Олимпиадные задания по истории 9 класс (с ответами)
олимпиадные задания по истории (9 класс)

Материал для подготовки к олимпиаде по истории обучающихся 9-х классов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

C:\Users\leushkin.IMC\Desktop\1_Эмблема.jpg

Предмет

КЛЮЧ К ПРОВЕРКЕ

 класс

Максимальное количество баллов –  80

Задание 1. Выбери правильный ответ (за каждый правильный ответ 2 балла; всего 6 баллов)

Ответ:

1.

2.

3.

в

в

б

Задание 2. Выберите несколько правильных ответов (за каждый правильный ответ – 2 балла, максимальный балл - 6)

Ответ:

1.        

2.

3.

146

146

236

Задание 3. По какому принципу образованы ряды (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 5)

Ответ:

А- события Первой Российской революции

Б - современники Ивана IV

В - должности, появившиеся в первой половине XVIII века, при Петре I

Г - Картины авторства И.И. Крамского

Д - Иностранцы – сподвижники Петра Великого

Задание 4.  Исключи неправильный ответ   (за каждый правильный ответ -1 балл, максимальное количество баллов – 5)

1

2

3

4

5

4 5

36

36

3

35

Задание 5. Расположите события в хронологической последовательности, внеся свой ответ в таблицу (1 балл за каждый правильный ответ, максимальный балл – 7):

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

Д

Е

В

Б

А

Ж

Г

Задание 6. Соотнесите предложенные варианты правого столбца с соответствующим левым. Ответ (букву) впишите в таблицу (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 6).

Ответ:

1.

А

Б

В

Г

Д

Е

4

1

5

2

3

6

2. 

А

Б

В

Г

Д        

Е

2

4

6

3

1

5

3.

А

Б

В

Г

Д

Е

4

1

5

6

3

2

Задание № 7. Заполните пробелы в тексте. Ответ впишите ниже под соответствующими номерами (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 10).

Ответы:

1. Отчуждение излишек(отрезки)

2. Отработки

3. Уставная грамота

4. Мировой посредник

5. 80%

6. 20%

7. 49 лет

8. Выкупные платежи

9. Временнообязанное состояние

10. 1881год

Задание 8.Рассмотрите внимательно изображения и выберите правильные варианты ответов (За каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное количество баллов -3)

1

2

3

Б,Д

В, Д

В, Г

Задание 9. Выполните задания по карте (за каждый правильный ответ 1 балл, максимальный балл – 4)

Ответ:

1

2

3

4

Бородино

Багратион

Смоленск

345

Задание №10. Внимательно изучи исторический документ и ответь на вопросы(каждый правильный ответ -1 балл; максимальное количество баллов – 3)

Ответ:

1.«Русская правда» Ярослав Мудрый

2. Краткая, Пространная, Сокращенная

3. Вира

Задание 11. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Вы можете выбрать один из вариантов выполнения задания: эссе или развернутый ответ (25 баллов).

Критерии оценки эссе:

1. Обоснованность выбора темы (объяснение выбора темы и задач, которые ставит перед собой в своей работе участник). (5 баллов)

2. Творческий характер восприятия темы, ее осмысления. (5 баллов)

3. Грамотность использования исторических фактов и терминов. (5 баллов)

4. Четкость и доказательность основных положений работы. (5 баллов)

5. Знание различных точек зрения по избранному вопросу. (5 баллов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания для 9 класса с ответами

Олимпиадные задания для 9 класса  поможет учителям  и ученикам  при подготовке к олимпиадам....

Олимпиадные задания по истории для 9 класса (региональный этап)

Олимпиадные задания по истории для 9 класса регионального этапа всероссийской олимпиады 2011 года. Первый тур....

Ответы на олимпиадные задания 5-7 класс

Ответы на олимпиадные задания для 5-7 классов по теме "Знай и люби свой край"...

Ответы на олимпиадные задания для 6 класса

Ответы и критерии оценки  олимпиадных заданий по литературе для учащихся 6 класса...

Ответы на олимпиадные задания для 7 класса

Ответы и критерии оценки олимпиадных заданий для учащихся 7 класса...

Олимпиадные задания по истории (школьный этап) по истории для 8 класса

Предложенный вариант включает в себя разнообразный вид заданий, позволивший определить степень сформированности знаний о у обучающихся по данному предмету....