Методическая разработка урока “Один ученик-один компьютер”
методическая разработка по истории (6 класс)

Езипов Александр Витальевич

Идея разработки дать ученику самостоятельно найти информацию по теме, рассмотреть иллюстрации с помощью компьютера, а также возможность создать по изученной теме документ, презентацию или доклад с цифровыми образовательными ресурсами, после изучении темы дает возможность проверить знания ученика с помощью тестирующих систем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_uchenik-odin_kompyuter._.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

       Методическая разработка урока “Один ученик-один компьютер”                         

                        Тема “История первого крестового похода”

История 6 класс

    Основная идея: дает ученику самостоятельно найти информацию по теме, рассмотреть иллюстрации с помощью компьютера, а также возможность создать по изученной теме документ, презентацию или доклад с цифровыми образовательными ресурсами, после изучении темы дает возможность проверить знания ученика с помощью тестирующих систем.

  Задания:

  1. Ученик с помощью образовательных интернет-ресурсов должен проанализировать причин возникновения крестового похода.
  2. Ученик должен просмотреть участников крестового похода.
  3. Ученик должен рассмотреть важнейшие события крестового похода.
  4. Ученик должен подвести итоги данного крестового похода.
  5. С помощью тестирующих систем ученик должен показать свои знания по изученному материалу.
  6. Объединившись в группу, ученики подготавливают доклад, или презентацию по изученному материалу.

 Характер взаимодействия ученика и учителя:

     В данной образовательной модели преподаватель оставляет привычную роль лектора и берет на себя только организаторские функции образовательного процесса. Он помогает обучающимся скоординироваться в совместной работе с чем-либо, направляет в случае каких-либо затруднений в работе.

Специфика организации оценочной деятельности:

   Если ученик выполняет только один или два пункта, то это оценка “неудовлетворительно”, так как ученик не смог воссоздать полную картину произошедшего события.

   Выполнив три или четыре пункта в развернутом виде, то оценка “удовлетворительно”, так как смог разобраться в событиях, но не проявил свои знания в тесте.

   Пять пунктов даст ученику оценку “хорошо”, так как он смог изучить тему и проявил свои знания в тесте.

Оценка “отлично” будет получена в случае выполнения учеником всех шести пунктов, так как последний пункт покажет, насколько ученик усвоил тему и также проявил знания проектной деятельности, свою активность и работу в коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по дисциплине «Информатика и ИКТ» Тема урока: Архитектура компьютеров

В методической разработке излагается методика проведения занятия по информатике с  применением систем мультимедиа....

Методическая разработка урока по информатике: "Устройство компьютера"

Методическая разработка урока по информатике: "Устройство компьютера"...

Методическая разработка урока «Чувашский национальный костюм, как один из видов декоративно-прикладного искусства».

занятие посвящено знакомству с чувашским национальным костюмом, истории возникновения тряпичной куклы...

Методическая разработка урока «Чувашский национальный костюм, как один из видов декоративно-прикладного искусства».

занятие посвящено знакомству с чувашским национальным костюмом, истории возникновения тряпичной куклы...

Методическая разработка урока информатики "Как выбрать компьютер"

Урок по теме "Аппаратная реализация компьютера" в 10 классе, используется проектная технология....

Методическая разработка урока на тему Архитектура компьютера

Методическая разработка урока дисциплины «Информатика» на основе системно-деятельностного подхода при обучении информатикеТема: Архитектура компьютера. Основные устройства компьютера и их функции....