Статья "Народное декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания школьников"
статья по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

В статье отражены особенности реализации программы ИЗО в 5-7 классах по декоративно-прикладному искусству

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_narodno-dekorativnoe_tvorchestvo.pdf763.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Интеграция искусств как средство эстетического воспитания учащихся 1-4 классов"

Интегрированный подхлд к обучению в образовательной области "Искусство" является важным фактором эстетического воспитания и формирования эстетических потребностей школьников. В основе разработки- мате...

Декоративно-прикладное творчество как часть эстетического воспитания школьников.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему ...

Обобщение передового педагогического опыта по теме: "Декоративно-прикладное направление как средство нравственно-эстетического воспитания школьников".

Воспитание духовно-нравственных, эстетических  начал личности – важнейшая задача педагогики. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономичес...

"Музыкальное искусство как средство эстетического воспитания детей"

В 2014 году с этой темой я выступала на районных педагогических чтениях  "Воспитание культуры через искусство и творчество"....

Мастер–класс «Изготовление новогодней игрушки» в Региональном семинаре-практикуме «Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников»

Проведение мастер-класса"Изготовление новогодней игрушки" в Региональном семинаре-практикуме «Декоративно-прикладное творчество, как средство нравственно-эстетического воспитания школьников» в "Детско...

статья Декоративно-прикладное искусство как фактор развития эстетического воспитания школьников в условиях современной школы.

Эстетическое начало все больше проникает в труд. От приобщения детей к искусству, и, прежде всего, декоративно-прикладному, в решающей мере зависит формирование восприимчивости мира прекрасного, стрем...