Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
рабочие листы по истории (8 класс)
Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Мои учащиеся ежегодно принимали участие и становились призерами в областных олимпиадах профессионального мастерства, в олимпиадах ВСоШ. Работая в школе, одним из направлений моей деятельности является выявление и развитие возможностей и способностей учащихся, через множество разнообразных образовательных конкурсов, олимпиад, конференций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Мои учащиеся ежегодно принимали участие и становились призерами в областных олимпиадах профессионального мастерства, в олимпиадах ВСоШ. Работая в школе, одним из направлений моей деятельности является выявление и развитие возможностей и способностей учащихся, через множество разнообразных образовательных конкурсов, олимпиад, конференций.
Результаты участия учащихся в мероприятиях (указать количество)
Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||
участ. | Побед. | Участ | Побед. | Участ. | Побе | участ. | Побе | участ. | Побед. | |
2022-2023 | 29 | 6 | 6 | 1 | 10 | 4 | 3 | 1 | ||
2023-2024 | 11 | 11 | 11 | 8 | 10 | 6 | 3 | 1 | ||
2024-2025 | 10 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | ||
Результаты внеурочпой деятельностн обучающихся в межаттестационный период
Формы внеурочпой деятельности обучающихся по учебному лредмету (с указанием названия мероприятия) | учебный год | Уровень мероприятия | Классьт | Кол-во участник ов | Результат (участие, наличие победителей, призеров, дауреатов с указаниям фамилии, имени обучающегося) |
Олимпиада по | 2022-2023 | Школьный | 8 | 5 | Тюменцева Н -2 место Шевченко П-1 м |
обществознанию | Шустова П -1 место | ||||
Богатырева Е- 2 место | |||||
2023-2024 | Муниципальный Школьный | 8 9 11 | 1 11 | Шабаева А -3 место Шевченко П- 1 место (победитель) Тюменцева Н -1 место Шевченко П-2 м Шустова П -3 место Богатырева Е- 2 место Шабаева А -3 место | |
Леутина С -2м класс, | |||||
9 | Стеньков С - 3 место | ||||
10 | Ивашин А -3 место | ||||
9 | Митягина А -3 место | ||||
11 | |||||
11 | Цурикова А -3 место | ||||
2024-2025 | Школьный | 9 6 | 2 | Васильева В-3 место Плотников В Ускеев Б | |
Олимпиада по | 2022-2023 | школьный | 8 | 8 | Ивашин А — 3 место Максимова А-1 место |
истории | Васильева В-3 место Васильев Н-2 место Душаков В-1 место | ||||
Душаков В -1 место | |||||
2023-2024 2024-2025 | Школьный Школьный | 5 | 2 | Леутина С -2м класс, Стеньков С - 3 место Ивашин А -3 место Митягина А -3 место Цурикова А -3 место Васильева В-3 место Ванчугова В Козулина С |
Вывод: Из предоставленных в таблицах сведений, видно, что участие детей в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях возрастает год от года.
Это можно объяснить тем, что в своей работе особое внимание уделяю созданию условий для развития и обучения каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности. К участию в конкурсах, соревнованиях привлекаю родителей.
Участие в конкурсах и соревнованиях повышает самооценку учащихся, развивают их творческие способности, способствуют успешной адаптации учащихся.
Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций
Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности учащихся рассматривается как составная часть современных педагогических технологий.
Метод проектов - это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата. Конечно, наши дети в силу своих особенностей над проектами работают совместно с учителем, который помогает ребенку не только при определении темы и цели проекта, но и на всех дальнейших этапах его реализации. Проектная деятельность требует от учителя не столько объяснения «знания», сколько создания условий для расширения познавательных интересов детей.
Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя. Если большинство общеизвестных методов обучения требуют наличия лишь традиционных компонентов учебного процесса – учителя, ученика (или группы учеников) и учебного материала, который необходимо усвоить, то требования к учебному проекту – совершенно особенные.
1.Необходимо наличие проблемы (значимой задачи) – информационной, практической.
2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта.
3. Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы.
4. Результатом работы над проектом, является продукт.
Тип проектов— информационные, т.е. сбор информации и ознакомление с ней заинтересованных лиц, обобщение фактов, практическая часть (анкетирование, разработка брошюры и т.д).
Ученики 6 класса принимали участие в X международной школьной научно-практической конференции «Школьная наука- инновационный потенциал будущего». Сертификаты участников с указанием научного руководителя прилагаю к информационной карте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности 4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации 4.3. Наличие прое...

4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстра...

Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, участвовавших в конкурсных мероприятиях В 2021 году изменила фамилию Тюрина на Хисамееву (Свидетельство о перемене имени I-ФС № 508991)...

3) Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 2018 - 2023г.г
С целью развития творческих способностей и ИКТ - компетенции учащихся организовывается их участие в разнообразных предметных олимпиадах и конкурсах. Мероприятия проводятся в очном, заочном диста...

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1.3.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету3.1.2.Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности3.2.3.2.1.Работа в качестве классного руководителя3.2.2. Рез...

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.13.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету3.1.2. Результаты участия обучающихся в научной-исследовательской, проектной деятельности3.2.3.2.1. Работа в качестве класного руководителя3.2.2. Ре...

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 2018 - 2023г.г.
Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности....

