Необычные задания по ИЗО
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Тищенко Екатерина Валерьевна

Необычные задания по ИЗО

Предлагаю список разработанных мною заданий по ИЗО для кружка.

 

1.     Из кучи хлама составить робота

2.     Необыкновенный автомобиль из цветов или других вещей.

3.     Необычное животное.

4.     Сказочная поляна – город насекомых.

5.     Инопланетянин.

6.     Расшифровать слова «школа» «ученик» как палиндром.

7.     Орнамент на какое животное похож.

8.     Нарисовать животное и человека, внешне схожих с друг другом.

9.     Нарисовать животное и мебель на которое оно похоже.

10.                       Фантики конфет.

11.                       Герб деревни Мухино.

12.                       Открытка в день сладкоежки, День чистюли, День хохотушки, День модницы, День фантазеров и выдумщиков.

13.                       Офорт на банане.

14.                       Картина из треугольников, квадратов, кругов, ромбов, прямоугольников.

15.                       Складывать из спичек фигурки.

16.                       Необычные животные: шваброшерстус, кубохвостикус, длинномониус, зубоглазус, крипопузиус.

17.                       Нарисовать медаль за шоколадолюбие, лучшую лужепроходимость, скоростное шнуркозавязывание, безопасную перилосъезжаемость, плюшкопглащаемость.

18.                       Вывеска магазина «Все для двоечников», «Все для прогульщиков», Все для нерях», «Для второгодников».

19.                       Обложка для диска.

20.                       Сделать дом из фрукта.

21.                       Какие предметы на какие буквы похожи?

22.                       Животные: ханурик гребешковый, сюсипусик однорогий, манморончик клыкастый, лямурик длиннохвост, карабясик игольчатый

23.                       Ощипать лист бумаги до портрета.

24.                       Картина из дырок.

25.                       Ромбушка шаровая из пластилина.

26.                       Пираминдель, Цилиндрон, конуселька.

27.                       Рисунки из круп.

28.                       Название из растений на латинском (нарисовать где это растет).

29.                       Скатерть – самобранка

30.                       Плакат-календарь (год беззубой кошки, год лохматой черепахи, год клыкастого тушканчика, год лысого ежика, год рогатой собаки)

31.                       Дорожные знаки: «Осторожно, глухие старушки», «Осторожно низко летящие кометы», «Осторожно, жидкий асфальт», «Осторожно злые террористы», «Осторожно, неприятные запахи»

32.                       Картина из скрепок, иголок, разобранных авторучек

33.                       Нарисовать с другой стороны по воображению изометрические геометрические объекты с выступами, выемками и пазами.

34.                       Нарисовать две ипостаси одного и того же сказочного персонажа (доброго и злого, красивого и уродливого)(например зайца волка тигра и т.д.)

35.                       Рисование пальчиками. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

36.                       Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается

37.                       Рисование ладошкой   Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

38.                       Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

39.                       Оттиск пробкой Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки.

40.                       Способ получения изображения: ребёнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносится оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка.

41.                       Оттиск печатками из картофеля (то же поролоном и пенопластом, возраст от 4 лет)

42.                       Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля.

43.                       Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

 

44.                       Оттиск смятой бумагой

45.                       Возраст: от 4 лет

46.                       Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

47.                       Материалы: блюдце, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.

48.                       Способ получения изображения: ребёнок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

 

49.                       Восковые мелки + акварель

50.                       Возраст: от 4 лет

51.                       Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, линия.

52.                       Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти.

53.                       Способ получения изображения: ребёнок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остаётся незакрашенным.

 

54.                       Свеча + акварель

55.                       Возраст: от 4 лет

56.                       Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

57.                       Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти.

58.                       Способ получения изображения: ребёнок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остаётся белым.

 

59.                       Печать по трафарету

60.                       Возраст: от 5 лет

61.                       Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

62.                       Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, тампон из поролона (в середину квадрата кладут шарик из ткани или поролона и завязывают квадраты угла ниткой), трафареты из проолифленного полукартона либо прозрачной плёнки.

63.                       Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

 

64.                       Монотипия предметная

65.                       Возраст: от 5 лет

66.                       Средства выразительности: пятно, симметрия, цвет.

67.                       Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель.

68.                       Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

 

69.                       Чёрно-белый граттаж (грунтованный лист)

70.                       Возраст: от 5 лет

71.                       Средства выразительности: линия, штрих, контраст.

72.                       Материалы: полукартон, либо плотная бумага белого цвета, свеча, широкая кисть, чёрная тушь, жидкое мыло (примерно одна капля на столовую ложку туши) или зубной порошок, мисочки для туши, палочка с заточенными концами.

73.                       Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем на него наносится тушь с жидким мылом, либо зубной порошок, в этом случае он заливается тушью без добавок. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.

 

74.                       Кляксография обычная

75.                       Возраст: от 5 лет

76.                       Средства выразительности: пятно.

77.                       Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка.

78.                       Способ получения изображения: ребёнок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается (можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается: определяется, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются.

 

79.                       Кляксография с трубочкой

80.                       Возраст: от 5 лет

81.                       Средства выразительности: пятно.

82.                       Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков)

83.                       Способ получения изображения: ребёнок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.

 

84.                       Кляксография с ниточкой

85.                       Возраст: от 5 лет

86.                       Средства выразительности: пятно.

87.                       Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, ниточка средней толщины.

88.                       Способ получения изображения: ребёнок опускает нитку в краску, отжимает её. Затем на лист бумаги выкладывает из нитки изображение, оставляя один её конец свободным. После этого сверху накладывает другой лист, прижимает, придерживая рукой, и вытягивает нитку за кончик. Недостающие детали дорисовываются.

 

89.                       Набрызг

90.                       Возраст: от 5 лет

91.                       Средства выразительности: точка, фактура.

92.                       Материалы: бумага, гуашь, жёсткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5×5 см)

93.                       Способ получения изображения: ребёнок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу.

 

94.                       Акварельные мелки

95.                       Возраст: от 5 лет

96.                       Средства выразительности: пятно, цвет, линия.

97.                       Материалы: плотная бумага, акварельные мелки, губка, вода в блюдечке.

98.                       Способ получения изображения: ребёнок смачивает бумагу водой с помощью губки, затем рисует на ней мелками. Можно использовать приёмы рисования торцом мелка и плашмя. При высыхании бумага снова смачивается

 

99.                       Тычкование

100.                  Возраст: от 5 лет

101.                  Средства выразительности: фактура, объём.

102.                  Материалы: квадраты из цветной двухсторонней бумаги размером 2×2 см, журнальная и газетная бумага, карандаш, клей ПВА в мисочке, плотная бумага или цветной картон для основы.

103.                  Способ получения изображения: ребёнок ставит тупой конец карандаша в середину квадратика из бумаги и заворачивает вращательным движением края квадрата на карандаш. Придерживая пальцем край квадрата, чтобы тот не соскользнул с карандаша, ребёнок опускает его в клей. Затем приклеивает квадратик на основу, прижимая его карандашом. Только после этого вытаскивает карандаш, а свёрнутый квадратик остаётся на бумаге. Процедура повторяется многократно, пока свёрнутыми квадратиками не заполнится желаемый объект пространства листа.

 

104.                  Цветной граттаж

105.                  Возраст: от 6 лет

106.                  Средства выразительности: линия, штрих, цвет.

107.                  Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами.

108.                  Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашиваются гуашью, смешанной с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок. Далее возможно дорисовывание недостающих деталей гуашью.

 

109.                  Монотипия пейзажная

110.                  Возраст: от 6 лет

111.                  Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции.

112.                  Материалы: бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка.

113.                  Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток). Пейзаж выполняется быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На последнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается листом бумаги. Пейзаж получается размытым.

114.                  Интересные задание и игры:

115.                  1.найти,  как обращаться с компасом и картой.

116.                  2.Из рваного листа бумаги одним движением ножниц вырезать квадрат.

117.                  3.указать названные цвета на окружающих предметах. Последний –фантик.

118.                  4.песенка «Чайничек с крышечкой». Придумать рифмы к шишечке, крышечке и дырочке.»А что в крышечке? И - рифма.

119.                  5.отнимать по руке и ноге за неправильный ответ на вопрос.

120.                  6.перекидывать мячик, называя предметы определенного круга или профессии.

121.                  7.назвать вещи, которых всегда 5, 3, 7 и т.д.

122.                  8. По продиктованному сочинению угадать картину, о которой идет речь.

123.                  9. в клетках вместо картинок животных написать их английские названия или наоборот.

124.                  10.Нарисовать рисунок –геометрический объект ориентируясь на стороны света (2 см на юго-восток и т.д.)

125.                  11.по набору вещей определить профессию.

126.                  12. По тени угадать сказочных персонажей и нарисовать их цветными.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл необычные задания по ИЗО.18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Необычные задания по ИЗО

Из кучи хлама составить робота

Необыкновенный автомобиль из цветов или других вещей.

Необычное животное.

Сказочная поляна – город насекомых.

Инопланетянин.

Расшифровать слова «школа» «ученик» как палиндром.

Орнамент на какое животное похож.

Нарисовать животное и человека, внешне схожих с друг другом.

Нарисовать животное и мебель на которое оно похоже.

Фантики конфет.

Герб деревни Мухино.

Открытка в день сладкоежки, День чистюли, День хохотушки, День модницы, День фантазеров и выдумщиков.

Офорт на банане.

Картина из треугольников, квадратов, кругов, ромбов, прямоугольников.

Складывать из спичек фигурки.

Необычные животные: шваброшерстус, кубохвостикус, длинномониус, зубоглазус, крипопузиус.

Нарисовать медаль за шоколадолюбие, лучшую лужепроходимость, скоростное шнуркозавязывание, безопасную перилосъезжаемость, плюшкопглащаемость.

Вывеска магазина «Все для двоечников», «Все для прогульщиков», Все для нерях», «Для второгодников».

Обложка для диска.

Сделать дом из фрукта.

Какие предметы на какие буквы похожи?

Животные: ханурик гребешковый, сюсипусик однорогий, манморончик клыкастый, лямурик длиннохвост, карабясик игольчатый

Ощипать лист бумаги до портрета.

Картина из дырок.

Ромбушка шаровая из пластилина.

Пираминдель, Цилиндрон, конуселька.

Рисунки из круп.

Название из растений на латинском (нарисовать где это растет).

Скатерть – самобранка

Плакат-календарь (год беззубой кошки, год лохматой черепахи, год клыкастого тушканчика, год лысого ежика, год рогатой собаки)

Дорожные знаки: «Осторожно, глухие старушки», «Осторожно низко летящие кометы», «Осторожно, жидкий асфальт», «Осторожно злые террористы», «Осторожно, неприятные запахи»

Картина из скрепок, иголок, разобранных авторучек

Нарисовать с другой стороны по воображению изометрические геометрические объекты с выступами, выемками и пазами.

Нарисовать две ипостаси одного и того же сказочного персонажа (доброго и злого, красивого и уродливого)(например зайца волка тигра и т.д.)

Рисование пальчиками. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается

Рисование ладошкой   Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Оттиск пробкой Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносится оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка.

Оттиск печатками из картофеля (то же поролоном и пенопластом, возраст от 4 лет)

Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

Оттиск смятой бумагой

Возраст: от 4 лет

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: блюдце, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

Восковые мелки + акварель

Возраст: от 4 лет

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, линия.

Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти.

Способ получения изображения: ребёнок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остаётся незакрашенным.

Свеча + акварель

Возраст: от 4 лет

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти.

Способ получения изображения: ребёнок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остаётся белым.

Печать по трафарету

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, тампон из поролона (в середину квадрата кладут шарик из ткани или поролона и завязывают квадраты угла ниткой), трафареты из проолифленного полукартона либо прозрачной плёнки.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

Монотипия предметная

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: пятно, симметрия, цвет.

Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель.

Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

Чёрно-белый граттаж (грунтованный лист)

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: линия, штрих, контраст.

Материалы: полукартон, либо плотная бумага белого цвета, свеча, широкая кисть, чёрная тушь, жидкое мыло (примерно одна капля на столовую ложку туши) или зубной порошок, мисочки для туши, палочка с заточенными концами.

Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем на него наносится тушь с жидким мылом, либо зубной порошок, в этом случае он заливается тушью без добавок. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.

Кляксография обычная

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: пятно.

Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка.

Способ получения изображения: ребёнок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается (можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается: определяется, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются.

Кляксография с трубочкой

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: пятно.

Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков)

Способ получения изображения: ребёнок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.

Кляксография с ниточкой

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: пятно.

Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, ниточка средней толщины.

Способ получения изображения: ребёнок опускает нитку в краску, отжимает её. Затем на лист бумаги выкладывает из нитки изображение, оставляя один её конец свободным. После этого сверху накладывает другой лист, прижимает, придерживая рукой, и вытягивает нитку за кончик. Недостающие детали дорисовываются.

Набрызг

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: точка, фактура.

Материалы: бумага, гуашь, жёсткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5×5 см)

Способ получения изображения: ребёнок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу.

Акварельные мелки

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: пятно, цвет, линия.

Материалы: плотная бумага, акварельные мелки, губка, вода в блюдечке.

Способ получения изображения: ребёнок смачивает бумагу водой с помощью губки, затем рисует на ней мелками. Можно использовать приёмы рисования торцом мелка и плашмя. При высыхании бумага снова смачивается

Тычкование

Возраст: от 5 лет

Средства выразительности: фактура, объём.

Материалы: квадраты из цветной двухсторонней бумаги размером 2×2 см, журнальная и газетная бумага, карандаш, клей ПВА в мисочке, плотная бумага или цветной картон для основы.

Способ получения изображения: ребёнок ставит тупой конец карандаша в середину квадратика из бумаги и заворачивает вращательным движением края квадрата на карандаш. Придерживая пальцем край квадрата, чтобы тот не соскользнул с карандаша, ребёнок опускает его в клей. Затем приклеивает квадратик на основу, прижимая его карандашом. Только после этого вытаскивает карандаш, а свёрнутый квадратик остаётся на бумаге. Процедура повторяется многократно, пока свёрнутыми квадратиками не заполнится желаемый объект пространства листа.

Цветной граттаж

Возраст: от 6 лет

Средства выразительности: линия, штрих, цвет.

Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами.

Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашиваются гуашью, смешанной с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок. Далее возможно дорисовывание недостающих деталей гуашью.

Монотипия пейзажная

Возраст: от 6 лет

Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции.

Материалы: бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка.

Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток). Пейзаж выполняется быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На последнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается листом бумаги. Пейзаж получается размытым.

Интересные задание и игры:

1.найти,  как обращаться с компасом и картой.

2.Из рваного листа бумаги одним движением ножниц вырезать квадрат.

3.указать названные цвета на окружающих предметах. Последний –фантик.

4.песенка «Чайничек с крышечкой». Придумать рифмы к шишечке, крышечке и дырочке.»А что в крышечке? И - рифма.

5.отнимать по руке и ноге за неправильный ответ на вопрос.

6.перекидывать мячик, называя предметы определенного круга или профессии.

7.назвать вещи, которых всегда 5, 3, 7 и т.д.

8. По продиктованному сочинению угадать картину, о которой идет речь.

9. в клетках вместо картинок животных написать их английские названия или наоборот.

10.Нарисовать рисунок –геометрический объект ориентируясь на стороны света (2 см на юго-восток и т.д.)

11.по набору вещей определить профессию.

12. По тени угадать сказочных персонажей и нарисовать их цветными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тайбо - необычная разминка.

Как наиболее правильно и эффективно провести разминку на уроке физкультуры? Универсальным средством здесь могут послужить многие упражнения из фитнеса...

Необычные свойства обычной воды

Урок по теме "Необычные свойства обычной воды" В 4 классе по УМК Вахрушева А.А. и др.Данная презентация демонстрируется на этапе открытия знаний и способствует более осознанному пониманию данной темы...

Презентация к уроку технологии: Необычная «пицца» по выходным

Дидактический материал к урокам технологии....

Цикл "Экскурсия по виртуальному музею" Часть 3: Необычные музеи мира

Цикл "Экскурсия по виртуальному музею" состоит из нескольких частей, которые представляют краткий обзор по музеям мира. Часть 3: Необычные музеи мира...

Рейтинг самых необычных животных планеты в математических заданиях. Действия с натуральными числами

Данную презентацию можно использовать на уроках 5-6 классов для вводного и итогового повторения. В ходе решения математических заданий учащиеся узнают много интересного из жизни необычных животных пла...