальвина?

1) человек свободен в выборе своего жизненного пути
2) судьба человека заранее предопределена Богом
3) человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы
4) человек должен быть тружеником

9. Установите соответствие между религиозным учением, орденом и страной, где они зародились.

А. кальвинизм

1. Германия

Б. лютеранство

2. Франция

В. Орден иезуитов

3. Швейцария

10. Заполните пропуски

А. Королева _________________________ проводила Контрреформацию в Англии.

Б. Елизавета считала их фанатиками, выступавшими против королевской власти, но сами _____________хотели очистить англиканскую церковь от остатков католичества.

В. В 1572 году во Франции произошло событие, в ходе которого было уничтожено около 30 тыс. невинных гугенотов, это событие вошло в историю как _____________________________.

Г. В 1598 Генрих IV принимает _________________- документ, регулирующий политические и религиозные права гугенотов, в стране провозглашалась веротерпимость.

Д. Король Англии ____________ из-за личных желаний и амбиций начал Реформацию в своей стране.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Реформация в Европе"

Контрольная работа выполнена ввиде теста, содержит два варианта....

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс, 2 варианта....

Проверочная работа по теме «Революции в Европе во второй половине ҲVII в. и образование США."

материал предназначен для проверки знаний по Новой истории в 7 классе...

Проверочная работа по теме «Реформация и укрепление королевской власти во Франции»

Название: Всеобщая история 7 класс Автор(ы): А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина Год издания: 2012 Издательство: Просвещение...

Проверочная работа по теме: "Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв."

Проверочная работа по всеобщей истории в 9 классе....

Задание для практической работы по теме "Реформация" для 7 класса

Задания и тестовые, и с развёрнутым ответом....

Проверочная работа на тему "Тип Плоские черви.Класс Сосальщики.Класс Ленточные черви"

Тип Плоские черви.Класс сосальщики. Класс ленточные червиЗадачи урока:– выявить особенности строения и жизнедеятельности червей-паразитов класса Сосальщики, Ленточные черви;– обратить вним...