программы по истории за 2021-22
рабочая программа по истории

Рабочие программы по предметам, по элективам и курсам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon programmy2021-2022.zip715.85 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместителем директора по УВР

____________Г.А.Шапорова

Календарно-тематическое планирование

на 2021-2022 учебный год

           По учебному предмету «История»

 Класс: 11

           Уровень освоения: базовый

           Разработчик: учитель истории и обществознания

Гаджиева Ирина  Анатольевна

          Количество часов: всего 68, в неделю 2. Всеобщая история-28, История России-40.

         

         Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета

        «История»    (10 – 11 классы).

урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Дата проведения

Примечание

1

Исторические проблемы первой половины 20 века.

Раскрывают значение терминов. Участвуют в обсуждении вопроса о том, для чего нужно знать историю

 Определяют место «новейшего времени» на ленте времени.

Изучают историческую карту мира

01.09

2.

Военные действия на основных фронтах Первой мировой войны.

Составляют таблицу.

03.09

3

Война и общество.

Подготавливают сообщения и мини презентации.

08.09

4

Образование национальных государств в Европе

Составляют устный рассказ

Объясняют термины, характеризующие политическую власть и другие органы государственной власти. 

10.09

5

Послевоенная система международных договоров

Объясняют черты нового капиталистического общества, положение разных слоев населения.

Рассказывают о повседневной жизни европейцев.

15.09

6

Социально-экономические процессы в европейских государствах и США

Характеризуют черты мировой экономики.

Составляют рассказ по выбору.

17.09

7

Социально-экономические процессы в европейских государствах и США

Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

24.09

8

Общественно-политический выбор ведущих стран

Поиск  в сети Интернет информации. Выполнение практических заданий Представление информации в различных формах (рисунок, таблица, текст, план, схема, медиа-презентация)

26.09

9

Общественно-политический выбор ведущих стран

Нахождение  и группирование  информации по данной теме из дополнительных источников к параграфу, дополнительной литературы.

29.09

10

Особенности развития государств Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами

Нахождение  и группирование  информации по данной теме из дополнительных источников к параграфу, дополнительной литературы.

1.10

11

Культура и наука в первой половине ХХ в.

Составление шарад, кроссвордов и выполнение к ним задания (индивидуально и в сотрудничестве с соседом по парте).. Работа с первоисточниками

06.10

12

«Эра пацифизма»в 1920-е гг.

Анализ параграфа и документа.

Используются дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсы.

Объяснение значения понятий.

Составление плана ответа на вопрос. 

08.10

13

Кризис Версальско-Вашингтонской системы в 1930-е гг.

Используются дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсы.

Объяснение значения понятий.

13.10

14

Причины войны и планы участников.

Нахождение  и группирование  информации по данной теме из дополнительных источников к параграфу, дополнительной литературы.

15.10

15

 Этапы боевых действий на фронтах  и Движение Сопротивления

Работают в парах. Используются дополнительные материалы учебника и интернет-ресурсы.

20.10

16

Международная дипломатия в годы войны. Итоги и политические последствия Второй мировой войны

Составляют календарь событий по теме.

Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы.

22.11

17

Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны».

Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

10.11

18

Основные этапы « холодной войны»

Работают в группах

12.11

19

Основные этапы и тенденции общественно-политического и экономического развития.

Работают  с исторической картой. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

17.11

20

Особенности политического и социально- экономического положения развитых государств мира в конце 1940-2010-х гг.

Продолжают работу с терминами и хронологией.

Составляют развернутый план по теме. 

19.11

21

Установление коммунистических режимов в государствах Восточной Европы в конце 1940-х первой половины 1980-х гг., кризис и их крушение.

Подготавливают сообщения на тему. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

24.11

22

Кризис и крушение коммунистических режимов в Восточной Европе. Становление демократических общественно-политических систем в регионе

Работают  в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

26.11

23

Национально-освободительные движения и деколонизация.

Подготавливают  устную презентацию на тему «Эпоха национально-освободительных движений».

01.12

24

Эволюция общественно- политических систем и экономических  моделей отдельных государств и регионов Азии, Африки и Латинской Америки в 1950-2000-е гг.

Работают  в группах по заданиям.

Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

03.12

25

Научно-техническая революция.

Выполняют контрольный тест

08.12

26

Повторительно-обобщающий урок.

Работают по  карте и в парах.

Показывают на карте  страны.

Работают с учебником

10.12

27

Повторительно-обобщающий урок.

Работают по  карте и в парах.

Работают с учебником

15.12

28

Повторительно-обобщающий урок.

Заполняют таблицу «Основные итоги развития».

Выполняют контрольный тест

17.12

29

Введение

Повторение пройденного в 10 классе.

22.12

30

Место и роль СССР в послевоенном мире

Работа с исторической картой

24.12

31

Восстановление и развитие экономики

Составление
таблицы. Анализ видеофильма

29.12

32

Изменения в политической системе в послевоенные годы

Работа с исторической картой

12.01

33

Идеология, наука и культура в послевоенные годы.

Работа с документами

14.01

34

Национальный вопрос и национальная политика в послевоенном СССР.

Фронтальный опрос. Работа с карточками

19.01

35

Внешняя политика СССР в условиях начала «холодной войны» .

Работа с документами

21.01

36

Послевоенная повседневность.

Составление таблицы

26.01

37

Смена политического курса

Работа с документами

28.01

38

Экономическое и социальное развитие в середине 1950-х — середине 1960-х гг

Составление плана ответа

02.02

39

Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг 

Составление плана ответа

04.02

40

Политика мирного сосуществования в 1950-х — первой половине 1960-х гг 

Повторительно-обобщающий тест

09.02

41

Политическое развитие в 1960-х — середине 1980-х гг 

Работа с картой

11.02

42

Социально-экономическое развитие страны в 1960-х — середине 1980-х гг

Работа с картой, составление таблицы

16.02

43

Национальная политика и национальные движения
в 1960-х — середине 1980-х гг.

Работа с таблицей, индивидуальная работа с материалом учебника

18.02

44

Культурное пространство и повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг.

Заслушивание сообщений

23.02

45

Политика разрядки международной напряжённости 

Заслушивание сообщений

25.02

46

Повторительно-обобщающий урок.

Составление схемы

02.03

47

СССР и мир в начале 1980х

составление сравнительной таблицы

04.03

48

Социально-экономическое развитие СССР в 1985-1991гг.

Составление сравнительной таблицы

09.03

49

Перемены в духовной сфере в период перестройки.

Заполнение таблицы

11.03

50

Реформа политической системы.

Заполнение таблицы

16.03

51

Новое политическое мышление.

Работа с документами

18.03

52

Национальная политика. Распад СССР.

Заполнение таблицы

23.03

53

Апогей и кризис советской системы. Повторительно-обобщающий урок

Повторительно-обобщающий тест

25.03

54

Апогей и кризис советской системы. Повторительно-обобщающий урок

Работа с новым материалом, анализ документов

08.04

55

Российская экономика на пути к рынку.

Заслушивание сообщения

13.04

56

Политическое развитие РФ в 1990гг.

Заполнение таблицы

15.04

57

Межнациональные отношения и национальная политика.

Работа с картой

20.04

58

Духовная жизнь страны в 1990 гг.

Заполнение таблицы

22.04

59

Геополитическое положение и внешняя политика

Самостоятельно составить логическую схему курса.

27.04

60

Политическая жизнь России в начале 21 в.

Работа с документами

29.04

61

Экономика России в начале 21 в.

Работа с документами

04.05

62

Повседневная и духовная жизнь.

Продолжают работу с терминами и хронологией.

Составляют развернутый план по теме.

06.05

63

Внешняя политика России в начале 21 в.

Работают  в группах по заданиям.

Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

11.05

64

Россия в 2008-2018гг.

Работают  с исторической картой. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

13.05

65

Российская Федерация. Повторительно-обобщающий урок

 Работают  в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

18.05

66

История России 20-21вв. Повторительно-обобщающий урок

Повторительно-обобщающий тест

20.05

67

История России 20-21вв. Повторительно-обобщающий урок

Повторительно-обобщающий тест

25.05

68

История России 20-21вв. Повторительно-обобщающий урок

Работают  в группах по заданиям. Выполняют самостоятельную работу с опорой на содержание изученной темы

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год

Рабочая программа по истории 5 класс 2020 - 2021 учебный год. УМК Вигасина А.А, Годера Г.И. История Древнего мира. 5 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс...

Рабочая программа по истории 9класс 2021-2022 учебный год

Обучающийся  получит возможность научиться:• используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время;&bull...

Рабочая программа по истории на 2021/2022 учебный год. 7 класс. Базовый уровень.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО. Содержание соответсвует Историко-культурному стандарту, линейному принципу исторического образования. Курс новая история расчитан на 28 час,, история Р...

Рабочие программы по истории на 2021-2022 г.г.

Рабочие программы по обществознанию для 6,7,9 классов, на 2021-2022 г.г....