Применение практико-ориентированных технологиях на уроках истории.
презентация к уроку по истории (11 класс)

Бадыназын Руфина Хулер-ооловна

Данная работа была проделана с целью участия в августовском совещании на тему "Применение практико-ориентированных технологиях на уроках истории" в 2018 году. Доклад может быть полезным молодым учителям истории.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение образовательных практико-ориентированных технологий на уроках истории» Бадыназын Р.Х. Учитель истории МБОУ Баян-Колская СОШ МР «Кызылский кожуун» РТ.

Слайд 2

Актуальность темы обусловлена тем, что практико-ориентированные технологии на уроках истории позволяют повысить эффективность в качестве обучения. В отличие от традиционного образования направлена на приобретение кроме знаний, умений и навыков – опыта практической деятельности.

Слайд 3

Цель работы заключается в изучении эффективности применения практико-ориентированных технологий на уроках истории и не только на них, предложить собственные идеи по его распространению.

Слайд 4

Практико-ориентированная технология – это такая организация учебного занятия, которая предполагает активную самостоятельную деятельность учащихся с документами, картами, рабочими листами, историческими источниками, в результате чего происходит практическое и творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Слайд 5

Практико-ориентированная технология построена на трех китах – мышление, переживание, воля. Она может быть реализована только на основе системного подхода.

Слайд 6

Метод японского ученого Каору Исикавы

Слайд 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, практико-ориентированные задания на уроках истории позволяют не только облегчить усвоение учебного материала, но и дают возможность для развития творческих способностей учащихся, активизируют познавательную активность, развивают мышление, повышают качество наглядности в учебном процессе. Практико-ориентированные задания формируют у детей гармонически развитую личность, способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию.

Слайд 8

Рейтинг достижений предметных олимпиад по истории. 2015-2016 2016-2017 2017-2018 Призеры всероссийской олимпиады: АнукаеваСайдаш -10 кл. Кертик-оол Бадма- 11 кл. Призеры на муниципальном этапе: Анукаева Алдынай-9 кл. Тоглакпан Довук-10 кл. Призеры на муниципальном этапе: Шагдыр Кан-Демир-8 кл. Чанзынмаа Шенне-9 кл. Сарыг-оол Дан-Хая-10 кл.

Слайд 9

Рейтинг достижений НПК по истории. 2015-2016 2016-2017 2017-2018 Сангаа Сырга –ученица 11 класса- призер. Бадыназын Айрана- ученица 10 класса - диплом II степени в всероссийском конкурск конкурсе презентаций по теме «70-лет Кызылскому кожууну» Шагдыр Кан-Демир– ученик 8 класса, II место.

Слайд 10

Результаты ОГЭ,ЕГЭ по истории. 2015-2016 2016-2017 2017-2018 Средний балл ЕГЭ учащихся –21,2% Средний балл ОГЭ учащихся –23% Средний балл ОГЭ учащихся –38% Средний балл ОГЭ учащихся –26 %

Слайд 11

06.12.11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории, обществознания

Активное и эффективное внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям информационного общест...

"Формирование патриотической компетенции обучающихся через применение инновационных педагогических технологий на уроках истории и в системе дополнительного образования по предмету"

Педагогический проект на тему "Формирование патриотической компетенции обучающихся через применение инновационных педагогических технологий на уроках истории и в системе дополнительного образования по...

Применение современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания в рамках реализации ФГОС

Представлены особенности преподавания истории и обществознания в контексте  реализации ФГОС ООО. Определены принципы, используемые технологии, позволяющие сформировать универсальные учебные дейст...

Применение современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания в целях реализации ФГОС.

Анализ современных педагогических  технологий, используемых на уроках истории и обществознания в свете реализации ФГОС и системно-детельностного подхода в образовании....

Применение современных образовательных технологий на уроках истории в рамках реализации ФГОС основного общего образования

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образован...