«Послевоенное мирное урегулирование»
тест по истории

Елькина Ольга Петровна

Тестовые задани

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_poslevoennoe_mirnoe_uregulirovanie.docx31.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по истории для студентов СПО на тему «Послевоенное мирное урегулирование»

1.Что из перечисленного относится к внутренним причинам «холодной войны»?

1. Возросшее влияние военных в СССР и США.

2. Стремление решить проблему нехватки ресурсов в своих странах.

3. Создание «оружия возмездия».

4. Взаимная неприязнь между русскими и американцами.

2. Что из перечисленного относится к причинам роста влияния коммунистических партий после Второй мировой войны?

1. Активное участие в Движении Сопротивления.

2. Защита либеральных ценностей.

3. Способствовали появлению «государства благоденствия».

4. Победа СССР в борьбе с фашизмом.

3. Что из перечисленного является проявлением «холодной войны»?

1. Взаимная неприязнь между русскими и американцами.

2. Стремление решить проблему нехватки ресурсов в своих странах.

3. Гонка вооружения.

4. Создание «оружия возмездия».

4. Когда была провозглашена «доктрина Трумэна»:

1. в 1945 г.

2. в 1949 г.

3. в 1947 г.

4. в 1950 г.

5. Цель «доктрины Трумэна» состояла в том, что бы:

1. предотвратить переход под контроль СССР территорий, провозглашенных жизненно важными для обеспечения интересов безопасности США;

2. изолировать СССР на международной арене, исключить его из ООН;

3. запретить в США Коммунистическую партию;

4. подготовиться к ядерной войне с СССР.

6. Что из перечисленного относится к разрядке международной напряженности (1970-е гг.) ?

1. Достигнут военно-стратегический паритет между СССР и США.

2. Согласие со стороны руководства СССР проводить внешнюю политику в интересах США.

3. Временная передышка перед началом большой войны.

Появление общего соперника у СССР и США.

7. Что из перечисленного относится к целям, которые преследовал план Маршалла?

1. Установить мир во всем мире.

2. Оказать благотворительную помощь странам Европы.

3. Оказать финансовую помощь всем станам антигитлеровской коалиции.

4. Предупредить кризис перепроизводства в США.

8. Что из перечисленного относится к внешним причинам «холодной войны»? 1. Стремление решить проблему нехватки ресурсов в своих странах.

2. Обоюдное стремление сверхдержав захватить территорию противника.

3. Борьба за сферы влияния между СССР и США в разных регионах мира.

4. Стремление политических элит СССР и США развязать ядерную войну.

9. Московский договор о запрещении ядерных испытаний в трех средах был подписан в

1. 1962 г.

2.1963г.

3.1973г.

4..1975г.

10. Переговоры о сокращении и уничтожении части накопленного ракетно-ядерного оружия были начаты в Рейкьявике в 1986 г. на встрече

1. Н.С. Хрущева и Р. Никсона

2. Л.И. Брежнева и Дж. Кеннеди

3. М.С. Горбачева и Р. Рейгана

4. Б.Н. Ельцина и Дж. Буша

11. Монополия на ядерное оружие в середине XX в. ( 1945-1949 гг) принадлежала:

1. США

2. СССР

3. Франции

4. Великобритании

12. В 1989 – 1991 г.г. в странах Восточной Европы произошло(а):

1. падение коммунистических режимов

2. антисоветская компания

3. национально – освободительная борьба

4. демократизация общества

13. Укажите дату принятия устава ООН

1. 20 апреля 1945 года  

2. 26 июня 1945 года  

3. 2 сентября 1945 года  

4. 22 июня 1946 года

14. При каком президенте США начинается политика разрядки СССР  

1. Джон Кеннеди  

2. Рональд  Рейган  

3. Ричарде Никсоне

4. Джордж Буш младший

15. Глобализация в сфере финансов проявляется в

1. появлении электронных денег

2. создании национальных валют

3. появлении банковских монополий

4. господстве товарно-денежных отношений

16. Глобализация в сфере производства проявляется в

1. создании транснациональных корпораций

2. возрастании роли небольших предприятий

3. господстве товарно-денежных отношений

4. механизации физического труда

17. В чем смысл понятия «глобальные проблемы современности»:

1. это комплекс проблем, связанных с существованием оружия массового поражения

2. это комплекс проблем научно-технического развития

3. это проблемы, решение которых требует объединения усилий всех государств

4. это комплекс проблем, связанный с уровнем экономического развития ряда стран

18. «Семерка» наиболее развитых стран мира:

1. США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Канада

2. США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Китай

3. США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Австралия

4. США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Израиль

19. Автор картины «Черный квадрат» (1913 г.), которую считают вершиной абстракционизма:

1. В. Кандинский

2. К. Малевич

3. П. Пикассо

4. И. Глазунов

20. С помощью массовой культуры невозможно:

1. рекламировать товары, услуги, формы проведения досуга

2. содействовать развитию у людей научного мышления

3. формировать «образ врага»

4. навязывать стереотипы поведения и реакций

Ключи к тесту.

Тест №

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

1

4

3

3

1

1

4

3

Тест №

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

1

3

1

1

2

3

1

1

Тест №

17

18

19

20

Ответ

3

1

2

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональные конфликты и способы их урегулирования

Глубокие экономические преобразования, происходящие в современной России, связанные с переходом на рыночные механизмы функционирования и регулирования требуют изменений и в подготовке спец...

Методы урегулирования конфликтов

Методы урегулирования конфликтов - памятка для педагогического работника....

Урок истории в 9 классе. Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система

Тема:  Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система. Цели: изучить систему международных вопросов после окончания Первой мировой войны; выяснить причины нестабильности н...

Послевоенное урегулирование и революционных событий в Европе

презентация предназначена для обучающихся 11 кл...

Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система.

Презентация к уроку истории для 9 класса...

Методическая разработка урока "Послевоенное урегулирование и события в Европе"

Методическая разработка урока "Послевоенное урегулирование и события в Европе" предназначена для изчения в рамках всеобщей истории в 10 классе...