Оценочная карта на первую категорию
материал по истории

Смелых Людмила Васильевна

Представление результатов профдеятельности (карта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smelyh_l.a._otsenochnaya_karta_na_pervuyu.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочная карта согласования профессиональной деятельности

 педагогических работников в целях установления квалификационной категории

 (Приказ МОиН РФ от 7 апреля 2014 г. N 276  об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников, с изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2020 г.)

Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается,

 если  в практике  присутствуют:

Личный  вклад в повышение качества образования

Стабильные положительных результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; 

Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей, умение создавать алгоритмы и способы достижения положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности,

по итогам мониторингов, проводимых организацией  за межаттестационный период;
(ШСОКО, ВСОКО)

Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде (Наличие особых достижений учащихся по предмету. указана ссылка

Совершенствование методов обучения и воспитания

за межаттестационный период;
(ШСОКО, ВСОКО)

1. Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде

2.Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету,  здоровью и  коммуникативных универсальных учебных действий через предметную область.

3.Взаимодействие с семьей обучающихся и иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ. Аналитический комментарий.

Демонстрирует достижение положительных результатов в открытой информационной среде, в педагогических коллективах опыта практических результатов и востребованность своей профессиональной деятельности за межаттестационный период в соответствии с ИОП, ИОМ; 

Демонстрирует активное участие  в работе методических объединений в открытой информационной среде 

за межаттестационный период;

Результаты внутришкольного мониторинга. В течение 3-х лет успеваемость обучающихся по истории и обществознанию составляет 100%. Средняя оценка повысились с 3,5 балла до 3,82 балла.

Ежегодно отметки, полученные по результатам ВШК, подтверждаются результатами внешнего мониторинга – Всероссийских проверочных работ. Средняя оценка по ВПР – 4,0.  

100% моих учеников успешно прошли Международное тестирование по обществознанию на портале «ФГОС онлайн».

Независимые исследования (Всероссийский полиатлон-мониторинг) показали, что умения, необходимые для выполнения заданий по обществознанию и истории, сформированы на достаточном уровне у 66% обучающихся, на повышенном – у 33,3%.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию принимают участие 100% моих учеников. Имею призёров муниципального этапа ВсОШ по обществознанию.

Во Всероссийской олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству для 1-9 классов на платформе UCHi.RU участвовали 100% моих учеников, из них 30% стали победителями.

Ежегодно более 70% детей  принимают участие в Международном игровом конкурсе по истории мировой культуры «Золотое руно».

 Подготовила победителей Муниципального этапа XI Краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» в номинации «Кино».  

Подготовила призёра районного конкурса «Неделя науки» и победителя муниципального этапа Краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье».

Являюсь школьным организатором сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус».

Включила 100% учеников в Международную акцию «Тест по истории Великой Отечественной войны».

Вместе с ребятами активно участвовала в районных информационно-творческих проектах «Будущее России – в единстве», «Музейная правда», «Афганистан – незаживающая рана».

Наладила партнёрство со службами и объединениями школы: ФСК «Добрыня Никитич», фольклорное объединение «Сударушка», движение «Юнармия», учителя-предметники; организациями и учреждениями села: Совет ветеранов, Совет профилактики, сельская администрация, Дом культуры, библиотека; и муниципалитета Ермаковский архив; районный отдел по делам молодёжи, политики и спорта; Ермаковский центр дополнительного образования, районная библиотека.

Веду последовательную и целенаправленную работу по привитию обучающимся правовой культуры.  

Личным примером способствую становлению у обучающихся активной жизненной позиции. Итог моего участия в 2018 г. в акции «Я был вожатым!» – публикация конкурсной работы в сборнике «Это наша с тобой биография», посвящённом 100-летию ВЛКСМ (диплом победителя). Вместе с учениками приняла участие во Всероссийском правовом (юридическом) диктанте (личное участие + охват 80%).

Провожу мероприятия, предусмотренные Программой волонтёрского отряда «Патриот», размещённой в Навигаторе дополнительного образования Красноярского края, направленные на привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности в области гражданско- патриотического воспитания.

Работу по формированию развитию профессиональных компетенций веду в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом (ИОМ).

Моя методическая разработка квест-игры «Мои доходы и расходы» отмечена дипломом 3 степени Всероссийского конкурса «Методические разработки педагогов», организованного в рамках проекта «ФГОС онлайн».

Приняла участие краевом обучающем семинаре «Работа с учебными текстами на уроках: формирование знаний и развитие читательской грамотности».

 На платформе «ФГОС онлайн» участвовала в семинаре «Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога».

Регулярно повышаю квалификацию на курсах повышения квалификации в КК ИПКРО.

Веду активную работу в школьном методическом объединении учителей гуманитарного цикла.

Результаты своей педагогической деятельности представила  на РМО учителей истории и обществознания.  

                                                 

Заместитель директора по УВР

                         О.С. Степанова

Директор МБОУ «Разъезженская СШ»

 И.Н. Артёмова

27.05.2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)

Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...

Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)

Оценочный лист педагогическойдеятельности учителя(первая категория) ОБЖ МБОУ Шеминской СОШ муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун РТБылдый-оол Чечек-оол Хензигович...

Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)

Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...

1. Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)

Шойдаа Елена Ким-ооловна1. Образование-  Высшее2 Окончила- Абаканский государственный педагогический институт в 1991г3 Место работы - МБОУ СОШ №12 г. Кызыл4 Должность - учитель английского языка ...