Всемирный день моря
план-конспект по изобразительному искусству (изо) на тему

Лукинова Надежда Федоровна

Знакомство детей с праздником «Всемирный День Моря». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_morya_2017.docx34.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №74 «Аленький цветочек»

города Ставрополя.

Конспект занятия по рисованию

ТЕМА: «Всемирный День Моря»

  в старшей группе №3 «Белочка»

        Подготовила: воспитатель Лукинова Н.Ф.

                                                            2017 г

Цель: Знакомство детей с праздником «Всемирный День Моря».

          Научить детей рисовать восковыми  морских рыбок.

Задачи:

1) Познакомить с морскими обитателями, водными растениями;

2)Учить рисовать рыбок, передавать их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.

3) Развивать творчество, внимание, мелкую моторику и координацию рук;

4) Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятами. Сегодня я хочу поздравить вас с удивительным праздником - "Всемирный день моря". Этот праздник отмечается в нашей стране с 1978 года. Его празднуют в последнюю неделю сентября. Как вы думаете, какие цели преследует этот праздник?

Ответы детей.

Воспитатель: Целью данного праздника во всем мире является привлечение внимания общественности, государственных и частных структур к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. Традиционно День моря проводится в детских садах, школах, библиотеках в форме конкурсов, фестивалей, рассказывающих подрастающему поколению о богатстве подводного мира, о пользе морей и океанов для человека, а также о том, что каждый житель планеты Земля может сделать для их сохранения. Скажите, как вы считатете, чем нам полезны моря и океаны?

Ответы детей.

Воспитатель: В их водах человек вылавливает рыбу, которую потом употребляет в пищу.

Воспитатель: А давайте с вами, закроем глазки и представим, что мы погрузились на дно морское.

(Дети закрывают ладошками глаза)

Воспитатель: Ну, вот ребята мы с вами и оказались в морском царстве. Посмотрите, сколько вокруг нас рыб и морских обитателей.

Воспитатель: Скажите мне ребята, чем отличаются рыбы от животных?

Дети: Рыбы живут в воде, а животные на суше.

Воспитатель: Правильно, а еще чем они отличаются.

Дети: У рыб есть плавники и чешуя, а у животных нет этого.

Воспитатель: Верно, у рыб есть плавники, с помощью которых они передвигаются, тело покрыто чешуей, чтобы им было легче плавать.

Воспитатель: Скажите, с помощью чего рыбы дышат в воде?

Дети: Они дышат с помощью жабр.

Воспитатель: Верно, с помощью жабр. Рыбки не ходят, не летают, а как же они передвигаются?

Дети: Они плавают

Воспитатель: Верно, они плавают в толще воды. Что им помогает?

Дети: Им помогает хвостик и плавники.

Воспитатель: А теперь ребята, мы будем рисовать морскую рыбу. Посмотрите на схему.

Рассматриваем этапы рисования рыбы. После которого дети приступают к рисованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

22 марта - всемирный День воды

Четыре мини- презентации, которые легко трансформируются в одну. Тема - экология. Собран атериал о роли воды в жизни человека, об экологических проблемах водных ресурсов....

22 апреля - Всемирный день Земли.

1. 22 АПРЕЛЯ — Всемирный день Земли. Он посвящен защите окружающей среды. В этот день проводится различные акции. ЗАДАЧИ: научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; сист...

Всемирный день воды

Воспитание любви к природе,привитие навыков экономного расходования воды в домашних условиях....

Внеклассное мероприятие « День моря» “

Внеклассное мероприятие проводилось в начальной школе. Цели мероприятия: Дать понятие об искусстве изготовления коллажа. Ознакомить с цветом. Рассказать о подводном мире и его обитателях. Закреплят...

ДЕНЬ МОРЯ

Сценарий посвящённый  "Дню моря"...

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку, посвященного Всемирному Дню Моря.

Цель: Знакомство с наименованиями разных морей, названиями морских животных, особенностями жизни подводного мира, создание условий для формирования умений высказывать свои мысли на уровне фразы, ...