Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс
тест по истории (8 класс) по теме
Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс, 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_8_klass_novaya_istoriya.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв.» Вар1 | Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв.» Вар2 | |||||||||||||
1.Установите события в хронологической последовательности 1) Реформы во Франции отделившие церковь от государства и школы 2) Третья избирательная реформа в Англии 3) Конституция Германской империи 4) Австро-Венгерское соглашение ОТВЕТ:_______________ | 1.Установите события в хронологической последовательности 1) Создание Антанты ОТВЕТ:___________ 2) Конституция Австрийской империи 3) Создание Тройственного союза 4) Конституция Третьей республики во Франции | |||||||||||||
2. Ниже приведены события и явления, относящиеся к Франции. Укажите, ответ выпадающий из этого списка. 1) движение протеста 2) мятежный остров 3) реваншизм 4) национальное собрание 5) дело Дрейфуса | 2. Ниже приведены события и явления, относящиеся к Великобритании. Укажите, ответ выпадающий из этого списка. 1) «мастерская мира» 2) государственные займы 3) императрица Индии 4) тори/виги 5) лейбористская партия | |||||||||||||
3. Укажите, о каком государстве идет речь. После войны изменившей карту Европы образовалось мощное государство, сразу заявившее о своем желании завоевать место под солнцем. Милитаризация экономики, быстрое экономическое развитие, разжигание национализма сделали это государство одним из виновников Первой мировой войны. ОТВЕТ:_______________________________ | 3. Укажите, о каком государстве идет речь. Процессы модернизации затруднялись бедностью и отсталостью государства. Это определило особенность индустриализации – тесную связь государства с промышленными корпорациями и создание государственного сектора в экономике страны. ОТВЕТ:___________________________________ | |||||||||||||
4. Назовите термин | 4. Назовите термин | |||||||||||||
Реакционное учение, требовавшее установление мирового господства для германской расы и расширения территории империи за счет славянских земель | Политический режим, основанный на беспрекословном подчинении власти; иногда сочетается с личной диктатурой. | |||||||||||||
5. Установите соответствие | 5. Установите соответствие | |||||||||||||
1) Дэвид Ллойд Джордж | А) Италия | 1) Жорж Клемансо | А) Италия | |||||||||||
2) Лоскутная империя | Б) Великобритания | 2) Вильгельм II | Б) Великобритания | |||||||||||
3) Исключительный закон против социалистов | В) Франция | 3) двуединая монархия | В) Франция | |||||||||||
4) Джовани Джолитти | Г) Германская империя | 4) закон о тайном голосовании в парламент | Г) Германская империя | |||||||||||
5) Захват Марокко, Сенегала | Д) Австро-Венгрия | 5) мирное экономическое проникновение | Д) Австро-Венгрия | |||||||||||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | Д | ||||||
*6. Укажите о какой политическом деятеле Европы идет речь Считая себя государем «милостью Божьей», не желал делить власть ни с кем. Ему нужна была система «личного правления» и повод, чтобы избавиться от старого канцлера. «Новый курс» [его] заключался в стремлении к господству в Европе, к переделу сфер влияния в Африке, Океании, к укреплению на Балканах, на Ближнем и Дальнем и Среднем Востоке. Эта политика получила название «Натиск на восток». ОТВЕТ:____________ | *6. Укажите о какой политическом деятеле Европы идет речь Под влиянием революционных событий даровал своим подданым конституцию, но потом ее отменил. [Он] имел сразу два титула, короновался в Будапеште, сам назначал кабинеты министров (15 раз сменялись правительства). 28 июня 1914 года в Сараево был убит его племянник и наследних имперской короны Франц Фердинанд. Предпринял попытку укрепить империю в ходе победоносной войны. ОТВЕТ:______________________________ | |||||||||||||
*7 Охарантеризуйте государственное устройство Третьей республики во Франции | *7 Охарактеризуйте государственное устройство Германской империи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное тестирование в 8 классе по новой истории по теме Страны Западной Европы в конце 19 века
Контрольное тестирование по новой истории 8 класс по теме "Страны Западной Европы в конце 19 века" 2 варианта. работа составлена по материалам учебника Юдовской ...
план - конспект урока 9 классе_Тема_ Страны Западной Европы и США в 1924-1939 гг
план - конспект урока 9 классе_Тема_ Страны Западной Европы и США в 1924-1939 гг...
Проверочная работа по новой истории. Тема: Страны Зап. Европы на рубеже XIX-XXвв.. 8 класс
Проверочная работа по новой истории. Тема: Страны Зап. Европы на рубеже XIX-XXвв.. 8 класс. Два варианта...
Обобщение по теме : Страны Западной Европы"
Данные задания позволяют готовить учащихся к сдаче ГИА по географии(задание №30)...
Проверочная работа по теме: "Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв."
Проверочная работа по всеобщей истории в 9 классе....
Конспект урока по теме «Страны Западной Европы в конце XIX века. Успехи и проблемы индустриального общества».
laquo;Страны Западной Европы в конце XIX века. Успехи и проблемы индустриального общества», 8 класс...
Проверочная работа по теме: Страны Европы и США в первой половине 19 века
Проверочная работа по теме: Страны Европы и США в первой половине 19 века...