Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс
тест по истории (8 класс) по теме

Иван Цыбулькин

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс, 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_8_klass_novaya_istoriya.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв.» Вар1

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв.» Вар2

1.Установите события в хронологической последовательности

1) Реформы во Франции отделившие церковь от государства и школы

2) Третья избирательная реформа в Англии

3) Конституция Германской империи

4) Австро-Венгерское соглашение                                     ОТВЕТ:_______________

1.Установите события в хронологической последовательности

1) Создание Антанты                                                                ОТВЕТ:___________

2) Конституция Австрийской империи

3) Создание Тройственного союза

4) Конституция Третьей республики во Франции

2. Ниже приведены события и явления, относящиеся к Франции. Укажите, ответ выпадающий из этого списка.

1) движение протеста 2) мятежный остров 3)  реваншизм 4) национальное собрание 5) дело Дрейфуса

2. Ниже приведены события и явления, относящиеся к Великобритании. Укажите, ответ выпадающий из этого списка.

1) «мастерская мира» 2) государственные займы 3) императрица Индии  4) тори/виги 5) лейбористская партия

3. Укажите, о каком государстве идет речь.

После войны изменившей карту Европы образовалось мощное государство, сразу заявившее о своем желании завоевать место под солнцем. Милитаризация экономики, быстрое экономическое развитие, разжигание национализма сделали это государство одним из виновников Первой мировой войны.

ОТВЕТ:_______________________________

3. Укажите, о каком государстве идет речь.

Процессы модернизации затруднялись бедностью и отсталостью государства. Это определило особенность индустриализации – тесную связь государства с промышленными корпорациями и создание государственного сектора в экономике страны.

ОТВЕТ:___________________________________

4. Назовите термин

4. Назовите термин

Реакционное учение, требовавшее установление мирового господства для германской расы и расширения территории империи за счет славянских земель

Политический режим, основанный на беспрекословном подчинении власти; иногда сочетается с личной диктатурой.

5. Установите соответствие

5. Установите соответствие

1) Дэвид Ллойд Джордж

А) Италия

1) Жорж Клемансо

А) Италия

2) Лоскутная империя

Б) Великобритания

2) Вильгельм II

Б) Великобритания

3) Исключительный закон против социалистов

В) Франция

3) двуединая монархия

В) Франция

4) Джовани Джолитти

Г) Германская империя

4) закон о тайном голосовании в парламент

Г) Германская империя

5) Захват Марокко, Сенегала

Д) Австро-Венгрия

5) мирное экономическое проникновение

Д) Австро-Венгрия

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

Д

*6. Укажите о какой политическом деятеле Европы идет речь

Считая себя государем «милостью Божьей», не желал делить власть ни с кем. Ему нужна была система «личного правления» и повод, чтобы избавиться от старого канцлера. «Новый курс» [его] заключался в стремлении к господству в Европе, к переделу сфер влияния в Африке, Океании, к укреплению на Балканах, на Ближнем и Дальнем и Среднем Востоке. Эта политика получила название «Натиск на восток».

ОТВЕТ:____________

*6. Укажите о какой политическом деятеле Европы идет речь

 Под влиянием революционных событий даровал своим подданым конституцию, но потом ее отменил. [Он] имел сразу два титула, короновался в Будапеште, сам назначал кабинеты министров (15 раз сменялись правительства). 28 июня 1914 года в Сараево был убит его племянник и наследних имперской короны Франц Фердинанд. Предпринял попытку укрепить империю в ходе победоносной войны.

ОТВЕТ:______________________________

*7 Охарантеризуйте государственное устройство Третьей республики во Франции

*7 Охарактеризуйте государственное устройство Германской империи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное тестирование в 8 классе по новой истории по теме Страны Западной Европы в конце 19 века

Контрольное тестирование по новой истории 8 класс по теме "Страны Западной Европы в конце 19 века" 2 варианта. работа составлена по материалам учебника Юдовской ...

план - конспект урока 9 классе_Тема_ Страны Западной Европы и США в 1924-1939 гг

план - конспект урока 9 классе_Тема_ Страны Западной Европы и США в 1924-1939 гг...

Проверочная работа по новой истории. Тема: Страны Зап. Европы на рубеже XIX-XXвв.. 8 класс

Проверочная работа по новой истории. Тема: Страны Зап. Европы на рубеже XIX-XXвв.. 8 класс. Два варианта...

Обобщение по теме : Страны Западной Европы"

Данные задания позволяют   готовить учащихся к сдаче ГИА по географии(задание №30)...

Проверочная работа по теме: "Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв."

Проверочная работа по всеобщей истории в 9 классе....

Конспект урока по теме «Страны Западной Европы в конце XIX века. Успехи и проблемы индустриального общества».

laquo;Страны Западной Европы в конце XIX века. Успехи и проблемы индустриального общества», 8 класс...

Проверочная работа по теме: Страны Европы и США в первой половине 19 века

Проверочная работа по теме: Страны Европы и США в первой половине 19 века...