Организация внеурочной деятельности в начальной школе на примере интеграции предметов изобразительное искусство и история и культура Санкт - Петербурга в контексте внедрения ФГОС
статья по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
В статье речь идёт о результативности реализации Программы внеурочной деятельности на основе интеграции предметов "Изобразительное искусство", "История СПб" и элементов музейной педагогики в контексте внедрения ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458575-1403176524.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету История и культура Санкт-Петербурга для 6 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга (краеведение) для 6 класса содержит изложение целей и задач курса, тематическое планирование (темы и количество часов н...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-947712-1505403287.jpg)
Пример интеграции уроков изобразительного искусства и истории и культуры Санкт- Петербурга
В 5 классе в программу по изобразительному искусству включены уроки – беседы. Тема одного из уроков « Виды изобразительного искусства», где учащиеся знаком...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-778443-1547120198.jpg)
Cтатья: «Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности ОДОД»
Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности дополнительного образования имеет ярко выраженную социологическую направленность влияния на личност...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-778443-1547120198.jpg)
Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности ОДОД
Cтатья: «Интеграция предмета «История и культура Санкт-Петербурга» и краеведческой направленности ОДОД» посвящена интеграции общего и дополнительного образования на примере кур...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-495071-1413119610.jpg)
"Организация внеурочной деятельности в начальной школе спортивно-оздоровительного направления по программе «Подвижные игры»"
Организация внеурочной деятельности в начальной школеспортивно-оздоровительного направления по программе «Подвижные игры»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-846794-1478765524.jpg)
Статья "Интеграция предмета История и культура Санкт-Петербурга и краеведческой направленности ОДОД"
В статье рассматривается основная цель учебного предмета «Наш город – Санкт-Петербург» – формирование у подрастающего поколения любви к Родине, к родному краю, бережного отноше...