Повторительно- обобщающий урок по истории нового времени 7 класс. (Урок обобщения. Формат брейн- ринга)
методическая разработка по истории (7 класс)

Федорец Галина Владимировна

Обобщающий урок в игровой форме по истории нового времени 16-17 в

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_istoriyu_novogo_vremeni_7_klass.pptx988.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в Новое время

Слайд 2

Вопрос № 1 Как называется военное состязание рыцарей?

Слайд 3

Турнир

Слайд 4

Вопрос № 2 Название книги Томаса Мора, в переводе с греческого – «несуществующее место».

Слайд 5

Утопия

Слайд 6

Вопрос № 3 Деятель Реформации, основатель одного из направлений протестантизма. Его называли «Женевским папой».

Слайд 7

Кальвин

Слайд 8

Вопрос № 4 Часть света, куда стремились попасть европейцы морским путем, чтобы торговать с Востоком.

Слайд 9

Азия

Слайд 10

Вопрос № 5 Город-порт, где в 1498г. впервые корабли Васко да Гамы бросили якорь, достигнув берегов Индии.

Слайд 11

Калькут

Слайд 12

Вопрос № 6 Как называется грамота о прощении грехов?

Слайд 13

Индульгенция

Слайд 14

Вопрос № 7 Отклонение от норм католической религии, вероотступничество.

Слайд 15

Ересь

Слайд 16

Вопрос № 8 Как называются хранилища документов?

Слайд 17

Архив

Слайд 18

Вопрос № 9 Одна из европейских стран, где в результате проведенной Реформации главой церкви стал король…

Слайд 19

Англия

Слайд 20

Вопрос № 10 Название парламента в Англии. Созван королем Карлом 1 в 1640 г. Разогнан Кромвелем в 1653 г.

Слайд 21

Долгий парламент

Слайд 22

Вопрос № 11 Полковник, исполнитель «чистки» английского парламента от сторонников короля.

Слайд 23

Полковник Прайд

Слайд 24

Вопрос № 12 Дворянство, применявшее в своем хозяйстве труд наемных работников, по интересам приближавшееся к буржуазии.

Слайд 25

Новое дворянство

Слайд 26

Вопрос № 13 Великий испанский писатель-гуманист, автор романа «Дон Кихот».

Слайд 27

Сервантес

Слайд 28

Чьи слова? Определите какому историческому деятелю принадлежат эти слова…

Слайд 29

Вопрос № 14 «А все-таки она вертится!».

Слайд 30

Галилео Галилей

Слайд 31

Вопрос № 15 «Париж стоит обедни!»

Слайд 32

Генрих IV Наварский

Слайд 33

Вопрос № 16 «Вся власть должна быть отдана трудовому народу».

Слайд 34

Томас Мюнцер

Слайд 35

Вопрос № 17 «Произнося приговор, вы дрожите от страха больше, чем я идущий на костер!»

Слайд 36

Джордано Бруно

Слайд 37

Вопрос № 18 Дворяне – главный нерв государства

Слайд 38

Кардинал Ришелье

Слайд 39

Согласны ли Вы с утверждением…. ( да,нет ) Необходимо дать два ответа 1) 2)

Слайд 40

Вопрос № 19 А) Мартин Лютер – вождь народной Реформации Б) В ходе вооруженной борьбы нидерландского народа власть перешла от испанских феодалов к голландским феодалам.

Слайд 41

А) Да Б) Нет

Слайд 42

Вопрос № 20 Запись исторических событий в погодовой последовательности (то же, что и русская летопись).

Слайд 43

Хроника

Слайд 44

Награда ждёт победителей

Слайд 45

Всем спасибо! Молодцы!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно-обобщающий урок по истории и культуре Санкт-Петербурга "Новый город - новая столица."

Урок с использованием технологии "Критериальная оценка учебной деятельности"...

повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени

повторительно - обобщающий урок начало раннего нового времени по образовательной системе 2100. 7 класс. Урок - игра от ВГО до реформации....

Методическая разработка повторительно-обобщающего урока по истории России 6 класс

Предлагаю вариант повторительно-обобщающего урока по главе "Древняя Русь" в 6 классе в форме конкурса-игры. Эта форма использована неоднократно, с большим интересом дети готовятся и участвуют в игре. ...

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок  по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ»  Моргаушского...