9 класс. Итоговая контрольная работа по Новой истории
методическая разработка по истории (9 класс)

Уварова Наталья Борисовна

Итоговая контрольная работа по Новой истории направлена на определение уровня усвоения курса и формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_novoy_istorii.doc442.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 9 класс

Вариант 1

  1. «Страной иммигрантов» в 19 в. называли:

А) США     Б) Италию             В) Польшу             Г) Бразилию

2. Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы   Б) консерваторы    В) утописты     Г) марксисты

3. Расположите в хронологическом порядке следующие события.

1) гражданская война в США

2) франко-прусская война

3) венский конгресс

4. Выберите из списка:

А) изобретатели                    

Б) художники                      

В) композиторы

  1) В. Ван Гог     2) А. Попов    3) Ф. Шуберт      4) М. Фарадей   5) Э. Мане            6)  Ф. Шопен    

5. Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это

   1) Консерватизм             2) Либерализм               3) Социализм                      4) Анархизм

6. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

 1) Тресты                    2) Концерны                      3) Капитализм                    4) Синдикаты

7.   Итогом гражданской войны в США стало:

 1)   Победа Севера над Югом                                            2) присоединение Аляски

  3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге      4) Победа Юга над Севером.

8. Определите, какие исторические деятели изображены. Дайте характеристику одному из них:

Отто фон Бисмарк.jpg  1

Махатма Ганди.jpg   2

Эйнштейн.jpg   3

1) А. Эйнштейн,  2) К.Кавур,  3) Отто фон Бисмарк,  4) М.Ганди

9. Какие страны к началу ХХ века стали относить к странам 2 эшелона капиталистического развития. Дайте характеристику особенностей одной из них

Страна

Особенности экономического развития

Особенности политической системы

Особенности социального развития

Особенности внешней политики

10. Последствия колонизация стран мира к началу ХХ века.

Для колоний

Для метрополий

1. Экономические последствия

2. Политические последствия

3. Социальные последствия

4. Духовно-культурные последствия

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 9 класс

Вариант 2

1. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:

А) 1804    Б) 1801   В) 1819    Г) 1836

2. Движение за избирательную реформу в Англии:

А) петиция       Б) резервация    В) ратификация     Г) чартизм

3. Расположите в хронологическом порядке следующие события.

1) Гражданская война в США

2) Тройственный союз

3) Объединение Германии

4. Выберите из списка:

А) изобретатели

Б)   идеологи

В)  ученые

  1) Р.Фултон    2) К. Маркс    3)  А.Нобель    4)  А. Эйнштейн  5)  В.Вильсон   6) Ч.Дарвин    

5. Идейно-политическое течение, выступающее против частной собственности, как основы эксплуатации большинства меньшинством – это

   1) Консерватизм             2) Либерализм               3) Социализм                      4) Анархизм

6. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

   1) Лейбористы                    2) Консерваторы           3) Республиканцы            4) Либералы

7. Укажите хронологию  Франко-прусской войны

 1) 1770-1780 гг.                   2) 1812-1815 гг.                  3) 1870-1871 гг .               4) 1880-1881 гг.

8.Определите, какие исторические деятели изображены. Дайте характеристику одному из них:

Авраам Линкольн.jpg   1

Джузеппе Гарибальди.    2

   3

1) К.Кавур,   2) Дж. Гарибальди,  3) Луи Бонапарт,  4) А.Линкольн

9.Какие страны к началу ХХ века стали относить к странам 3 эшелона капиталистического развития. Дайте характеристику особенностей одной из них

Страна

Особенности экономического развития

Особенности политической системы

Особенности социального развития

Особенности внешней политики

10.Последствия колонизация стран мира к началу ХХ века.

Для колоний

Для метрополий

1. Экономические последствия

2. Политические последствия

3. Социальные последствия

4. Духовно-культурные последствия

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 9 класс

Вариант 3

1. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:

А) «зима Франции»   Б) «золотая лихорадка»   В) «земельная лихорадка»      Г) «весна народов».

2. Как называется движение за отмену рабства негров:

А) Аболиционизм     Б) Феминизм   В) Амнистия      Г) Антиклерикализм

3.Расположите в хронологическом порядке следующие события.

1) Образование Антанты

2) «весна народов»

3) Объединение Италии

4. Выберите из списка:

А) художники

Б)   писатели

В)  ученые

  1) Л. Пастер    2) И.Гёте   3)  Э.Манэ    4) Э.Мунк 5)  В.Гюго   6) Л.Лобачевский  

5. Идейно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека – это

   1) Консерватизм             2) Либерализм               3) Социализм                      4) Анархизм

6. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1) трест       2) синдикат      3) картель       4)  акционерное общество

7. В военном конфликте 1904-1905  гг.  противоборствующими сторонами были

1) Франция и Великобритания        2) Россия и Япония      

3) Франция и Германия                     4) Италия и Пруссия

8. Определите, какие исторические деятели изображены. Дайте характеристику одному из них:

Наполеон.jpg   1

Карл Маркс.jpg     2

 3

1) К. Маркс,  2) Мэйдзи,  3) Наполеон Бонапарт,  4) Луи Бонапарт

9. Какие страны к началу ХХ века стали относить к странам 1 эшелона капиталистического развития. Дайте характеристику особенностей одной из них

Страна

Особенности экономического развития

Особенности политической системы

Особенности социального развития

Особенности внешней политики

10. Последствия колонизация стран мира к началу ХХ века.

Для колоний

Для метрополий

1. Экономические последствия

2. Политические последствия

3. Социальные последствия

4. Духовно-культурные последствия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по Новой истории 7 класс

Итоговая контрольная работа содержит разнообразные задания для проверки качества изученного материала....

Контрольная работа по Новой истории 7 класс

Контрольная работа для 7 класса за 1 полугодие по материалам учебника издательства Вентана Граф...

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Два варианта, ответы...

6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных  УУД...

7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных знаний и метапредметных УУД...

8 класс. Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории.

Контрольная работа направлена на проверку знаний по итогу изучения курса Всеобщей истории в 8 классе....

Итоговая контрольная работа по Новой истории XVI-XVII вв. (тренировочная) 7 класс

Итоговая контрольная работа по Новой истории XVI-XVII вв.Работа составлена из разноуровневых заданий....