Разработка открытого урока "Культура и искусство стран Востока в XVI—XVII вв."
методическая разработка по истории (5, 6, 7, 8 класс)
Представление о культурном многообразии мира; осознание важности культуры как воплощения ценностей общества и средства коммуникации; понимание ценности мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; уважение к культуре других народов. Прививать детям уважение к историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Исследовательская работа
«Герой нашего времени:
« Кыргыс Сайдаш Спартакович»
Саны Алдын-Сай Спартаковна ученица 6 класса
МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы
Научный руководитель – Ховалыг Л.В.
учитель истории и обществознания
Оглавление
1. Введение………………………………………………………… 3 - 4
2. Основная часть
Немного биографии ……………………………………………….5
О подвигах Сайдаша Спартаковича ……….…………………………………. 5 - 6
Награды Героя ………………………………………………………. 7 - 8
3. Заключение …………………………………………………….. 9 - 10
4. Информационные ресурсы ………………………………… 10
5. Приложение …………………………………………………… 11 - 12
1. Введение
В каждой стране есть свои герои. Наша Родина, Россия - страна героическая.
Героями не рождаются. Настоящие герои незаметны в мирное время, а в минуту опасности они честно выполняют свой гражданский долг, не подчиняясь страху смерти. В каждой стране есть свои герои, и именно на их опыте, на их подвигах мы воспитываемся.
Сегодня мы живём в непростое время. Выполняя на Украине поставленные задачи по защите мирного населения Донбасса и по обеспечению безопасности своей родной страны, российские солдаты и офицеры действуют самоотверженно и мужественно. Это настоящие герои. Каждая историческая эпоха рождает своих героев. Ратный подвиг во все времена стоял на высоком нравственном пьедестале. Мы знаем много славных имён героев различных времён.
Раскрывая тему хотелось бы подробнее рассказать о некоторых наших земляках, которые являются участниками СВО на Украине и которых можно назвать настоящими патриотами своей родины.
Нам нужно хранить память об этих отважных людях и рассказывать о них своим близким и друзьям.
С нешего села
Мобилизованных –
Добровольцев –
По контракту -
Актуальность данной научно-исследовательской работы продиктована стремлением сохранить память об участниках специальной военной операции, необходимостью формирования у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою малую Родину, за своих земляков.
Целью нашей работы является исследование жизни и военной деятельности наших героя-земляка участников СВО – Кыргыс Сайдаш Спартаковича
Задачи исследовательской работы: собрать информации об участниках земляках СВО, обобщить собранную информацию для её последующего распространения, показать героизм наших героев-земляков .
Гипотеза исследования: предполагаю, что раскрытие образа героя, любящего свою Родину, готового трудиться на благо её развития и процветания, поднимает престиж профессии военнослужащего.
Объект исследования: участник СВО
Предмет исследования: специальная военная операция
При исследовании материла, были использованы следующие методы: метод опроса; изучение статей, документов; сопоставление материала с последующим обобщением полученных результатов; описательный метод, изучение семейных архивов, фотографий.
2. Основная часть
Немного биографии.
Кыргыс Сайдаш Спартакович родился 20 сентября 1994г с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района, в семье супругов Кыргыс Маи Михайловны и Саны Спартака Отечство. Всего в семье 3 детей, Сайдаш в семье был старшим ребенком. В 2001-г поступил в 1 класс МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы, учился на отлично. С детства Сайдаш увлекался спортом: занимался вольной борьбой, становился победителем в районных и республиканских соревнованиях.
2012-г окончил МБОУ СОШ с. Дерзиг-Аксы. Во время обучения показал себя примерным учеником. В том же году его призвали в ряды Вооруженных сил Российской Федерации, проходил службу в Республике Казакстан, среди курсантов он отличался порядочностью, отзывчивостью, смелостью, широким кругозором, активно дружил спортом, в соревнованиях всегда занимал первые места.2013г- Поступил в Республиканский медицинский колледж г.Кызыла.
Будучи студентом, показал хорошую учебу, был гордостью в колледже, успешно окончив медицинский колледж, устроился роботать в медицину катастоф г. Кызыла.
2018-м гг. заключил военный контракт и уехал на 1 год на Дальневосточный военный округ, был военным фельшером. 2023-м гг. добровольцем уехалв Республику Крым, военным фельшером, в том же году заключи контракт с военной частью 55155, служил командиром медицинского взвода 4 мотострелкового батальона 41 общевойсковой армии.
3. Заключение
Изучая материалы о наших героях-земляках, я провела среди учащихся моей школы небольшое исследование с помощью анкетирования: «Как вы понимаете, кто такие Герои?»
В опросе участвовали 18 учащихся нашей школы и вот что получилось:
- Охарактеризовать события происходящее на Украине? ответили
35%
2. Как расшифровать абравиатуру СВО? Ответили
75%
3. Можете ли вы назвать героев-земляков участников СВО на Украине? Ответили 15%
Отсюда следует вывод, что о героях – земляках, участниках СВО, обучающиеся знают мало или ничего не знают, поэтому считаю тему своей исследовательской работы перспективной и актуальной.
4. Информационные ресурсы
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока истории Древнего Востока "По следам древности"
Открытый урок-повторение для 5 классов помогает учителю проверить знания учащихся по истории стран Древнего Востока и закрепить их....

Методическая разработка открытого урока: Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII - XVIII вв.
Методическая разработка открытого урока: Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII - XVIII вв. с использованием электронного учебника История России ча...

Методическая разработка открытого урока Тема: Культура и история англо-говорящих стран
Предлагаемая ниже методическая разработка открытого урока - викторины может помочь педагогу создать ту самую творческую атмосферу в классе, подтолкнуть ребят к активному процессу обучения, помочь им п...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине Искусство (МХК). Урок–суд по теме "Классицизм. Композиторы Венской классической школы"
Данный урок – это защита мультимедийных проектов в форме ролевой игры «Урок-суд» по теме «Классицизм. Композиторы венской классической школы». В процессе игры ребят...
Разработка открытого урока по ИЗО : "Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла"
В разработке урока поставлены следующие задачи: изучение истории появления городецкой росписи, техника выполнения и образы данного промысла....

Методическая разработка открытого урока по изобразительному искусству "Эскиз батика"
Этот урок разработан по программе Б.М.Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" 5 класс. Тема: "Современное выставочное искусство. Эскиз батика"...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Страны и национальности" в 5 классе
Данная разработка включает поэтапный конспект урока по английскому языку по ФГОС с УУД...
