Урок истории 10 класс "Версальско-Вашингтонская система"
презентация к уроку по истории (10 класс)

Дереча Константин Петрович

Итоги первой мировой войны "Версальско-Вашингтонская система"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл versalsko-vashingtogskaya_sistema.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Версальско- Вашингтогская система

Слайд 2

Парижская мирная конференция

Слайд 3

«Большая четвёрка» Ллойд Джордж,Клемансо,Вильсон,Орландо

Слайд 10

Положения Версальского договора; 1)Эльзас и Лотарингия отходят Франции 2)Немецкие земли получили Дания,Бельгия и Польша(Германия потеряла 1/8 территории и 10% населения ) 3)Левый Рейн оккупирован на 15 лет Англией и Францией 4)Правый Рейн на 50 км. Демилитаризован 5)Колонии Германии отошли Англии,Японии и Франции 6)Армия Германии -100 тыс. максимум,запрещено иметь самолёты, подлодки,химоружие , танки,флот и Генштаб 7)Германия объявлялась виновницей войны и обязана была выплатить гигантские репарации

Слайд 11

Лига Наций -Конфликты должны разрешаться в суде -Агрессор наказывается санкциями,в том числе и военными -Главный орган-Совет из постоянных членов:Франция,Англия,Италия ,Япония(США отказались) -Остальные государства участвовали как непостоянные члены ,с ротацией через три года -Ежегодно созывалась Ассамблея Лиги

Слайд 16

Американский план Дуэса 1924: 1)США предоставляют займы Германии 2)Германия платит репарации Франции,Англии и др.(2-3 млрд.дол . 3)Эти страны ,в свою очередь возвращают США кредиты , взятые в годы войны 4)Введение золотого стандарта для валют Германии,Англии и Франции –рост европейской экономики и международной торговли 5)1930 снижены репарации по плану Юнга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы учителя истории ГБОУ ООШ с. Хорошенькое «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Общеобразовательная школа должна ориентироваться не только на усвоение знаний, но и на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В настоящее время приходится сталкив...

Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны

«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...

"Формирование патриотической компетенции обучающихся через применение инновационных педагогических технологий на уроках истории и в системе дополнительного образования по предмету"

Педагогический проект на тему "Формирование патриотической компетенции обучающихся через применение инновационных педагогических технологий на уроках истории и в системе дополнительного образования по...

Открытый урок Литература 5 класс Тема: А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. История рождения сюжета. Система образов с инсценирование фрагментов сказки. Добро и зло. Система образов.»

Цели: рассказать об истоках рождения пушкинской сказки; выявить систему образов сказки; развивать навыки  сопоставительного анализа ; воспитывать эстетическое восприятие художественного произведе...