Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
рабочие листы по истории (8 класс)

Климова Лариса Викторовна

Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

 

Мои учащиеся ежегодно принимали участие и становились призерами в областных олимпиадах профессионального мастерства, в олимпиадах ВСоШ. Работая в школе,  одним из направлений моей деятельности является выявление и развитие возможностей и способностей учащихся, через множество разнообразных образовательных конкурсов, олимпиад, конференций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vyyavlenie_sposobnostey_u_uchenikov.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

Мои учащиеся ежегодно принимали участие и становились призерами в областных олимпиадах профессионального мастерства, в олимпиадах ВСоШ. Работая в школе,  одним из направлений моей деятельности является выявление и развитие возможностей и способностей учащихся, через множество разнообразных образовательных конкурсов, олимпиад, конференций.

Результаты участия учащихся в мероприятиях (указать количество)

Учебные

годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

Побед.

Участ

Побед.

Участ.

Побе

участ.

Побе

участ.

Побед.

2022-2023

29

6

6

1

10

4

3

1

2023-2024

11

11

11

8

10

6

3

1

2024-2025

10

2

2

 0

2

0

2

3

Результаты внеурочпой деятельностн обучающихся в межаттестационный период

Формы внеурочпой

деятельности обучающихся по учебному лредмету (с указанием названия мероприятия)

учебный год

Уровень мероприятия

Классьт

Кол-во

участник ов

Результат (участие, наличие

победителей, призеров, дауреатов с указаниям фамилии, имени обучающегося)

Олимпиада по

2022-2023

Школьный

8

5

Тюменцева Н -2 место

Шевченко П-1 м

обществознанию

Шустова П  -1 место

Богатырева  Е- 2 место

2023-2024

Муниципальный

Школьный

 8

9

11

1

11

Шабаева А -3 место

   Шевченко П- 1 место (победитель)

Тюменцева Н -1 место

Шевченко П-2 м

Шустова П  -3 место

Богатырева  Е- 2 место

Шабаева А -3 место

Леутина С -2м класс,

9

Стеньков С - 3 место

10

Ивашин А -3 место

9

Митягина А -3 место

11

11

Цурикова А -3 место

2024-2025

Школьный

9

6

2

Васильева В-3 место

Плотников В

Ускеев Б

Олимпиада по

2022-2023

школьный

8

8

Ивашин А — 3 место

Максимова А-1 место

истории

  Васильева В-3 место

  Васильев Н-2 место

  Душаков В-1 место

Душаков В -1 место

2023-2024

2024-2025

Школьный

Школьный

5

2

Леутина С -2м класс,

Стеньков С - 3 место

Ивашин А -3 место

Митягина А -3 место

Цурикова А -3 место

Васильева В-3 место

Ванчугова В

Козулина С

Вывод: Из предоставленных в таблицах сведений, видно, что участие детей в олимпиадах,  конкурсах, спортивных соревнованиях возрастает год от года.  

Это можно объяснить тем, что в своей работе особое внимание уделяю созданию условий для развития и обучения каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности.  К участию в конкурсах, соревнованиях привлекаю родителей.

 Участие в конкурсах и соревнованиях  повышает самооценку учащихся, развивают их творческие способности, способствуют успешной адаптации учащихся.

   

Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности учащихся рассматривается как составная часть современных педагогических технологий.

Метод проектов - это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата. Конечно, наши дети в силу своих особенностей над проектами работают совместно с учителем, который помогает ребенку не только при определении темы и цели проекта, но и на всех дальнейших этапах его реализации. Проектная деятельность требует от учителя не столько объяснения «знания», сколько создания условий для расширения познавательных интересов детей. 

Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя. Если большинство общеизвестных методов обучения требуют наличия лишь традиционных компонентов учебного процесса – учителя, ученика (или группы учеников) и учебного материала, который необходимо усвоить, то требования к учебному проекту – совершенно особенные.

1.Необходимо наличие проблемы (значимой задачи) – информационной, практической.

2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта.

3. Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участниками проектной группы.

4. Результатом работы над проектом, является продукт.

Тип проектов— информационные, т.е. сбор информации и ознакомление с ней заинтересованных лиц, обобщение фактов, практическая часть (анкетирование, разработка брошюры и т.д).

Ученики 6 класса принимали участие в X международной школьной научно-практической конференции «Школьная наука- инновационный потенциал будущего». Сертификаты участников с указанием научного руководителя прилагаю к информационной карте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности 4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации 4.3. Наличие прое...

4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстра...

Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, участвовавших в  конкурсных мероприятиях В 2021 году изменила фамилию Тюрина на Хисамееву (Свидетельство о перемене имени I-ФС № 508991)...

3) Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 2018 - 2023г.г

С целью развития творческих способностей и ИКТ - компетенции учащихся организовывается их участие в разнообразных предметных олимпиадах и конкурсах. Мероприятия  проводятся в очном, заочном диста...

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3.1.3.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету3.1.2.Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности3.2.3.2.1.Работа в качестве классного руководителя3.2.2. Рез...

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3.13.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету3.1.2. Результаты участия обучающихся в научной-исследовательской, проектной деятельности3.2.3.2.1. Работа в качестве класного руководителя3.2.2. Ре...