Пропаганда социально значимых норм и ценностей на уроках изобразительного искусства
статья по изобразительному искусству (изо) по теме

Бездворных Марианна Евгеньевна

Интерес к социальной рекламе в обществе растёт. И вовлечение детей (различных возростов) в широкий общественный процесс является замечательной возможностью влияния для изменеия поведенческих моделей в обществе. Цели учителя: привлечь внимание детей к актуальным проблемам современного общества, содействовать духовно нравственному развитию учащихся. Мотивировать детей к участию в к ультурной жизни общества.

Работа  над идеей социальной рекламой начинается с хорошо продуманной беседы с учащимися. Нужно дать понять, что процесс создания социальной рекламы является очень сложным и кропотливым занятием даже для профессионалов, но в то же время интересным, важным и захватывающим. 

Далее, пошагово отслеживать процесс создания работы.

В следствии внутренних переживаний учащегося формируется новый социальный продукт.

Технология создания социальной рекламы весьма разнообразна и учащиеся могут сами выбрать форму выражения своей идеи (плакат, видеоролик, и.т.д.) 

Конкурсы социальной рекламы в нашем деле очень помагают сконцентрировать энергию детей на определённые темы и сроки. Кроме того, дети стремятся быть победителями в этом соревновании, что добавляет энтузиазма.

 Предлагаемое задание может быть ориентировано на индивидуальное исполнение и на групповое участие. Если работа выполняется коллективно, в этом случае группа не должна быть большой, состоящей из  3-4 человек. 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabota_nad_sotsreklamoy_na_urokakh_izo.pdf127.71 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно - методическая разработка. Тема: «Роль изобразительного искусства в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразительного искусства в 7 классе»

Опытно - методическая разработка  Тема:«Роль изобразительного искусства  в развитии социальной адаптации учащихся через формирование активной жизненной позиции на уроках изобразите...

Критерии и нормы оценки знаний учащихся по изобразительному искусству

Критерии и нормы оценки знаний учащихся по изобразительному искусству...

Роль отечественного искусства для воспитания активной гражданской позиции в условиях глобальных социальных перемен на уроках изобразительного искусства в школе.

В данной статье описывается какова роль отечественного искусства для воспитания активной гражданской позиции  в условиях глобальных социальных перемен на уроках изобразительного искусства в ...

Социально-значимый проект "Семейные ценности в литературе и в моей семье"

Групповой проект обучающихся 7класса по литературе носит информационно-аналитический характер. Представлен опыт анализа произведений о семье, изученных в курсе 5-7классов. Проект дополнен собственными...