Киноуроки в школах России
видеоурок по истории

Пакшаева Татьяна Петровна

Вданой презинтации показана структура организации по теме "Киноуроки в школах России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vchera_klyavlino.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пакшаева Татьяна Петровна ГБОУ СОШ с.Старый Маклауш

Слайд 2

«Кто знает себя, тот знает, что для него полезно, и ясно понимает, что он может и чего он не может ». Сократ

Слайд 3

Воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России. Исходя из этого, а также основываясь на базовых для общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек ),формируется цель.

Слайд 4

Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся: – в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний); – в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений); – в приобретении соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике ( т. е. в приобретении опыта осуществления социально значимых дел ).

Слайд 5

«Глобальная компетентность – это любознательность открытого ума, сострадание открытого сердца лучшее оружие против величайших угроз нашего времени – невежества закрытого ума, ненависти закрытого сердца и страха, врага свободной воли ». А. Шляхер

Слайд 6

Субъекты реализации социальных практик 1 . Участники образовательных отношений ГБОУ СОШ с.СТАРЫЙ МАКЛАУШ 2. Муниципальные учреждения образования и культуры Клявлинского района 3. Общественные организации и объединения, деятельность которых направлена на развитие волонтерского движения, реализацию социально значимых задач

Слайд 7

3. Программа внеурочной деятельности «Полезное кино» 1. Инвариантные модули 1.1 . Модуль «Школьный урок» 1.2 . Модуль «Классное руководство» 1.3 . Модуль «Курсы внеурочной деятельности» 1.4 . Модуль «Работа с родителями» 2 . Вариативные модули 2.1 . Модуль «Ключевые общешкольные дела» 2.2 . Модуль « Волонтерство »

Слайд 8

Технологическая цепочка подготовки и проведения киноурока . 1. Первая неделя – просмотр детского фильма на определенную тематику. 2. Вторая неделя – обсуждение фильма , выбор общественно полезного дела из предложенных, определение сроков реализации . 3.4 Третья, четвертая недели – реализация выбранного общественно полезного дела по теме киноурока , рефлексия – обсуждение результатов.

Слайд 9

Типы и виды социальных практик 1. Социально-педагогические - это профилактические, развивающие , воспитательные мероприятия . 2. Социально-культурные – культурно-массовые мероприятия (спортивные, патриотические, развлекательные и т. д.); научно-просветительские мероприятия с посещением музеев, галерей, выставочных залов; культурно-досуговая деятельность . 3. Социально-бытовые - Это мероприятия по физическому и культурному развитию; по оказанию волонтерской помощи ветеранам, пенсионерам, лицам с ОВЗ . 4. Социально-медицинские – профилактические оздоровительные мероприятия; мониторинги знаний с помощью викторин, опросов, тренингов.

Слайд 10

На протяжении нашего участия в проекте, реализованы все типы социальных практик.

Слайд 11

Познавательная деятельность направлена на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира. Художественное творчество, создающее благоприятные условия для социальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие. Проблемно-ценностное общение направлено на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.

Слайд 12

Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Трудовая деятельность – на развитие творческих способностей школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду. Игровая деятельность – на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде. Туристско-краеведческая деятельность направлена на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.

Слайд 19

Благодарю за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности «Киноуроки в школах России» для обучающихся 5 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа курса «Киноуроки в школах России» составлена на основе авторской образовательной программы АНО «Центр интеллектуального и творческого развития «ИНТЕЛРОСТ&raqu...

ДНЕВНИК СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ участников проекта «Киноуроки в школах России»

ДНЕВНИК СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ участников проекта «Киноуроки в школах России»...

Программа факультативного курса "Киноуроки в школе"

Проект «Киноуроки в школах России» направлен на развитие системы воспитания в школьных образовательных учреждениях России посредством создания детского игрового воспитательного кино....

Доклад "Киноуроки в школе"

Укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи является одним из важнейших стратегических направлений развития общества, что отмечено в Указе Президента РФ «...

Киноуроки в школе

Для работы использован системный подход, сформирована таблица созидательных качеств личности. Каждое качество раскрывается в идее одного профессионального короткометражного игрового фильма, задача кот...

Киноуроки в школах России

    Проект «Киноуроки в школах России» реализуется с 2014 года. Целью проекта является создание киноуроков – детских короткометражных художественных фильмов вос...