Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории 9 класс УМК Юдовсккая А. Я.
методическая разработка по истории (9 класс)

Гапон Татьяна Анатольевна

Итоговая контрольная работа, 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_k._r.docx98.52 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант

1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:

1.финансовая монополия   2.торговая монополия  3. промышленный монополизм

2.Труд К.Маркса,  где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.«Капитал»       2. «Манифест коммунистической партии»     3.«Труд»

3. Либерализм – это:

А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

Б) движение за светское образование;

В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Г) идеология, защищающая права и свободы личности.

4.Период в истории  с 1815г. по 1830г. называется  «Реставрацией»  потому, что:

1. была восстановлена монархия во Франции  2. была восстановлена  монархия в Англии  3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений

5.Соотнесите события и даты.

1.1861-1865 гг.    А) третий избирательный закон в Англии          

2.1875 г.                Б) Буржуазные революции в Европе.

3. 1882 г.               В) Создание Тройственного союза

4.1848-1849 гг.    Г) Гражданская война  в США

6.Соотнесите  имена и события.

1.К. Кавур                                   А) гражданская война в США

2.Наполеон Бонапарт             Б) создание общегерманского парламента

3. Бисмарк                                 В) война Италии и Австрии

4. А. Линкольн                          Г) битва при  Ватерлоо

7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?

8. Соотнеси историческую личность  с прозвищем, которое ему дали при жизни:

1.«Король – буржуа», 2.«Революционер на троне»;  3.«Железный канцлер»;   4. «Человек больших неожиданностей»

А) Наполеон Бонапарт;  Б) Вильгельм II;   В) Луи Филипп; Г)  Отто фон Бисмарк;

9. Каковы причины Гражданской войны в США?

10.Назовите исторические личности

Отто фон Бисмарк.jpg1

Эйнштейн.jpg2

Махатма Ганди.jpg3

Карл Маркс.jpg4

11. Дайте определение терминам:

Чартизм, индустриальное общество, мануфактура.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант

1.Либерализм – это:

1.идеология,  защищающая права и свободы личности

2. идеология противников легкой музыки  3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод

2.Определите, что лишнее:

1. трест     2. синдикат    3. картель   4. акционерное общество

3. Консерватизм – это:

А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

В) движение за религиозное образование населения;

Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.

4. 12 января 1848 года произошло восстание  в:

1. Париже     2. Берлине   3. Милане  4. Палермо

5.Т.Рузвельт  - лидер партии:

1. либералов                    3. республиканцев

2. демократов                  4.консерваторов

6.Соотнесите  имена и события

1. Дизраэли                      А) картина «Смерть Марата»

2. А.Белл                            Б) принятие нового закона об избирательном праве

3.Симон Боливар            В) изобрел телефон

4. Ж.Л. Давид                   Г) революция в Венесуэле

7.Выберите события,  которые относятся к истории Китая  в 19 веке:

1. восстание тайпинов   2.правление Мейдзи   3.правление императрицы Цыси

4. «опиумная война»  5. «открытие»   страны   6. создание парламента

8. Раздели по направлениям социалистов

1. М. Бакунин;  2. Пьер Прудон; 3. Карл Маркс; 4. Роберт Оуэн; 5.Фридрих Энгельс; 6. П. Кропоткин; 7. Эдуард Бернштейн; 8. Анри Сен-Симон; 9. Шарль Фурье.

9. Каким было внутреннее устройство Германской империи? В чем проявлялось его несовершенство?

10.Назовите исторические личности

 Авраам Линкольн.jpg1

дарвин.jpg2

королева Виктория.jpg3

Наполеон.jpg4

11. Дайте определение терминам:

Модернизация,  абсолютная монархия, промышленный переворот.

Ответы:

1 вариант:

1.2;  

2.1;  

3. Либерализм – это:

А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

Б) движение за светское образование;

В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

4.1;  

5.1 Г, 2 А, 3 В, 4 Б;  

6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;  

7.28 июня 1914;

9. ……

8.  

Социалисты - утописты

марксисты

ревизионисты

анархисты

1, 6, 7

2, 5

4

3, 8, 9

10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс

11. Империализм - высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.

Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в 

котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является 

промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием 

разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и 

автоматизацией производства, развитием средств массовой 

коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, 

возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.

Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

2 вариант:  

1.1;  

2. Консерватизм –это:

А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

В) движение за религиозное образование населения;

Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.

3.2;  

4.4;  

5.3;  

6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;  

7.1,3,4,5

8.

Социалисты - утописты

марксисты

ревизионисты

анархисты

4, 8, 9

3, 5

7

1, 2, 6

9 ….

10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт

11. Модернизация - процесс перехода от традиционного общества к индустриальному

Абсолютная монархия – - разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.

Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.

Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс

Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: определения, даты, тест, вопросы....

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: тест, определения, даты, вопросы....

6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных  УУД...

7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России

Итоговые контрольные работы направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных знаний и метапредметных УУД...