Рабочий лист по Всеобщей истории 10 класс
рабочие листы по истории (10 класс)
Материал для работы на уроке всеобщей истории в 10 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
П. 10-11. Страны Азии, Африки и латинской Америки в 1918-1930 гг.
1. Составьте сравнительную таблицу:
Политические особенности | экономические особенности | |
Индия | ||
Египет | ||
Китай |
2. Проанализируйте роль и значение колониальных держав в данных странах.
3. Какие цели преследовали национально-освободительные движения в странах Востока в межвоенный период?
1)Восстановление абсолютной монархии и сословных привилегий
2)Достижение политической независимости и преодоление отсталости
3) Добровольное вхождение в состав европейских метрополий на правах автономии
4) Установление тотального контроля над всеми сферами жизни общества
4. Почему в Китае поход соединений Красной армии коммунистов в 1934-1936 гг. получил название «Великий поход»?
1) Он привёл к немедленному захвату власти коммунистами по всей стране
2) Это было масштабное стратегическое перемещение армии на тысячи километров для сохранения её как ядра будущей революции
3) В ходе похода была одержана победа над японскими интервентами
4) Поход возглавил сам Чан Кайши
5. С чем было связано усиление агрессивной внешней политики Японии в начале 1930-х годов?
1) Стремлением помочь Китаю в его модернизации
2) Желанием ослабить влияние США в Европе
3) Стремлением преодолеть последствия мирового экономического кризиса и создать «сферу совместного процветания» под своим контролем
4) Необходимостью выполнения условий Версальского договора
6. Расположите события в хронологической последовательности:
А) Начало Северного похода в Китае
Б) Образование Коммунистической партии Китая (КПК)
В) Начало Великого похода китайских коммунистов
Г) Соляной поход в Индии
7. В чём состояли особенности экономического развития стран Латинской Америки в 1920-1930-е гг.?
1) Добровольный отказ от суверенитета в пользу США
2) Полное уничтожение частного сектора в экономике
3) Полный отказ от промышленного развития и сохранение аграрного характера экономики
4) Рост государственного регулирования экономики, вытеснение европейских компаний и усиление влияния американского капитала
8. Установите соответствие между лидерами и их характеристиками:
Лидер - А) Чан Кайши Б) Мао Цзэдун В) Махатма Ганди
Характеристика -
1) Лидер национально-освободительного движения в Индии, основоположник теории ненасильственного сопротивления.
2) Лидер партии Гоминьдан, установивший в 1927 году диктатуру в Китае.
3) Лидер Коммунистической партии Китая, возглавивший Великий поход.
4) Лидер Японии, инициатор захвата Маньчжурии.
9. Какие цели преследовали национально – освободительные движения в странах Востока (2-3)
10. стр. 127 вопрос 1, 3.
11. стр. 128 «Работаем с источником» №1, 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по Всеобщей истории к учебнику Бойцова М.А., Шукурова Р.М. "История средних веков" 6 класс
Рабочая программа разработана на основе:- обязательного минимума содержания исторического образования;-...

рабочая программа по "Всеобщей истории и истории России с древности до XVI века" за курс 6 класса
Рабочая программа по истории средних веков для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории, 2007г, федерального компонента государственного стандарт...
Рабочая программа по Всеобщей истории. Новейшая история. 11 класс.
Тематическое планирование по Всеобщей истории....
• Рабочая программа курса «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса • авторской программы М.А. Бойцова, Н.Г. Петровой «История Средних веков»,
Рабочая программа по Всеобщей истории. История Средних веков" на 2018 - 2019 гг для 6 класса по программе М. А Бойцова, Н. Г. Петровой. ФГОС...

Рабочий лист "Арабский халифат" 6 класс Всеобщая история
Тема: Арабский халифат и его распад.Цели урока:Образовательная:Сформировать у учащихся представление об условиях жизни арабских племен в VI-VII веках;Создать условия для осознания и понимания причин и...

Рабочий лист по всеобщей истории " Древняя Спарта"
Рабочий лист по всеобщей истории " Древняя Спарта"...

Рабочий лист по Всеобщей истории. История Средних веков. 6 класс. Образование варварских королевств. Государство франков в VI—VIII веках.
Краткое описание методической разработки Рабочий лист предназначен для обучающихся 6 классов, учителей истории и обществознания, родителей. Тема в рабочей программе: "Становление средневековой Евр...
