Проектно-исследовательская деятельность с обучающимися
проект по истории (7 класс)
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
"Исторический сундучок: путешествие в прошлое"
в рамках IX Городской конференции творческих исследований для детей и подростков "Ремесла и промыслы: прошлое и настоящее"
(отборочного этапа Всероссийского детско-юношеского форума народного искусства).
Введение
Старинные предметы интерьера, такие как сундуки, вновь возвращаются к нам со своей величественной эстетикой и богатой историей. Современные дизайнеры с увлечением включают их в свои проекты, придавая им новое дыхание и уникальный характер. И как же прекрасна идея украсить их поверхность изображениями правителей и великих событий из истории России! Этот благородный подход не только оживляет старинные предметы, но и создает волшебные исторические артефакты, способные стать неотъемлемой частью декора, наполненного культурным наследием и образовательным смыслом. Восхитительное сочетание прошлого и настоящего, традиций и современности, которое вдохновляет нас уважать и ценить наше наследие.
Цель : создание "Исторических сундучков" и артефактов по истории России для привлечения внимания учащихся к изучению истории своей страны. Представление материала в виде конкретных объектов и артефактов позволит сделать уроки более интересными, запоминающимися и понятными. Такой подход также способствует сохранению и передаче культурного наследия, помогая учащимся лучше понять и ценить историческое прошлое России.
Для выполнения работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить литературу о возникновении сундуков на Руси.
2. Ознакомиться с технологией изготовления сундуков.
3. Разработать технологический процесс изготовления сундуков с использованием доступных инструментов и приспособлений.
4. Изготовить сундуки.
5. Выбрать исторические сюжеты для их оформления.
6. Оформить сундуки с использованием исторических иллюстраций.
7. Изучить и создать артефакты и предметы, связанные с жизнью и деятельностью исторических личностей.
8. Создать электронный образовательный ресурс с использованием QR-кодов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская учебная деятельность как инновационная образовательная технология.15.02.15
в статье идет речь о организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики, формах работы...

Создание условий для развития навыков проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивация воспитанников к саморазвитию
В образовательном процессе очень важно развитие творческих способностей воспитанников во всех значимых для них видах деятельности. Необходимо научить самостоятельно двигаться к намеч...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Презентация к мастер-классу по теме «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Презентация педагогического опыта учителем биологии и химии Адамовой С.А....
Проектно-исследовательская деятельность как развитие исследовательской компетенции у одарённых обучающихся
Исследовaтельская деятельность является, по сути, деятельностью интеллектуально-творческой, поскольку в процессе её осуществления субъект выдвигает новые идеи, создаёт новые знания, способы деятельнос...

9. Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.
Профессиональный опыт....

Представление педагогического опыта работы по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в математической подготовке обучающихся через элементы проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики и во внеурочное время»
Актуальность и перспективность опытаСегодня нашему обществу всё больше требуются современные образованные люди, которые умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы, работать в коллекти...
