Развлечение "Герои любимых сказок" (Рисование на асфальте)
творческая работа учащихся по изобразительному искусству (изо) на тему

Чикунова Лариса Анатольевна

Развлечение

«Герои любимых сказок»

(рисование на асфальте)

(Средняя группа)

Интеграция образовательных областей: «Чтение  художественной литературы », «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,  художественная.

 

Цели и задачи:  учить слушать художественное произведение, передавать в рисунке   характерные  особенности.  Развивать  внимание, память. Воспитывать  аккуратность в выполнении работы.

 

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Вы, наверное, как и все дети на свете любите рисовать. Любите? А чем вы любите рисовать?

 

Вокруг садика - дорога,

Но её совсем немного:

Называется - асфальт!

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники - поверьте,

Когда рисуют на асфальте дети!

- Скажите, пожалуйста, что можно нарисовать на асфальте? Сегодня я предлагаю вам нарисовать  своих любимых героев из сказок. Но сначала мне ответьте, какие сказки вы знаете?

- Молодцы! Много сказок вы знаете. Приступаем к работе.

Дети  рисуют сказочных героев

 

Воспитатель. Молодцы, как здорово всё получилось, а сейчас давайте поиграем в игры.

• Угадай по описанию героя из сказок (загадки)

В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именины

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(«Муха-Цокотуха»).

 

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный (Колобок).

 

«Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!»

Ну-ка, вспомни сказку, дружок:

Кто умнее был, ответь,

В сказке («Маша и медведь»).

 

Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят.

К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор (Айболит).

 

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — (Теремок)

 

Что разбила мышка -

Серая малышка (Яичко.)

 

 Дети  рисуют  сказочных героев по желанию.  Вспоминают  сказку, называют сказочного героя, рисуют   самостоятельно.

 

• Конкурс «Лягушата» (участвуют дети)

• Конкурс «Классики» (участвуют  дети и взрослые)

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение конкурса рисунка на асфальте

Дети любят рисовать, особенно масштабно. Давайте дадим им такую возможность....

Классный час "Живопись на асфальте" (Мадоннари).

Данный материал содержит презентацию и текст классного часа. Этот классный час можно проводить в 9-11 класах....

Игры на асфальте

Методическая разработка. Организация двигательной активности детей 2-7 лет на свежем воздухе....

Конкурс рисунков на асфальте "Земля - наш общий дом", методические материалы

Дети любят рисовать, особенно масштабно. Конкурс рисунков на асфальте даёт им такую возможность. Мероприятие проводится на улице на территории летнего оздоровительного лагеря....

Конкурс рисунков на асфальте "Россия, Родина моя", методические материалы

Дети любят рисовать, особенно масштабно. Конкурс рисунков на асфальте даёт им такую возможность. Мероприятие проводится на улице на территории летнего оздоровительного лагеря....

рисунки на асфальте

Подборка интересных фото объемных рисунков на асфальте, в которых художники используют обман зрения....