Проверочная работа по новой истории. Тема: Страны Зап. Европы на рубеже XIX-XXвв.. 8 класс
тест по истории (8 класс) на тему

Морозова Оксана Владимировна

Проверочная работа по новой истории. Тема: Страны Зап. Европы на рубеже XIX-XXвв.. 8 класс. Два варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_novoy_istorii_8_klass.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант                    Тема: Страны Зап. Европы на рубежеXIX-XXвв.. 8 класс

1) Приведите в соответствие:

1) Дэвид Ллойд Джордж              а) основатель и руководитель Лейбористской партии

2) Бенджамен Дизраэли               б) лидер либералов, инициатор третьей парламентской реформы

3) Джеймс Макдональд                в) лидер консерваторов, инициатор реформ 60-70-х гг.XIXв.

4) Уильям Гладстон                     г) либерал, лидер реформаторов, инициатор социальных реформ нач. XXв.

5) Чарлз Стюарт Парнелл

2) Расставьте страны от наименее развитой в экономическом плане к наиболее развитой.

а) Франция,          б) Англия,                в) Германия                   г) Италия

3) Выберите правильные утверждения:

1) в XIX в. в Англии не существовало системы разделения властей

  1. в конце XVIII в. в Англии начался промышленный переворот
  2. во второй половине XIX в. политика консерваторов и либералов имела одну направленность
  3. во второй половине XIX в. английские тред-юнионы выступили с лозунгом отмены частной собственности
  4. развитие демократии в Англии в Новое время проходило мирно, без революции
  5. в начале XX в. Англия выходит на первое место по основным экономическим показателям
  6. к концу XIX в. избирательными правами в Англии обладали владельцы крупной собственности
  7. к концу XIX в. Англия сохранила лидерство по вывозу капитала в колонии и объему морской торговли

4) Отметьте мероприятия, проведенные во Франции в период Третьей республики:

  1. объявление «Марсельезы» гимном Франции;
  2. установление контроля католической церкви над начальной и средней школой;
  3. запрещение деятельности политических партий, кроме республиканской;
  4. принятие трудового законодательства;
  5. отделение церкви от государства;
  6. соединение законодательной и исполнительной властей одним органом.

5) Соотнесите страну и особенности ее экономического развития. Выпишите соответствующие цифры.

  1. Большая роль государства в экономике.
  2. Потеря прежнего экономического первенства в мире.
  3. Большая часть населения страны заняты в сельском хозяйстве.
  4. Слабое техническое оснащение производства.
  5. Широкое предоставление займов России, странам Латинской Америки и Балканским государствам.
  6. Индустриальная страна.
  7. Индустриально-аграрная страна.
  8. Аграрно-индустриальная страна.
  9. Развитие экономики за счет огромных колониальных владений.

  1. Использование средств от контрибуции для создания передовой индустрии, активное внедрение передовых технологий.
  2. Первое место в мире по производству предметов роскоши и текстиля.
  3. Сохранение феодальных пережитков в сельском хозяйстве.
  4. Первое место в мире по размерам банковского капитала.
  5. Парламентская республика.
  6. Монархия.
  7. Двухпартийная система власти.
  8. Участник Тройственного союза.
  9. Одно из направлений внутриполитической деятельности - совершенствование социальной сферы.

А) Германия,           Б) Англия,                    В) Франция,        Г) Италия

6) Расскажите о внешней политике Италии и Англии.

7) Объясните понятия.            а) индустриализация        б) империализм

8) Назовите главные причины экономического роста Германии.


2 вариант            Тема: Страны Зап. Европы на рубежеXIX-XXвв.. 8 класс

1) Приведите в соответствие:

1. Франция                                  а) Дэвид Ллойд Джордж

2. Англия                                    б) Жорж Клемансо

3. Германия                                в) Отто фон Бисмарк

4. Италия                                     г) Камилло Кавур

                                                     д) Жан Жорес

                                                      е) Уильям Гладстон,

                                                     ж) Джованни Джолитти

2) Назовите форму правления:

1) республика                                2) монархия

а) во Франции,      б) в Италии           в) в Германии          г) в Англии

3) Выберите правильные утверждения:

  1. в конце XIX в. Англия в результате реформ стала республикой
  2. наиболее высокие темпы развития во второй половине XIX в. наблюдаются в Англии
  3. ведущими политическими партиями в Англии в XIX в. были тори и виги
  4. на протяжении всего XIX в. в Англии в политической жизни усиливаются антидемократические черты
  5. английские тред-юнионы во второй половине XIX в. начинают выдвигать политические требования
  6. промышленный переворот в Англии начался раньше, чем в других странах Европы
  7. во второй половине XIX в. политика либералов и консерваторов в Англии существенно различалась
  8. во второй половине XIX в. Англия сохранила титул «мирового банкира» и крупнейшей колониальной державы

4) Из общего перечня отметьте относящееся к особенностям экономического и политического развития Франции:

  1. высокие темпы развития;
  2. аграрно-индустриальная страна;
  3. конституционная монархия;
  4. двухпартийная система;
  5. большие колониальные владения;
  6. лидер в производстве предметов роскоши.

5) Соотнесите страну и особенности ее экономического развития. Выпишите соответствующие цифры.

  1. Потеря прежнего экономического первенства в мире.
  2. Большая часть населения страны заняты в сельском хозяйстве.
  3. Большая роль государства в экономике.
  4. Слабое техническое оснащение производства.
  5. Индустриальная страна.
  6. Широкое предоставление займов России, странам Латинской Америки и Балканским государствам.
  7. Индустриально-аграрная страна.
  8. Аграрно-индустриальная страна.
  9. Развитие экономики за счет огромных колониальных владений.
  10. Первое место в мире по производству предметов роскоши и текстиля.
  11. Сохранение феодальных пережитков в сельском хозяйстве.
  12. Использование средств от контрибуции для создания передовой индустрии, активное внедрение передовых технологий.
  13. Первое место в мире по размерам банковского капитала.
  14. Двухпартийная система власти.
  15. Парламентская республика.
  16. Монархия.
  17. Одно из направлений внутриполитической деятельности - совершенствование социальной сферы.
  18. Участник Тройственного союза.

А) Англия,           Б) Италия,              В) Франция,        Г) Германия

6) Расскажите о внешней политике Германии и Франции.

7) Объясните понятия.        а) модернизация          б) капитализм

8) Назовите главные причины экономического роста США.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное тестирование в 8 классе по новой истории по теме Страны Западной Европы в конце 19 века

Контрольное тестирование по новой истории 8 класс по теме "Страны Западной Европы в конце 19 века" 2 варианта. работа составлена по материалам учебника Юдовской ...

проверочная работа по новой истории (7 класс)

Проверочная работа по Новой истории в форме "Крестики-нолики" представлена в двух вариантах, она составлена для проверки знаний учащихся по темам: "Век Просвещения" и "Образование США"....

Проверочная работа (тип Б) по теме" Объем геометрических фигур.Прямоугольный параллелепипед. Куб" 5 класс

Урок  контроля.       Работа проводится через 2 недели после изучения темы. Включает  задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий....

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс

Проверочная работа по теме «Страны Западной Европы на рубеже XIX –XXвв.», 8 класс, 2 варианта....

Проверочная работа по теме: "Страны Западной Европы на рубеже XIX –XX вв."

Проверочная работа по всеобщей истории в 9 классе....

Предварительная проверочная работа по Новой истории 7 класс

Представлены 2 варианта по 14 вопросов Новой истории для 7 класса....

Проверочная работа по биологии по теме "Методы изучения в биологии. Свойства живого", 5 класс, учебник Суховой Т. С., Строгонова В.И.

Проверочная работа представлена в 3 вариантах, содержит тестовые задания, задания на работу с рисунком, задания на соответствие, задания со свободным ответом. Часть заданий взята с сайта sdamgia.ru...