Карта мониторинга
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему

Материал для педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству.

Мониторинг детского развития в области рисования.

Мониторинг универсальных действий ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

________________20__г.                                      Группа № ______                                         Возраст воспитанников________

Компетентности, относящиеся к деятельности человека, проявляющиеся во всех его видах и типах

Познавательная деятельность

Произвольные познавательные характеристики:

работоспособность

и волевая регуляция

Внутренняя саморегуляция, работоспособность соответствует возрасту

2

Волевая регуляция по ситуации (пока есть интерес), подчиняется внешней волевой регуляции, работоспособность на среднем уровне

1

Волевая регуляция только из вне, работоспособность минимальная

0

Постановка и решение познавательных задач

Самостоятельно ставит задачу и видит нестандартные пути решения, применяет исследовательские навыки

2

Самостоятельно ставит задачу, сам пути решения не видит, но при помощи педагога находит их и решает задачу

1

Самостоятельно задачу не ставит, способен только идти за педагогом

0

Компетентности, относящиеся к взаимодействию с другими детьми

Коммуникативные навыки

Адаптация в коллективе, толерантность

В коллективе воспитанник адаптирован полностью, активен, толерантен

2

В коллективе есть группа людей, с которой он общается хорошо, внутри ее активен, толерантен

1

В коллективе всегда немного в стороне, проявляет отчужденность

0

Как проявляет себя внутри коллектива

Доброжелателен в отношениях с другими детьми, проявляет взаимные симпатии, всегда в хорошем настроении

2

Преобладает нейтральное отношение к другим детям, настроение переменчивое

1

Конфликтность в отношениях, антипатии, преобладает подавленное настроение

0

Компетентности, относящиеся к освоению учебного материала

Творческая деятельность

Овладение изученной художественной техникой

Владеет различными художественными техниками в соответствии с возрастом, самостоятельно выбирает технику для работы

2

Освоил основные техники исполнения художественной работы

1

Использует только одну технику, с трудом осваивает новые

0

Овладение композиционными приемами расположения предметов в листе

Умеет самостоятельно и грамотно выстраивать композицию

2

Выстраивает композицию только с подсказкой педагога

1

Композицию в листе не выстраивает, с трудом располагает предметы

0

Знание законов цветоведения

Знает все изученные свойства цветов, самостоятельно выбирает цветовую палитру в соответствии с сюжетом рисунка

2

Сохраняется интерес к изучению свойств цветов, выбирает цветовую гамму рисунка с помощью педагога

1

Не знает правила цветоведения

0

Работа с различными художественными материалами

Активно самостоятельно использует художественные материалы

2

Использует художественные материалы только по совету педагога

1

С трудом включается в работу с использованием различных художественных материалов

0

Умение правильно изображать предметы

Самостоятельно и грамотно изображает необходимые предметы, использует художественные свойства линии

2

Изображает предметы неуверенно, пользуется подсказками, линия не достаточно художественная

1

Может изобразить только элементарные предметы, линия однообразная

0

КАРТА МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

КМЖ «Созвездие», программа «Зебра»

Фамилия, Имя

Компетентности, относящиеся к деятельности человека, проявляющиеся во всех его видах и типах

Компетентности, относящиеся к взаимодействию с другими детьми

Компетентности,

относящиеся к освоению

учебного материала

Работоспособность

и волевая регуляция

Постановка и решение познавательных задач

Адаптация в коллективе, толерантность

Как проявляет себя внутри коллектива

Овладение изученной художественной техникой

Овладение композиционными приемами расположения предметов в листе

Знание законов цветоведения

Работа с различными художественными материалами

Умение правильно изображать предметы

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Педагог: Завьялова Ирина Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта мониторинга в системе «учитель - ученик»

Разработка системы мониторинга для учеников основной школы....

Диагностическая карта мониторинга развития качества обучающихся .

Детское объединение " Весёлые узоры" Диагностическая карта мониторинга развития качества обучающихся....

Диагностическая карта мониторинга УУД на уроках истории в 5 классе

Заканчивается первый год изучения истории пятиклассниками. С какими итогами, знаниями, а главное, интересом к предмету придут учащиеся в 6-ой класс? Данная диагностическая карта разработана для учащих...

Карта мониторинга профессиональной компетентности учителя

Мониторинговые исследования стали неотъемлемой частью современных образовательных систем.Это обусловлено функциональными возможностями мониторинга как эффективного средства информационного обеспечения...

Карта мониторинга здоровьесберегающих технологий

Методы и технологии здоровьесберегающих технологий...

Информационная карта мониторинга образовательной деятельности

Материал предназначен методистам и педагогам дополнительного образования....

Диагностическая карта мониторинга результатов обучения по дополнительной образовательной программе "У истоков мастерства" за 2021-2022 уч.год

Данная диагностическая карта отражает регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия обучающихся творческого объединения "Криничка" за 2021-2022 учебный год....